Dragon Age: Origins - как геймплей губит сюжет
Разработчики традиционно используют элементы драмы, чтобы эмоционально вовлечь игрока. Но, даже если речь идет о компании вроде BioWare, с историей игры все равно могут возникнуть трудности. На примере Dragon Age: Origins, рассмотрим как геймплей мешает эффективному развитию сюжета.
Dragon Age: Origins - как геймплей губит сюжет Dragon Age: Origins - как геймплей губит сюжет
Ссылка на видео:
Узнавай о новых выпусках первым. Подпишись тут
Говно какое-то.
Геймер RPGeshnik 23
Бред. Фильм и игру нельзя сравнивать. Доп. квесты разбовляют игру.
Геймер InoI 29
Ждем продолжение - "Dragon Age 2 - как убили геймплей но забыли добавить сюжет".
Алсо сюжет и игровой процесс в играх "или или" только когда это студия из пятерых человек. И то даже в мелкокомпаниях зачастую выделяют сценариста который не насилует себе мозг движком а выдумывает сюжет, так что нефиг тут втирать.
Автор T-362 18
Тут критикуется не столько сама игра, сколько сама идея открытого мира в игре. Но это ж бред! Люк и его команда тоже могли пойти по квестам-по планетам, но они, грубо говоря, шли по сюжетной линии. Автору надо просто играть а) в линейные игры б) идти строго по сюжетной линии, не обращая внимания на то, что зовется свободой выбирать действия. =(
Геймер dandies 11
Согласен почти со всем,но игру и дополнения перепроходил по несколько раз
Геймер Leksnoy 1
Все верно - в видео критикуется не Dragon Age. Но это и не критика идеи открытого мира. Цель выпуска - обсудить как игровой процесс может мешать сюжету игры и почему это плохо. А Dragon Age - просто удачный пример :)
Открытый мир в играх мне импонирует больше всего. Но и квесты должны быть соответствующие и в духе проблем этого мира. Пример - если бы вторжение Похождений Тьмы было настоящим, разве обитатели мира Dragon Age поголовно беспокоились бы о своих потерянных трусах/кошечках/писем? Думаю, что нет. Их квесты были бы почти напрямую связаны со вторжением и со всем, что проистекает из этого конфликта.
dandies писал:
Тут критикуется не столько сама игра, сколько сама идея открытого мира в игре. Но это ж бред! Люк и его команда тоже могли пойти по квестам-по планетам, но они, грубо говоря, шли по сюжетной линии. Автору надо просто играть а) в линейные игры б) идти строго по сюжетной линии, не обращая внимания на то, что зовется свободой выбирать действия. =(
Геймер Ashaman 8
Ashaman писал:
Все верно - в видео критикуется не Dragon Age. Но это и не критика идеи открытого мира. Цель выпуска - обсудить как игровой процесс может мешать сюжету игры и почему это плохо. А Dragon Age - просто удачный пример :)
Открытый мир в играх мне импонирует больше всего. Но и квесты должны быть соответствующие и в духе проблем этого мира. Пример - если бы вторжение Похождений Тьмы было настоящим, разве обитатели мира Dragon Age поголовно беспокоились бы о своих потерянных трусах/кошечках/писем? Думаю, что нет. Их квесты были бы почти напрямую связаны со вторжением и со всем, что проистекает из этого конфликта.
Да, обитатели мира однозначно переживали по поводу кошечек. Особенно дети, потому чсто как бы ни было плохо, они частично живут в своем собственном мире. И людям всегда свойственные житейские мелочи. Представь себя супергероем в реальном мире. Тебе надо лететь в Африку решать проблему с пресной водой, а ты не можешь вылететь за пределы славной Московии, потому что смлавного супертебя просят а) подобрать юбочку к этой кофточке, найти хозяина осиротевшему щеночку и другое. В этом прелесть открытого мира - ты сам волен выбирать и расставлять приоритеты.
Другое дело ветки квестов, где пока не снимешь котика с веточки, тебе не доверят убить архидемона.
Геймер dandies 11
Так можно любую песочницу заклеймить позором губительного геймплея.
Геймер Daemnn 1
Странный обзор.... Ну и слегка запоздавший.
Плюсатор Аделаида 51