Аналитик агентства Pacific Crest Эван Уилсон взялся оценить перспективы грядущей части франчайза Call of Duty.
Ссылаясь на данные партнеров-ритейлеров, Уилсон утверждает, что старт Call of Duty: Black Ops может оказаться еще более впечатляющим. По сведениям аналитика, фанаты оформляют предварительные заказы на Black Ops чаще, чем в свое время на Modern Warfare 2. Все это позволяет эксперту прогнозировать, что этим Рождеством новая Call of Duty продастся в количестве как минимум 12 миллионов копий.
Вместе с тем, Уилсон считает, что по совокупному объему продаж новинка не сумеет превзойти Modern Warfare 2 из-за более слабой рекламной кампании, высокой конкуренции (игра выходит практически одновременно с Medal of Honor) и скандальной ситуации вокруг Infinity Ward.