sTraglWoW
Добавлено: 15 Apr 2010 16:06
--------------------------------------------------------------------------------
Сервер: Последний Рубеж
Персонажи важные к запросу: Страгл, Редис, ЛидерГильдии
Персонажем Страгл была основана гильдия Короли Астрала, позже я отдал права на управление Редису, Редис же стал офицером, а главой сделал ЛидерГильдии, которая была первого ЛВ, после одного из патчей ЛидерГильдии скинулась с поста лидера ги и в ги просто не стало лидера, последним офицером был Редис, Редис пытаясб сделать кого то другого лидером дал другому игроку ветерана и вышел из ги, но нового лидера не появилось! ТЕПЕРЬ В ГИ НЕТ НЕ ЛИДЕРА НЕ ОФИЦЕРОВ! ПОМОГИТЕ! Если можете передайте права управления гильдией перс онажу ЛидерГильдии(1ЛВ!) или Редису
Усе
Operator67
Добавлено: 15 Apr 2010 16:08
-------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, уточните:
- логин игрового аккаунта;
- игровой сервер;
- имя персонажа;
- дату возникновения проблемы.
Прикрепите, пожалуйста, немодифицированный скриншот, демонстрирующий данную проблему. Примите во внимание, что размер скриншота не должен превышать 2-х мегабайт. Допускается только архивирование и перекодировка в формат jpg для уменьшения объема файла.
________________
С наилучшими пожеланиями, Андрей,
специалист поддержки пользователей.
sTraglWoW
Добавлено: 15 Apr 2010 16:14
--------------------------------------------------------------------------------
- sTraglWoW
- Последний Рубеж
- проблема связана с персонажами Страгл, ЛидерГильдии, Редис
- Дату не помню, заметил вроде 13 числа этого месяца и года
Скрин дать не могу так как я уже писал что вышел из ги и не одного моего перса там нет Хотя может я фоткал этот бред, если найду отправлю
Operator67
Добавлено: 15 Apr 2010 16:21
--------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Время обработки запроса может варьироваться в зависимости от сложности описанной проблемы и степени загруженности Службы Поддержки Пользователей. Средний срок рассмотрения запроса, оформленного в соответствии с инструкцией по обращению в Службу Поддержки, составляет 3-4 рабочих дня.
Примите во внимание, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.
В том случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса нашими специалистами.
________________
С наилучшими пожеланиями, Андрей,
специалист поддержки пользователей.
Operator19
Добавлено: 16 Apr 2010 12:36
--------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый пользователь!
Благодарим Вас за уточнения.
Данная информация была передана соответствующим специалистам.
В случае обнаружения в дальнейшем сходной с этой или любой другой внутриигровой проблемы, просим Вас так же незамедлительно сообщить о ней в Единый Центр Поддержки Пользователей.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем Вам приятной игры!
________________
С наилучшими пожеланиями, Леонид,
старший специалист поддержки пользователей.
Operator777
Добавлено: 16 Apr 2010 15:37
--------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый пользователь!
Мы рекомендуем вам создать новую гильдию, так как старую захватили астральные демоны! Или же с наступлением следующего патча вы можете купить Изгнатель Демонов!
С наилучшими пожеланиями, Абдулахмад,
________________
главный специалист поддержки пользователей.