For Honor - это боль. Эта игра, которая заставляет вас материться, учить проклятия и попутно перелистывать "Молот Ведьм"... ЭТО БОЛЬ. Начнём?
В For Honor есть одиночная кампания, её можно проходить, можно не проходить и сразу идти в мультиплеер, а можно проходить на разных уровнях сложности, чтобы почувствовать ещё больше боли. В целом, если вы играете даже на максимальном уровне сложности, то поначалу вы не будете испытывать неудобств, потом начнёте встречать более опытных противников и начнёте испытывать немножко боли, чтобы освоиться, свыкнуться с мыслью, что всё не так уж плохо и печально. А ещё, даже не пройдя трети игры, вы начнёте материться, а если не умеете, то сыпанёте проклятьями, когда начнутся противники, которые даже на лёгком уровне сложности ковыряются по 20 минут и то с 10 попытки. Зато, пройдя её, вам не захочется больше играть вы будете готовы к мультиплееру.
В игре есть три фракции по четыре персонажа в каждом, один из которых авангард. Это обычно такой здоровый дядя либо тётя с повышенной бронёй, огромным уроном. Ударяя с двух метров, они умеют раскидывать толпу и вообще очень опасны. А есть ещё быстрые персонажи, которые по сравнению с авангардом не сносят 2/3 здоровья, а всего половину, ловкие, не дают по себе попасть, постоянно станят и контратакуют. И они так работают ТОЛЬКО у рыцарей и называются Избавительницами, видимо потому, что избавляют врагов от мук жизни. Вообще самый сильный класс - самый простой в игре, но викинги - это боль. Эта туша имеет самую медленную скорость в игре и проигрывает своим аналогам: выносливость заканчивается после 3-5 ударов, которые будут блокированы в 70% случаях, рулят в принципе только рашем и то в спину, и то при вкаченных перках и с подобранными бонусами... Самураи как-то средне, чуть слабее рыцарей, но сильнее и быстрее викингов.
Эта игра предлагает вам несколько тактик на выбор.
1) Вы ждёте, что вас или вашего союзника убьёт авангард, а потом либо сразу умираете, либо умираете в битве с двумя противниками, один из которых подобрал бонусы на броню и урон.
2) Вы убиваете всех по отдельности, потеряв двух человек минимум, и пока убиваете третьего, четвёртый воскрешает первых двух и вас месит вся толпа.
3) Вы пытаетесь догнать противника, он подбирает бонусы, убивает вас с двух ударов, которые игнорируют блок, разворачивается, спасает своего союзника, убив вашего ударом в спину, и они вдвоём идут колошматить в спину ваших ещё живых союзников.
4) Вы с командой убиваете троих врагов, пытаетесь поймать четвёртого в узком проходе, а он, играя авангардом, разгоняется и сталкивает всех вас в пропасть, выигрывая тем самым бой.
5) Вы играете, как все. Никакой чести. Никакой отваги. Удары в спину, броски в пропасть, трое на одного - это норма и так далее.
Вы играли когда-нибудь против двух вторых престижей на 17-м уровне, когда вы в вашей команде самый крутой даже по уровню? Это норма, просто норма, ничего страшного в этом нет в принципе. Попробуйте лучше сыграть против четвёртого престижа 86-го уровня, когда у вас в команде два бота. Кстати, о ботах - большинство из них блокируют удары лучше, чем игроки, которые этой функцией почти не пользуются. Да и зачем им она нужна, если они и так привыкли бить в спину?.. Вот, кстати, боты блокируют спиной. Но всё равно у четвёртого престижа есть перк на 100% пробивания брони в течении 15 секунд. Просто вошёл в бой против 4-х и вышел. Пришёл. Увидел. Победил.
Вы можете играть с клавиатуры, а можете с геймпада - всё равно управление будет втыкать вам иголки под ногти. Ваш персонаж бьёт не туда, на мышке он не туда ставит блок, он застревает, он еле ходит, он не успевает ударить, он всё делает не так, он, даже упав рядом с обрывом и чудом не свалившись вниз, встаёт, делает шаг назад и падает. Он делает всё, чтобы вам досталось ещё немножечко боли, но на клавиатуре с мышкой он делает это ещё активнее.
Вы можете создать группу и играть в компании до трёх друзей, то есть вчетвером. Но. Каждый раз, когда что-то происходит, кроме начала нового раунда, команда распадается, и приходится её пересоздавать. А если вы играете не вчетвером, то есть такой шанс, что ваша команда будет состоять из вас с другом и нескольких ботов против полной команды игроков. Хотя, как я уже сказал, боты - это не так уж и плохо, они умеют причинять боль.
Вывод? 90 по шкале боли, мат, слёзы, но... всё равно хочется в это играть. Сетевой Dark Souls на 8 человек, по 4 с каждой стороны. Здорово, честно, каждый день вы будете плакать, колоться, но продолжать есть этот кактус.