Всеми любимый Дэйв оставил на официальном форуме два сообщения, которые, пожалуй, можно считать подтверждением возможного появления СС и/или Хоука (в зависимости от того остался ли СС в живых после схватки с Архидемоном) в Dragon Age: Inquisition.
David Gaider
Мне (как многим другим ) придётся смириться с мыслью о том, что Серый Страж и/или Хоук могут появиться в DAI. И в этом случае они не будут под вашим контролем
Как я говорил раньше, принятые вами решения будут сохранены — но речь только о тех решениях, которые действительно были в играх, а не о чьём-то личном представлении о произошедшем с героями после окончания сюжетов. Как и в случае любых выборов, последствия могут оказаться не такими, как вы ожидали, — но и противоречий чему-то не будет. То есть, если у вашего бывшего героя был с кем-то роман, мы не заменим возлюбленного на кого-то другого и не скажем, что романа никогда не было вовсе.
Мы не станем, однако, описывать, как возможно появятся эти персонажи в игре, что они будут или не будут делать. Они станут частью сюжета. Если кто-то твёрдо решил для себя, что вообще не хочет когда-либо встречать своих прежних героев, или просто не верит, что мы сможем всё это провернуть без противоречий со случившимися ранее событиями — для этих людей сейчас самое время паниковать.
Darth Brotarian (пользователь)
Насколько хороша эта система импорта лиц из dragon age в dragon age 2, а потом в Inquisition?
David Gaider
«Думаю, здесь речь об „импорте“ в той же мере, как и с состоянием мира. То есть, это скорее „воссоздание“ (то есть создание старого персонажа на новом движке )... и даже если действительно будет какой-то импорт, вероятнее всего, вы сможете подредактировать результат (я просто не представляю, как можно гарантировать 100% точность импорта визуальной информации в условиях смены движка игры).
Тем не менее, возможности всё ещё рассматриваются, поэтому я не могу дать подтверждение о способе реализации».
Кэмерон Ли выложил у себя в Twitter фото с комментарием, что в этой папке — сценарий всех романтических линий Dragon Age: Inquisition. Вы хотите, это не так ли ?
Дэйв поправил его, сказав, что там, на самом деле, скрипты для секс-сцен.
в своём
Недавно был проведен десятый SprintReviewDay, то есть Twitter разработчиков был засран ничего не значащими сообщениями о прогрессе разработки Dragon Age: Inquisition. Приведём несколько сообщений:
Огромные грибы и деревья!
Мне очень нравится атмосфера этой области.
Много причёсок.
Всем нравятся причёски!
«Когда начнут рассылаться уведомления о начале бета-теста?» В конце этого года.
32235 человек подписались на бету Dragon Age Keep. Это слишком много...
Дизайн Keep отлично продвигается. Ключевые слова для выбранного стилевого направления: суровый, взрослый, с внутримировым контекстом.
О! Мне очень нравится художественный стиль Keep.
Марк Дарра опубликовал фото подгруппы сюжетных флагов из Dragon Age Keep, по поводу которой последовало много шуток. Дэвид Халгард принял это за молекулярную структуру ДНК, а Джессика Меризан захотела футболку с таким изображением.
Урра, Виртуальная пивоварня! Но я оставлю ее на потом, потому что это, еще одна часть SprintReviewDay, в которой я участвую:)
Волчья облава! #SprintReviewDay
На экране, в который смотрит команда разработчиков отображается действительно гениальный геймплей. #sprintreviewday
О Боже!!! Это бутерброды!! Спасайтесь кто может!!
Хммм устранить всех людей говорите ? Они несовершенны ? Компьютеры совершенны?
Мертвый парень в коробке. # # nocontext SprintReviewDay
АХАХАХ закрыла входную дверь ! # SprintReviewDay
Суд ! # # DAI SprintReviewDay (Мы узнали, что в процессе доработки находятся казни. Мы будем выносить приговоры и казнить? Звучит интересно (вот теперь я узнаю инквизицию), кто-нибудь, наверное, помнит, концепт-арт, где мы видим Инквизитора - Кунари, которая осуждает члена какого-то культа?)
" Казни проходят доработку " всегда хотел иметь повод , чтобы чиркать людей # # DAI SprintReviewDay
Смерть смерть смерть и разрушение ! # SprintReviewDay
Спойлеры ! # SprintReviewDay
Это тот, с собакой у тебя между ног ? Да ! # # DAI SprintReviewDay
Святое дерьмо ! # # DAI SprintReviewDay
В ролях: эпическая кровать. # # DAI SprintReviewDay
О чайник, они выключили свет . Теперь я боюсь. # sprintreviewday
и ...чувак просто вывернутый наизнанку . Это не хорошая анимация приведствия. # sprintreviewday
И
В Heroes of Dragon Age будет два режима: PvP и квестовый. Каждый квест имеет свою тему или исследует какой-то исторический момент.
«Вселенная Dragon Age богата событиями и разными историями, — говорит продюсер игры Тим Ландер. — Здесь и Пятый Мор с его битвами Серых Стражей с порождениями тьмы, и легенды эльфов в лесу... все эти темы образуют карту. Вы будете участвовать в исторических битвах и пытаться победить сильнейших противников».
Сражения в Heroes of Dragon Age, начавшись, проходят без вашего участия. Это сделано, чтобы игроки сосредотачивались на самом составе партии, а потом смотрели, насколько она эффективна. Расстановка персонажей тоже очень важна: первая линия блокирует прямые атаки на стоящих сзади, например, а также получает бонус к здоровью.
«Как правило, вы будете проходить эпизоды, случившиеся когда-то в истории Dragon Age, — рассказывает ведущий дизайнер Джастин Джонс. — В играх вы могли заметить упоминания множества различных событий, вроде Первого Мора, а теперь сможете увидеть всё своими глазами».
«Главное — характеристики и скорость персонажей, — рассказывает продюсер игры Тим Ландер. — Мы осознанно не пошли по пути интерактивности. Фанатам Dragon Age очень нравится аспект настройки партии. Отказавшись от предоставления возможности ведения боя, мы сделали акцент на стратегической стороне: важно, как вы составите партию, а не как быстро станете тыкать по дисплею».Кроме квестов, будет и PvP-режим. Игроки смогут участвовать в сражениях асинхронно: отправить партию на бой, и он пройдёт вне зависимости от того, в онлайне ли сам игрок.
Чем больше вы будете играть, тем больше золота и опыта для персонажей получите. На золото можно приобрести новых персонажей — со своими показателями скорости, силы и здоровья и уникальными способностями, вроде замедления противника после каждой атаки.
Ландер поясняет: «Всё может быть приобретено на внутриигровые средства, зарабатываемые при прохождении. Нет ничего такого, что можно получить только и исключительно заплатив реальные деньги. Плата лишь повысит шанс получения некоторых редких персонажей».
Не нравится кто-то в вашей партии? Не проблема: персонажей можно объединять... да, объединять — например, из двух слабых магов создать одного, получающего опыт их обоих, то есть являющегося более сильным. Кстати, так можно развивать сильных персонажей, которые вам нравятся — «скармливая» им не нужных вам слабых и отдавая их опыт. Объединение и позиционирование персонажей для боёв на сенсорном экране — очень простые и интуитивно понятные действия.10 карт по 6 квестов каждая, охватывающие всю историю игровой вселенной, включая события книг, и сумасшествие PvP должны помочь вам скоротать время до выхода Dragon Age: Inquisition.(для любителей халявы эта игра бесплатна )