27 октября в
Новыми картинками Дин хвастать не стал, зато взамен он раскрыл очень интересную информацию о работе над движком игры(третья версия
"Мы отказались от системы мультиплеера Arma2. Теперь это связка клиент-сервер, то есть более похоже на ММО."-Rocket
Эта, на первый взгляд, сухая фраза на самом деле несет в себе очень полезную информацию.
Миром игры будет управлять только сервер, а клиенты будут с ним взаимодействовать исключительно с разрешения сервера, по правилам. А это значит, что новая серверная архитектура так же закроет главные хакерские лазейки, ведь клиент больше не сможет изменить серверный мир как ему угодно. (По моему мнению, это одна из важнейших новостей, которую ожидали услышать поклонники игры.)
Дальше Рокет преподносит не менее важную информацию:
"Если получится все, что задумано по новой серверной архитектуре, то количество игроков будет ограничиваться только дизайном карты."-Rocket
Тут уже сразу становиться ясна вся масштабность и грандиозность нововведения. То есть, игроков на карту можно будет впихнуть сколько угодно, хватило бы места на самой карте. А это уже, ребята, совсем другая игра! В голову сразу вкрадываются зачатки сомнений. Смогут ли разработчики справиться с такой задачей? И не станет ли игра при таком количестве игроков банальным "слаидшоу"? И как будто почувствовав наши сомнения, Рокет обмолвился такой фразой:
"Тестировали DayZ на 175 игроков. Им попросту тесно в Чернаруси. И хотя Чернарусь+ попросторнее, нормой будет пока 150 игроков."-Rocket
Что ж, это очень большое и важное достижение со стороны разработчиков. Пожелаем им удачи в дальнейшей разработке отдельной игры. Ждать осталось совсем не долго, игра выйдет до конца этого года.
Информация взята с
Спасибо за внимание.