XCOM: Enemy Unknown - если хочешь нажить врагов, попробуй что-то изменить
Студия Firaxis Games похоже не из пугливых. Несмотря на бережное отношение и безграничную любовь к первоисточнику многое в их переосмыслении легендарной стратегии поменяется. Например:
- Бесконечные патроны для оружия. Боезапас нас больше не заботит.
Очков действия теперь всего два - на перемещение и собственно действие.
Больше не надо выбирать режим стрельбы (точный, навскидку, очередь).
Солдаты делятся на 3 класса - снайпер, поддержка, специалист по тяжелому вооружению.
По мере роста в уровнях солдаты будут получать способности. Выбирать придется один из двух вариантов.
Появятся сюжетные уровни, созданные вручную. Хотя большая часть по-прежнему генерируется игрой.
Появятся видеоролики в виде выпусков новостей, рассказывающие о масштабах вторжения.
Появятся задания от государств.
Пришельцы также не остались без спецспособностей.
Оценят ли такие нововведения поклонники оригинальной игры? Не факт, но специально для них в игре будет режим Classic Mode. Подробностей о нем пока нет, но исходя из названия в этом режиме игра будет максимально близка к оригиналу.
Что скажете? Как вы относитесь к нововведениям в игре?
P.S. Пишу здесь, пока у игры не появится собственный блог.
Оригинал записи опубликован в