Как вам уже известно, рендер графики в PC-версии Dark Souls осуществляется в разрешении 1024x720 ,что, конечно же, негативно влияет на её вид в более высоких разрешениях. Однако, не прошло и нескольких часов с релиза игры, а талантливый пользователь Duranteс форумов NeoGAF выпустил фикс, решающий данную проблему.
Скриншоты для сравнения:
Решение проблемы с графикой
Решение проблемы с графикой
"Родная" графика
Решение проблемы с графикой
Решение проблемы с графикой
С фиксом
FAQ от создателя:
Что представляет из себя фикс?
Вы помещаете файл d3d9.dll в папку с исполняемыми игровыми файлами, после чего он перехватывает обращения игры к библиотекам DirectX и исправляет их в соответствии с необходимым разрешением рендера.
Как им пользоваться?
Поместите файлы d3d9.dll и DSfix.ini в ту же папку, где располагается DARKSOULS.exe- как правило это
X:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Dark Souls Prepare to Die Edition\DATA
После этого отключите в настройках игры сглаживание, иначе вы увидите не текстуры высокого разрешения, а серый экран. Вы также можете задать нужное вам разрешение, открыв файл DSfix.ini любым текстовым редактором.
Оно работает?
На данный момент фикс был протестирован только на моём компьютере на протяжении первых 30 минут игры, так что я не могу гарантировать его стабильную работу на чьём-либо ещё компьютере. Используйте его на свой страх и риск!
Падает ли производительность?
Зависит от мощности вашей системы. Моя GTX660 постоянно поддерживала эти 30 FPS в течении 30 минут тестирования с заданным разрешением 2560x1440.