В Ривеллоне снова красота и кровища, юмор и пафос, боги и драконы, герои и негодяи, секс, зелья и фолк-металл. Любители старых игр открывают шампанское, а новички истово негодуют. Встречаем новую Divinity и присоединимся к празднику.
- золото16
Геймер Vakha 51
- серебро
Писать я не люблю, да и игре уже пара лет, наверняка способ известный, но, вдохновленный постами Доктора, решил выложить это здесь.
Если под невидимостью добежать до Леса Лукуллы и также под невидимостью пробежать до лагеря поющих животных (локация на северо-восток от деревни гоблинов), то мы упремся в реку, отделяющую западную часть с деревней Н...
- серебро
Еще немного помучил игру и - таки - дошел до финального босса без драк и без убийств. Те квесты, которые требовали хотя бы пассивного убирания(убивания) нпс из игры, не были выполнены, все на местах, ни одна букашка не обижена. Основное прохождение основано на навыке невидимости и находится в первой статье, здесь же - только пара финальных штрихов.
- золото
«Все романы на свадьбах кончают недаром: потому, что не знают, что делать с героем потом.»
Константин Симонов
Полагаю, никто не станет спорить, что ошибка в развитии героя может привести к непоправимым последствиям? Особенно, если его создатель не позаботился о возможности её исправления, сохранив в неприкосновенности часть очков опыта. Один ...
- серебро
«Уважаемый, у вас получится удивительно "интересное" прохождение.
Особенно в Хиберхейме… И без компаньонов. ^^»
Grimuar_Grimnox 1
Вообще-то, это не прохождение, а отдельные тактические советы по наиболее интересным и важным моментам. Достаточно подробное прохождение игры давно написано другими авторами. Впрочем, это не так важно. «Особенно в ...
- золото
Знаете ли вы, что бесполезное дело – оставлять «про запас» сундук с магическими предметами, надеясь в будущем извлечь из него что-то более стоящее? Локации игры предполагают наличие на них монстров определённого уровня; примерно такого же уровня должны быть и герои, приходящие к ним в гости. Предметы в сундуках за редким исключением будут соответ...
- золото
«Кажется, кто-то постоянно сетовал на то, что игры стали чересчур линейными? Пожалуйста, получай свободу выбора! Вот тебе Сильверглен, Лукулла, множество дорог – иди куда хочешь. Правда, к созданию локации приложили руку хаоситы; запутанная она. И, если придёшь, куда не следовало – скорее всего, получишь по голове. Молотом или магией. Но ты же хо...
- бриллиант
Знаете ли вы, что существует способ, позволяющий принести немалую финансовую выгоду начинающему герою? При условии, что он умеет ковать и мастерить. Собираем ножи для масла, стилеты, кинжалы и прочее малоразмерное холодное оружие. Подбираем и выкупаем у встречных брёвна. Перековываем столовые ножи в боевые на наковальне. При помощи топора разде...
- серебро
«Денег, информации и патронов никогда не бывает много.»
Действительно, приведённая фраза абсолютно справедлива по отношению ко многим сторонам жизни. Но особенно – к войне. Никогда не бывает много денег, необходимых для экипировки и вооружения армии. Никогда не бывает лишний информации о противнике – чем лучше мы его знаем, тем проще одержать п...
- золото
«И вообще: одинокий волк отстойный навык. Йохан и Мадора классные.»
Grimuar_Grimnox
И узнал Доктор, что существует новая интересная игра; и купил её на «Игромире»… И убедился, что игра действительно достойная, но нельзя её пройти одним Героем… И опечалился Доктор, и задумался… И решил: там, где не пройдёт единственный герой, обязательно пройд...
- золото
«Нельзя объять необъятное.»
Козьма Прутков
Совершенно верно, в мире ежегодно выходит столько компьютерных игр, что просто невозможно узнать не то, чтобы обо всех, а хотя бы о многих. Конечно, если вы проходите игру за три дня и больше никогда к ней не возвращаетесь, за год успеете познакомиться со многими играми. Но если вы предпочитаете месяц...
- золото
Обзор Divinity: Original Sin тут мимо проходил и решил зайти!
- серебро
Прохождение сюжетной линии и некоторых побочных заданий первой локации в игре Divinity: Original Sin стилизованное под записи из дневника разных Source Hunters.