Доброго времени суток всем, товарищи) Сразу хочу поздравить всех-всех с Новым годом пожелать всего наилучшего! Но пост не об этом.
Пост представляет собой мои размышления и может быть отправлен в корзину, если наместник сочтет это нужным. Итак, начнем.
Я довольно таки люблю играть в игры, поэтому слежу за равитием и созданием проектов. Очень люблю жанр шутер, экшн, рпг. Недавно стал следить за продолжение культовой игры Dragon Age.
НО один факт меня смущает - это сюжет. Я не хочу сказать, что у студии BioWare плохой сужет. Нет, совершенно наоборот. Эта студия каждый год дарит нам свои проекты, которые становятся канонами жанра. Просто меня волнует один вопрос - почему BioWare строят сюжет на одном и том же принципе - герой-спаситель, который появляется из ниокуда, вселенское зло, которое может уничножить лишь этот герой и наш путь по уничтожению главной бяки, который сопровождается сбором команды для этого, а если в общем, то спасение мира.
Стоит напомнить последние проекты команды - Mass Effect, где ГГ является Спектр, а также сама игра Dragon Age, где протагонистом является член древнего ордена Серых Стражей. Вобщем, меняются лишь персонажи, а сама концепция остается прежней. Так, в космической саге спасателем(не малибу) был спектр Шепард. Не простой человек, а принадлежащей к определенной организации. В Dragon Age - это Серые Стражи, которые тоже спасают мир от зла.
Самое интересное то, что на плечи ни в чем не повинного человека выпадает участь спасать мир от зла. Ведь этого человека не избрали Боги или кто-то еще, ему просто прихоится разгребать все то, что ему оставили. Вот Серый Страж - он что, выиграл билет в лотерею ? Почему именно он ? Интересно то, что должна быит организация, которая спасает все время мир. Но самое интересное в том, что без этих персонажей мир не сдвинется с места, он толькоих и ждет, как появится этот герой и спасет его, как рыцарь спасает принцессу от дракона. А никто другой не в состоянии спасти его. Почему именно так?
Я не хочу сказать, что сюжет в играх от BioWare плохой, но по сути он один и тот же, меняются лишь декорации и персонажи. Можно вспомнить другой ролевой проект, котоый является соперником Dragon Age 2 - это Ведьмак. В этой ролевой игре наш протагонист не спасает мир от вселенского зла, он лишь пытается разобраться в себе. Концепция изменяется во второй части Dragon Age. Главный герой не Серый Страж Он спасается от порождений тьмы. Будем ждать анонса игры, а он не за горами.
Если я кого-то обидел своими мыслями, то прошу заметить, что сей пост написан на правах ИМХО.