Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ein_walking_05

Инди-катор vladforn 73

412

Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.

Или "Ху из Ху" Clans on Gamer.ru, и откуда они вышли. И зачем они здесь остались.

Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
“Кланы на ГРУ были запущены 31 декабря 2009 года в 23:45”
. За пятнадцать минут до истечения срока - "вторника”… то есть, Нового Года.

Они были доделаны второпях, по всей видимости, под давлением многократных настойчивых просьб пользователей. Занимался этим, на тот момент директор по развитию, Александр Мошков, известный нам под ником Vizzerdrix. И Виззердрикс потом жаловался, что зря поддался на давление геймеров и выпустил их не в таком виде, в котором они планировались.

Часть Первая. Возникновение и история кланов на ГРУ
Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
Думаю, мне не стоит долго объяснять этимологию слова "кланы"? Оно происходит от гэльского «clann», что в переводе означает «семья» или «дети». Самые известные кланы, это кланы Шотландии, где они являются родовыми общинами с внутренним патриархальным устройством, имеющими общего предка.

История внедрения кланов на ГРУ с самого начала была запутанной. Начинала разработку клановой системы одна команда программистов «Злые Марсиане», а заканчивала уже другая команда. И такое впечатление, что после вставки системы кланов на ГРУ в неё внесены лишь косметические поправки. Больше никаких серьёзных изменений или дополнений не было, кроме одного, о чем будет рассказано дальше. Программисты занялись другими, более нужными для функционирования проекта, делами.

На сегодняшний день принадлежность к клану не несет никакой серьезной нагрузки, кроме процентного налога на получаемый личный опыт, который идет в кассу клана. Члены кланов, сами подстраивают под свои нужды и потребности, свои кланы. Создают для своего общения - чаты … и сами устанавливают себе обязанности. Конечно, около ника появляется приписка принадлежности к тому или иному клану и звание в нем. Пользователь отдает установленный процент опыта для продвижения своего клана по лестнице рейтинга. От 0 до 90 процентов от личного опыта, получаемого на ГРУ. В зависимости от накопленной суммы кланового опыта, клан поднимается вверх.

Мне, если честно, неизвестна Лестница рейтинга кланов: Можно только предположить.

Для первого уровня - 180-200, для второго - ~380, третий -? 550? … десятый -? Не знаю, и никто не мог мне ответить, так как не следили за этим. Да и где за ним следить? Все кого, я спросил, ответили вопросом: - А тебе это надо?

Небольшой предварительный рассказ о кланах от Pegazs'а.

Так как я не являюсь непосредственным участником тех "исторических" событий, и, "был только в проекте", как пользователь и участник словоблудия на ГеймерРу, поэтому предоставлю слово другому человеку.

“Скажу честно, это мутная история. Представлял их, как уже было замечено выше, именно он. Но слухи ходили разные. Многие были уверены (и уверены до сих пор), что начало их разработке положили ещё «Злые Марсиане». Так или иначе, уже после их ухода (который произошёл, как мы помним, в августе 2009), администрацией было обещано, что кланы будут «кровь из носу» выпущены в этом (2009, т.е.) году.

Спустя ещё некоторое время LaCTuK придумал и зафорсировал внутрисайтовый мем «Во вторник!» Довольно быстро это стало синонимом «Очень нескоро», «Как-нибудь потом» и так далее. В последний вторник года ничего не произошло.

Как мы можем видеть, буквально за час до конца года, невероятным усилием кланы были доделаны. На тот момент этим занималась уже другая внештатная команда программистов...

…Были интересные идеи, которые нашли свое место, но некоторые так и остались не внедренными... …Но, поскольку все делалось так или иначе, в спешке, кланы и получились тем, что они есть - бессистемным образованием.

Кланы приняли довольно неоднозначно. В частности, бессознательное коллективное и по сей день считает, что они «бесполезны». Хотя после введения возможности писать клановые посты, волнения, наконец-то, по-настоящему притихли. Но вообще очень мало кланов принимают и действительно используют свою «клановость». За всю историю сайта я могу назвать только три: «Крестоносцы», «Girls only» и Sensorium commune»”.

Вопрос - Известно ли, какой клан был первым?

“ Известно, разумеется.

Первым официальным кланом, созданным на ГРУ, всё тем же Vizzerdrix'ом наверно, все же зарегистрированным rinocrosser'ом и названным в честь первого (и, к слову сказать, последнего) неформального реально действовавшего клана, созданного до создания официальной системы кланов. Назывался он «Мафия креатива». Был основан rinocrosser'ом, и был принят холодно и после двух-трёх «залпов» саморазвалился.

Дальнейшие подробные объяснения: Поправлено
Pegazs.

__________________________________________________________________________________

Начало кланов

В конце 2009 года, с началом осени, на ГРУ в воздухе стало витать предвкушение блюда под названием “Кланы!!!”. Геймеры спрашивали об этом у каждого, кто хотя бы немного был близок к админам, и постили посты: «Ну, когда же…?» И им отвечали: - «Во вторник!!»

Но только за пятнадцать минут до наступления Нового Года они были вставлены на ГРУ, хотя и были обещаны уже в сентябре.

Идею завести кланы на ГеймерРу по примеру MMORG или других порталов предложили сами геймеры, и администрация согласилась с ними и обещала в скором времени ввести их.

18 июля 2009 года появился первый пост-напоминание от пользователя Zmiy, об обещании администрации о кланах на ГРУ.

Кланы на Gamer.ru.. Хотя видимо это было не первое напоминание… «Уже тысячу раз обо всё говорили. Кланы, это одна из главных фич. Их ожидали ещё до официального открытия».

«…В августе создаётся интервью с 1st'ом, где прямым текстом говорится:

По поводу так ожидаемых кланов - думаю если не в нем, то в ближайшем будущем (в сентябре) выйдут…» из поста Pegazs'а.

11 октября 2009 года был пост Ринокроссера на тему ожидания кланов и другие темы:

Комиксы, выпуск 2 кланы и реклама!

Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
И не дожидаясь обещанного, 14 октября 2009 года rinocrosser решает создать неофициальный клан Мафия Креатива и предлагает другим создавать такие кланы.

Rinocrosser вводит кланы без всяких программистов!

Это снизило напряжение и по его примеру, многие попытались создать свои сообщества-кланы. Но как я понимаю и осведомлен, Мафия Креатива осталась единственным неофициальным сплоченным кланом.

16 октября было создано или была попытка создать Сообщество Пингвинов. TUXомания на GAMER.ru

(Я не знаю всех наименований тех сообществ или кланов, так что буду рад помощи и уточнению!!)
В тот же насыщенный день было даже предложение создать клан Гномов.

Поговорим о кланах! или Идея одного гнома. .

16 октября 2009 года Ринокроссер предложил в своем посте Предложения по кланам несколько предложений для программистов. Некоторые из них были приняты в работу.

Тем временем, клан Мафия Креатива начал свою подрывную работу по доставанию админов и других пользователей.

21 октября 2009 года был сделан первый залп от Мафии Креатива: Первый залп мафии креатива при поддержке GAMER.RU .

Это, как я понимаю, был некий конкурс от Мафии Креатива, с получением опыта от администрации.

«…Ноябрь: выложен постмортем на dtf.ru by Армен Гулинян (соучредитель проекта). Выдержка:

…Одним из самых ожидаемых нововведений является, конечно, клановая система, над которой мы работаем уже очень давно. Не буду отрицать, что мы хотели ввести ее еще в сентябре, но потом пересмотрели все от начала до конца и приняли решение отложить этот важный релиз. Мы поставили перед собой задачу сделать все гораздо интереснее, чем многие надеются и даже могут вообразить…» из поста Pegazs'а.

Продолжалось ожидание официального введения системы кланов. Порой, нервы у геймеров не выдерживали, и в постах и комментариях проявлялось раздражение пользователей.

2 декабря 2009 года. Появился пост Кланы? Приблизь "вторник" своими руками!

15 декабря 2009 года. Пост - предостережение от kapxapot'а. Кланы - зло? Пост перед самым созданием системы кланов были сомнения по поводу кланов:

«…Так вот, введение кланов станет шагом вперед в плане социализации Геймера, что рано или поздно приведет к тому, что игроки начнут собираться в кланы по тем или иным интересам. И помогать они друг другу будут в первую очередь чем? Плюсованием. Может даже так получиться, что члены кланов смогут писать посты (совершенно не важно какого содержания), им их будут плюсовать, они будут качаться.» - kapxapot

«…21 декабря, программа "Пульс" на "Первом Игровом канале", интервью у сотрудников нашего сайта (svetakru и Vizzerdrix). Обещание Vizzerdrix'а:

...и следующим обновлением (мы очень надеемся закончить до конца этого года) - это кланы…» - Опять цитата из поста Pegazs'а.

23 декабря 2009 года. The Gamer's Truth №2,5

«…Кланы? Да вы шутите!

А ведь сегодня вторник. Однако кланов в этом году не будет. Админы разбили свою последнюю хрюшку-копилу (R0ndO, без обид) ещё в начале осени, когда расстались со Злыми Марсианами (вы ведь знали, что они с начала августа уже не с нами, да?) и ввели контекстную рекламу. Этим же объясняется отсутствие кланов в сентябре и резкое прерывание обновлений…»

28 декабря 2009 года. Перед самим наступлением конца света, то есть перед вставкой кланов на ГРУ:

Вчера была среда, сегодня - понедельник....

…Вопросы, вопросы…

Даже приблизительных дат нет. С лёгкой руки LaCTuK'а про кланы начали говорить так: "во вторник". И чем дальше, тем больше злой иронии было в этих словах...

"День прямого провода", вопрос о том "когда кланы?". Неофициальный ответ даёт Sliph'а:

«До НГ».

Позднее данные сроки подтверждаются официально.

Если сложить все факты - обновление завтра. Если быть реалистом - обновление просто "скоро". Если быть LaCTuK'ом, то обновление "во вторник...".

И вот 31 декабря 2009 года перед самым Новым годом, кланы были вставлены или основаны на ГРУ.

Вот как описывались в начале своего пути, кланы, их возможности, и планы насчет кланов. Не все то, что планировали сначала, было внедрено. Было дано описание кланов и возможностей членов и лидеров кланов, доступного стартового функционала кланов. В целом они такие же что и сейчас.

Кланов в 2009 году НЕ будет! Обновление от 31 декабря 2009 года. Лол-шут шутит лол.

”…Сейчас, на старте, доступен лишь самый минимум. Система кланов во многом схожа уже с существующими принципами. Клан может достичь определенного уровня и пройти путь от “Кочевников” до “Державы” (первый и последний статусы).

Перспективы развития “кланов” очень широки. Из возможностей, что станут доступны в самое ближайшее время, вас ожидают:

- магические способности кланов (вместе с добавлениями и обновлениями способностей пользователя):

- кастомизируемая структура клана;

- чат клана;

- публичные и закрытые посты от клана;

- совместное создание постов;

- и многое, многое другое (вселенские битвы альянсов, бугагешенька)! "

Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.

"...Краткое руководство:

- создать клан или вступить в него можно с 3-го уровня через Люди > Кланы > Создать свой клан;

- аватар клана имеет размер 200 на 200 пикселей;

- раздел “о клане” необходимо заполнить общей информацией - этот параметр будет виден всем пользователям GAMER.ru;

- лидеру клана необходимо определить размер налога (от 0% до 90%), который будет взиматься с опыта, получаемого членами его клана с их постов - этот параметр будет виден всем пользователям GAMER.ru;

- лидер клана волен устанавливать “сообщение дня”, которое могут видеть только члены клана;

- по умолчанию опции, доступные членам клана, распределяются следующим образом (возможность изменить появится в следующих обновлениях):

Таблица возможностей членов клана:

Составлена мной, так, как я не понял таблицы в посте.

------
Лидер
Офицер
Рядовой
Новобранец
Принять
*
-
-
-
Исключить
*
-
-
-
Повышение/понижение
*
*
-
-
Сообщение дня
*
*
*
-
Описание и лозунг
*
*
*
-
Аватар
*
*
*
-
- состоящие в одном клане пользователи не могут плюсовать себя;

- при выходе из клана на пользователя вешается запрет на “плюсование” постов покинутого клана на неделю;

- лимит на количество пользователей в клане составляет 50 человек…” - Vizzerdrix.

И буквально, на следующий день геймеры не праздновали Новый Год, а кинулись создавать кланы! В эти дни берут начало многие кланы на ГРУ.

Первым кланом в официальной системе был зарегистрирована Мафия Креатива. По имеющейся путаной и недостоверной информации в качестве второго такого клана был основан Клан Хаусов, и третьим, возможно, клан Gamezdev.

Первые идеи относительно кланов, появились почти сразу после создания кланов, 2 января 2010 года.

Идеи относительно кланов

И 3 января 2010 года появилось интервью с Виколядой, где он отрицательно высказался насчет кланов. Интервью с Читором, да.

«…1: чтобы еще спросить ...

ах, да! Почему у тебя такое отношение к кланам, в чем ты видишь их минусы?

2: Потому как каждый "идиот" завёл себе по клану. Это глупо.

Как раньше говорил sliph, кланы должны были отнимать в свою копилку определенный процент опыта создателя. В данном случае сейчас было бы 10+ кланов, а так идиотизм получился.

1: Категорически не согласен, так как пока не видно выгоды кланов, а значит "пусть дети балуются". По-моему пока идет тупо ОБТ. Твое мнение?

2: Да сейчас определенно бета, но это имело бы смысл, если после беты все кланы поделят на ноль. А в текущей ситуации за время беты будет 1000+ кланов с одним членом…» - Serikoff.

Создаются посты по набору в кланы, но в основном, геймеры договариваются о вступлении в кланы в чате и через ЛС.

4 января 2010 года. Клан пингвинов. Набор объявляю открытым. (2)

Набор в Пингвины. C появлением на gamer.ru возможности создания кланов был создан КЛАН ПИНГВИНОВ!

Появились клан Пингвинов, клан Gamezdev, клан Gamerclub, и ещё-ещё…куча кланов.

Почти сразу в системе кланов на ГРУ был найден один известный баг, позволяющий создать клан без Лидера, способ, найденный Денаем. Вернее это не баг, а особенность системы кланов. Которой могут воспользоваться хитрованы.

Клан пингвинов — первый клан без лидера.

Того же числа в посте Серджи The Gamer's Truth №4 проявляется недоумение и даже недовольство кланами.

«…буквально 31 января, когда на кланы всем было исключительно, всё равно их ввели. Мы все должны поздравить администрацию, они опоздали ни много, ни мало на... 4 месяца, неплохой результат для нового портала. Ладно, мы бы поняли, если бы вы прикрутили к кланам домики с ресурсами, но их нет! Более того, все простые функции, которые реализованы на данный момент, не допилены. В общем, мы честно не знаем, зачем надо было вводить этот прототип кланов под новый год (может они заранее отмечать стали, не?), да и вообще, что делали программисты столько времени, вон, соавторство до сих пор не ввели.

пока сложился только 1 нормальный клан, и у того нормальных планов нету…» - Sergy

13 января 2010 года. Дайте хелп по кланам!!!

Был задан вопрос по линейке опыта клана.

16 января 2010 года или даже раньше проявился баг с набором опыта клана, и это был второй баг. Многие кланы прокачались, но потом видимо эту лавочку прикрыли. Откат кланов

20 января 2010 года. Ринокроссер объявляет о роспуске неофициального клана Мафия Креатива.

Прощай мафия, или сказка о злых кланах и жадных людях

20 января 2010 года. Раздражение видом кланов, их недоработкой. Приведен список кланов на тот момент.

Летопись номер 5.5:

Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.

«…Но и сейчас кланы всё ещё не видно. Или вот эти вот маленькие закорючечки над именами и есть те самые Великие и Ужасные Кланы, которые все ждали столько месяцев? Если так, мне очень жаль за общественный вкус, который не сумел разглядеть самые обыкновенные искажения фактов.

Хотя, лучше я вольно процитирую одного человека из администрации: «Мы пойдём на принцип, но выпустим кланы в этом году!». Ну, пошли на принцип. Ну, выпустили. Стало легче?

Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.

Кланы, пока ну никак не влияют на баланс. Они вообще ни на что не влияют, кроме возможности плюсования соклановцев. А, следовательно, обсуждать надо осмысленно. Я не верю, что Марсиане, которые писали код сайта, могли сделать настолько индусский код, что довольно простую функцию потребовалось программировать полгода.

Вообще это просто у сайта философия такая: "Ждите сами, не знаем что и когда, но это будет круто". Кто-то скажет "надо просто делать качественные посты, а не задумываться о кланах". Возможно. Но сил уже нет видеть все эти ограничения ради так даже и не показавшегося "светлого будущего"...

..отсутствие осмысленности кланов. Уж лучше призрачная надежда "приобщиться к геймдеву", чем шиш с маслом, который нам предлагают сегодняшние кланы…»

17 февраля 2010 года появился пост, где предлагали интересное дополнение к клановой системе.

Список заявок на вступление в клан от Крестоносца.

2 марта 2010 года. Клановые пожелания Последующие предложения для кланов от Магистра.

04 марта 2010 года.

Интервью с Vizzerdrix’ом:
Интервью с Александром Мошковым aka Vizzerdrix

"...Давай я намекну про следующий вопрос тремя словами... "кланы", "когда", "апдейт"?

- Угомонитесь уже с кланами :) Мы говорили, что кланы в текущем релизе – это лишь самая основа. Как видите, мы их даже не афишируем (никак не попасть на страницу кланов с главной). Мы очень хотели выпустить их в 2009 году, и, пусть даже ценой серьезных ошибок, мы выполнили свое негласное обещание.

Сейчас же несколько другие приоритеты в развитии, но мы обязательно закончим начатое..."

03 апреля 2010 года. Выложена Летопись 6.5: The Gamer's Truth №6,5

Опять о кланах:

«…На самом деле, это изящно завуалированный текст: Сегодняшние кланы – действительно УГ, сложно сказать, зачем мы их делали, у нас вообще другие планы. Авось до последнего вторника года доделаем.

Просто сказать так напрямую было бы слишком жестоко. Но за три месяца почти все пользователи успели и сами в это вкурить и лидеры кланов, пусть немного разными словами, но сообщают, что на данный момент клан – это просто некий образ. Например, говоря «Наш клан «Girls only хочет устроить конкурс»», имеется в виду «Прекрасная половина сайта хочет устроить конкурс». Gamer Club – это собирательный образ копипасты. GamezDev же просто курит бамбук и медленно распадается, как мы и писали ранее – образа-то никакого нет, значит, и пользы от клана нет. Так что, говоря «GamezDev» все подразумевают их чат – последний оплот обороны клана.

Кланов больше нет. Да здравствуют кланы!...»

23 марта 2010 года. Сомнения и предложения по поводу системы кланов продолжаются.

Великие кланы или место "для галочки"?

6 апреля 2010 года выходит первый Выпуск «Вестника обновлений».

«…Когда кланы?

На вопрос «Почему так кланы плохо сделали, ироды?» программисты делают вид, что они тут вообще ни, причём и скашивают глаза на висящий над дверью портрет Армена.

И действительно, если напрячь память и вспомнить, кто же столь упорно сообщал о скором выходе кланов – это таки будет Армен. Который однажды в августе завалился в редакции, взобрался на табурет, достал любимый кнут и произнёс торжественную речь «О вкусных и полезных кланах», закончив её словами: «Работать, нэгры!»

После десятого удара кнутом программисты таки соглашались «Да, надо делать, да…» Однако, кланы чудовищно не вписывались в «Мегаплан». Надо доделывать редизайн, заклинания, которые все в дырках от ошибок, а тут ещё у Армена крыша поехала – срочно, говорит, разрабатывайте заклинания для кланов, систему для кланов, чат кланов…

В итоге кланы делались в стиле «тяп-ляп» и в авральном режиме – в коротких перерывах между разработкой основного проекта. Хотя, надо отдать Армену должное – это один из немногих его явных проколов на своём посту (а изящно украшать действительность в интервью и на TV тоже надо уметь, знаете ли!)

Но вернёмся к главному вопросу: «Когда?» Увы, хотя на кланы и делается немалая ставка, они стоят почти в конце очереди – уже после редизайна, переработки топа блогов, улучшения наместнического аппарата… Если всё пойдёт по плану (хотя у нас он редко совпадает с реальностью – первопроходцы, как-никак, опыта-то нет ни у кого), то вплотную ими получится заняться только в конце этого или даже в начале следующего года. Хотя маленькие обновления тоже будут…» - Pegazs.

20 мая 2010 года. Чуви пошел ALL IN и победил! Раскрываем планы на будущее.

«…Мы пожалели, что один единственный раз пошли у вас на поводу и выпустили кланы в сжатые сроки до конца 2009 года. У нас были планы сделать их куда более серьезным релизом, но потом разработку пришлось отложить в долгий ящик…» - Vizzerdrix.

7 июля 2010 года. Начало подачи предложения по усложнению системы кланов.

Сказка - небылица или Ролевая Игра.

5 октября 2010 года. Последующие очень хорошие идеи улучшения системы кланов от Inkvizitor_Gron.

Улучшить любимый Gamer.ru!!!

15 октября 2010 года. Предложения, в том числе и по кланам от Магистра.

Новые заклинания и функционал Gamer.ru

13 декабря 2010 года Был запощён интересный копипаст статьи по созданию клана: Статья по созданию топ клана с какого-то сайта.

Предложения и сомнения по кланам на время прекратились. Потому что тут геймерам подарили новую игрушку GamerLive !! Эта игрушка очень понравилась геймерам, на этом фестивале были свои кланы. Возможно, надо было ограничить использование кланов, рамками ГеймерЛайва?

А потом через девять месяцев была пока единственная Война кланов. Странное совпадение, не правда ли?

Несмотря на ожидания всеобщих клановых войн, на ГРУ были только одни клановые войны, спровоцированные администрацией на деньги спонсоров. Это были Сэнгоку Дзидай. Все подробности в двух-трех постах.

Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.

Эта Война кланов на GAMER.ru началась 9 марта 2011 года. Сэнгоку Дзидай. Война кланов на Gamer.ru, и з

года Сэнгоку Дзидай. Катаны в ножны, ордена на грудь. Были награждены отметившиеся и победившие кланы оригинальным орденом, созданным на основе японского Ордена Восходящего Солнца.

Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.

В этом междусобойчике приняли участие более 30 кланов со своими членами, некоторые кланы были специально созданы под эту войнушку и после окончания они распались и о них ничего неслышно. Хотя один клан все же стоит отметить. Нет, это не клан Girls Only, а Медовый клан.

Пятерка победителей Сэнгоку Дзидай выглядит так:

Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.

По итогам войны между кланами по просьбе победившего клана Girls only , как и было обещано, введена фича: Возможность плюсования соклановцев. Но такая возможность предполагалась ещё до введения кланов на ГРУ.

Введение клановых постов первого июня 2011 года Да не ослабеет рука постящего! Обновление 01.06.2011. Возможным стало писать личные посты в свой личный блог, а что главное, писать клановые посты, как открытые для всех, так и закрытые от посторонних глаз, и даже от цензуры админов. Это было хорошим дополнением к клановой системе.

Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
"...Клановые посты введены для того, чтобы соклановцы могли на своей приватной территории обсуждать волнующие их вопросы. Без свидетелей. Без модерации.

«Фишки» клановых постов:

- публикуются в профиле клана нажатием кнопки «Новый пост» ;

- можно редактировать бесконечное число раз;

- в заголовке вместо названия блога или спецраздела указывается название клана;

- клановые посты появляются в ленте у всех, кто состоит в клане;

- клановые посты существуют в двух вариантах: стандартные и приватные (помечены замком);

- стандартный клановый пост могут видеть все, кто заглянет в профиль клана;

- приватный клановый пост смогут увидеть только члены клана;

- клановые посты можно плюсовать, они могут стать серебряными-золотыми-бриллиантовыми, но опыт за это не начисляется..." - Котовский

3 июня 2010 года Новые предложения по кланам от Магистра. Клановые пожелания и заклинания для GAMER.ru

6 июня 2010 года. Интересные предложения по кланам. Кланы, их переспективы и механика.

16 июня 2011 года. Новые предложения по кланам от natalya. Старые мысли - новые заклы.

Совсем недавно, 6 июля этого года, PriTVora выложил новые предложения и взгляды на кланы..Кланы: новые возможности старого режима. Начало. Да, народ не оставляет мысль изменить кланы.

Вслед за этим постом появились новые и дополнительные предложения по новым кланам от natalya. Кланы - комментарии

Когда-то люди были настроены оптимистично по отношению к кланам. Но теперь на них смотрят как на приписку к нику и поводу, став лидером самопровозглашенного клана, лишний раз почесать своё ЧСВ. Тишина и покой в болоте кланов, лишь и иногда предлагаются какие-то новшества, и снова всё затихает.

Ну и напоследок последние новости от администрации:

«В этом году по кланам изменений, скорее всего, не будет»
. - Тот самый Котовский.
Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
Покончим с историей кланов, которая никому не интересна, начнем жизнеописание существующих кланов. Описания и справки составлены по ответам людей, которые ответили, и по той информации, которую удалось раскопать. Кого нет, не обижайтесь. Если напишите, вставлю.

Часть Вторая. Справка современных кланов ГРУ.

Был проведен опрос лидеров и некоторых знакомых членов кланов, по ответам-описаниям была составлена справка.

Приблизительный список вопросов, который был дополнен парой пунктов для полного описания.

1) Дата создания клана. Темп подъема наверх, достижения клана, медали и ордена, полученные кланом.

2) Кто являлся первым лидером клана, если вы не являлись им?

3) Структура клана и число членов. - дополнительный пункт.

4) Кто внес наибольший вклад в развитии клана, как в продвижении по лестнице рейтинга, ну и в интересности, в общение?

5) Планы на будущее?

6) Может интересные факты из жизни клана? Что-нибудь ещё на усмотрение отвечающего.

Аватара клана
Девиз
Статистические данные
Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
Вы автор, пингвин, новостник или просто хороший человек? Тогда наш клан для вас, вступайте и не бойтесь. А если покажете хорошие результаты, то вас ждет повышение и отличные перспективы в клане. Добро пожаловать, дорогие друзья!!
10 уровень

2723 поста

530 серебряных постов

133 золотых постов

21 бриллиантовых постов

131 рекомендованный пост

Налог на опыт в клане составляет: 10%

1) Клан был создан 2 января 2010 года, dmit’ом.

Из главных достижений - это взятие 10 уровня 22 июня 2011 года. Имеет орден за победу в войне кланов.

2) Первым и настоящим лидером клана является Magistr-um (ссылка).

3) Клан состоит из Лидера, одного Офицера, порядка 60 Рядовых и 26-27 Новобранцев. Порядка 91? члена. Трудно сосчитать, число постоянно меняется.

4) Считается, что многие члены внесли вклад в продвижение клана.

5) Планы на будущее: «Меньше копипасты, больше авторских постов, ну и набрать 100 человек :)»

6) Интересные факты: Отсутствие кланового чата. Самый большой клан ГРУ.

10 мая 2010 года. День, когда клан Геймерклуб вышел на первое место! Предлагается отмечать. День победы копипаста.

Интервью с Magistr'ом

Аватара клана
Девиз
Статистические данные
Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
В этом клане собрались авторы, переводчики, писатели и просто честные люди. Мы равнодушно относимся к войнам и заклинаниям, не терпим бездарности и ханжества. Наша цель — объединить и познакомить друг с другом замечательных людей, привыкших творить на

себе и окружающим. Если вам нужны помощь или совет, честная критика или приятная беседа — присоединяйтесь. Будем рады.

8 уровень

229 постов

22 серебряных поста

140 золотых постов

52 бриллиантовых поста

144 рекомендованных постов.

Налог на опыт в клане составляет: 10%

1) Клан создан в апреле 2011 года.

2) Первым лидером клана был его создатель Surt.

3) Клан состоит из Лидера, 2 Офицеров, 23 Рядовых. На сегодняшний день имеет 26 членов. (На момент написания поста.)

4) Наибольший вклад внесли: На мой взгляд Сурт и Алиель, но для уточнения смотреть интервью.

5) Планы на будущее: Привлечь всех талантливых авторов в свой клан. и Давить копипастеров.

Интервью с Surt'ом
Аватара
Девиз
Статистические данные
Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
Мы работаем, вы - читаете.
8 уровень

508 постов

218 серебряный поста

117 золотых постов

16 бриллиантовых постов

140 рекомендованных постов

Налог на опыт в клане составляет: 10%

1) Клан был создан 1 января 2010 года.

2) Первым лидером и основателем был Teodorix.

3) Клан состоит из Лидера, 3 Офицеров, 6 Рядовых. Всего 10 членов.

4) Наибольший вклад внесли? Непонятно, тайна.

5) Планы на будущее: Планы есть, но т-ссс это тайна! Смотреть, пока комменты к посту.

6) Интересные факты: Один из самых старых, первых кланов ГРУ. Этот клан, на ранней истории обвиняли в развале некоторых кланов, из-за переманивания оттуда тогдашних членов.

Данных недостаточно. Они не даны, на клановом совете, решено отказать в доступе. По крайней мере, так мне ответили.

werat сказал, чтобы я придумал всё сам. Вот я и придумал.
Аватара клана
Девиз
Статистические данные
Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
Я БЛОНДИНКА, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, КАК ТУТ РАССТАВЛЯТЬ ПЕРЕВОДЫ СТРОК!...
8 уровень

560 поста

243 серебряных постов

189 золотых постов

33 бриллиантовых постов

233 рекомендованных постов

Налог на опыт в клане составляет: 10%

1) Клан был создан? Предположительно, 20 января 2010 года.

2) Первым лидером была, скорее всего, Капитан Очевидность. Как известно, она была почти бессменным лидером клана до последнего времени, с небольшими перерывами. Теперь лидером клана является Enigma_Warfire, прошу любить и жаловать.

3) Клан состоит из Лидера, одного Новобранца и 46 Офицеров. Всего 48 членов.

4) Наибольший вклад внесли? Его лидер - Смайл. Она являлась мотором клана.

5) Планы на будущее: Завлечь всех девушек под свои знамена и побольше интересных конкурсов и постов.

6) Интересные факты: Здесь собрана прекрасная половина, не вся, конечно, ГРУ.

14 января 2010 года. Девушки Gamer.ru! Начало одного из самых узнаваемых кланов на ГРУ.

Продолжение истории 20 января 2010 года, и почему история этого клана так подробно описана?? Клан «Girls only» - женская территория на Gamer.ru.

История клана Girls Only. Более подробную информацию найдете здесь. Кто, если не девушка может преподнести себя в красивом свете? :)

Аватара клана
Девиз
Статистические данные
Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
Примем любого соответствующего одному из жесточайших требований 1. Вы были рождены в тяжелой асфиксии. 2. Вы перенесли тяжелую форму менингита. 3. Вы не менее трех дней пребывали в коме. Желательно подтвердить факт наличия органического повреждения вашего головного мозга медицинской справкой, но, в принципе, можем проверить подлинность нарушения его функций путем исследования ваших постов и комментариев.
8 уровень

279 постов

137 серебряных поста

72 золотых поста

10 бриллиантовых постов

75 рекомендованных поста

Налог на опыт в клане составляет: 10%

1) Клан был создан на заре кланов на ГРУ.

2) Первым лидером был Exstas.

3) Клан состоит из Лидера 9 Офицеров 4 Рядовых и 7 Новобранцев. Всего 21 члена.

4) Наибольший вклад внесли: Экстас и Маграт, но см. интервью. в последнее время активировался Хосс.

5) Планы на будущее: Неопределенные, но они есть. См. интервью.

6) Интересные факты: Их много, клан интересный, многогранный, в нем много интересных людей.

Интервью с Exstas'ом
Аватара клана
Девиз
Статистические данные
Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
Банда альтруистов-плюсовальщиков. Расстреливаем из плюсометов все, что шевелится, а что не шевелится - расшевеливаем и затем расстреливаем!
6 уровень

395 поста

97 серебряных постов

55 золотых поста

4 бриллиантовых поста

77 рекомендованных постов

Налог на опыт в клане составляет: 20%

1) Клан создан Serjant’ом, дата создания неизвестна, приблизительно январь 2010 года.

2) Первым лидером был Serjant.

3) Клан состоит из Лидера и 9 Офицеров. Всего 10 членов.

4) Считается что, наибольший вклад внесли Теодор и Сержант.

5) Планы на будущее: Планы заархивированы на какое-то время. Подробности см. в интервью.

6) Интересные факты: Один из старых кланов. Кланом были выпущены пять выпусков Альманаха, который сейчас снова поднял Магистр.

Интервью с Maguar'ом
Аватара клана
Девиз
Статистические данные
Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
Да!
5 уровень

122 поста

43 серебряных поста

32 золотых поста

1 бриллиантовый пост

39 рекомендованных постов

Налог на опыт в клане составляет: 20%

1) Клан был создан дважды. Первый раз клан был создан сразу же после ввода системы кланов, а затем лидер клана был свергнут путём принятия лидера клана в этот же клан.

2) Первым лидером был Denai.

3) Клан состоит из Лидера, Офицера, Рядового и 5 Новобранцев. Всего 8 членов.

4) Наибольший вклад внесли? Каждый из членов клана вносил свою лепту по возможности, не буду никого выделять.

5) Планы на будущее: Тайна, покрытая мраком.

6) Интересные факты. Тоже старый клан, один из первых. Имеет предшественника - неформальное Сообщество Пингвинов.

Интервью с Denai'ем
Аватара клана
Девиз
Статистические данные
Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
Кто сказал, что мы любим мед?
5 уровень

17 постов

7 серебряных постов

0 золотых постов

0 бриллиантовых постов

5 рекомендованных постов

Налог на опыт в клане составляет: 20%

1) Клан был создан Medovyj_kot, дата создания неизвестна.

2) Первым лидером был Medovyj_kot.

3) Клан состоит из Лидера и Офицера. В лучшие времена было 6 членов.

4) Наибольший вклад внес paver. Он провел клан через войны кланов Дзэнгоку Дзидай. В начале войны ему было передано бремя власти и трон Лидера.

5) Планы на будущее: - неопределенные.

6) Интересные факты: Клан с печальной судьбой, аккаунт у самого активного члена и тогдашнего лидера клана Павера взломали, и клан распустили, вся статистика клана слетела. Админы восстановили и снова поставили лидером Павера. Просим вернуться в клан бывших членов.

Аватара клана
Девиз
Статистические данные
Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
Это A.I.M. Это тяжелая, но интересная работа. Если Вы пожелаете - мы будем защищать Ваши интересы в любой точке Gamer.ru. Если вас устраивает такой процент - пишите заявку. Клан находится в стадии самоидентификации и заказы пока не принимает. Набор в клан и рассмотрение заявок будет производиться, когда станет более понятно, а что такое кланы.
5 уровень

37 постов

16 серебряных постов

6 золотых постов

1 бриллиантовый пост

11 рекомендованных постов

Налог на опыт в клане составляет:

на данный момент 0, но обычно90%

1) Клан был создан 3-8 января 2010 года сразу после введения кланов на портале.

2) Первым лидером был его бессменный член и лидер Allin.

3) В данный момент клан состоит только из Лидера. Но когда-то в него входил также Calldun.

4) Это ясно, его лидер.

5) Планы на будущее: Они есть, и это главное. См. интервью.

6) Интересные факты: Клан одного члена-энтузиаста. См. интервью.

Интервью с Allin'ом
(не удалось распознать название клана)
Аватара клана
Девиз
Статистические данные
Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
Клан ветеранов "Всеобщей войны"
4 уровень

85 постов

31 серебряных постов

29 золотых постов

10 бриллиантовых постов

25 рекомендованных постов

Налог на опыт в клане составляет: 10%

1) Клан создан? Неизвестно простым пользователям.

2) Первым лидером был? Тоже неизвестно.

3) Клан состоит из Лидера и Офицера, Рядового и двух новобранцев. Всего в клане 5 членов.

4) Наибольший вклад внесли: - Сложный вопрос.

5) Планы на будущее: Возможно, получать больше зарплаты и меньше забот от геймеров.

6) Интересные факты: Клан администрации. Он был создан, просто создан.

Нет интересных данных. А что писать? Администрация, есть тайна за семью печатями. Конечно, хорошо, что админы так близки к геймерам, что их можно затроллить и заовцевать. Но это себе дороже встанет.

Аватара клана
Девиз
Статистические данные
Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
Астральный тостер это не призвание, это - образ жизни. Не боишься тестировать все необычное? Фан прежде всего? Тогда тебе сюда.
4 уровень

136 постов

77 серебряных постов

15 золотых постов

0 бриллиантовых постов

6 рекомендованных постов

Налог на опыт в клане составляет: 10%

1) Клан был создан 1 января 2010, сразу после введения кланов.

2) Первым лидером был Koncyl.

3) Клан состоит из Лидера и 8 Офицеров, 2 Рядовых и 3 Новобранцев. Всего 14 членов.

4) Наибольший вклад внес Консул и Самгнус - samgnus Лабрико и другие.

5) Планы на будущее: Одним словом - Развиваться!

6) Интересные факты: Клан создан фанами игры Аллоды.

Интервью с Koncyl'ом
Аватара клана
Девиз
Статистические данные
Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
Adeptus Terra - клан для тех, кому интересна вселенная Warhammer 40 000
4 уровень

92 поста

39 серебряных постов

22 золотых поста

2 бриллиантовый поста

35 рекомендованных постов

Налог на опыт в клане составляет: 10%

1) Клан был создан тремя людьми: Куралимовым, Смайллом SmillE (не путать с 1001улыбками) и Хомяком XaMcTeP. Пост о клане (ссылка) можно считать официальной датой его создания. Решение о создании было принято во время переписки Хомяка Смайлла и Куралимова.

2) Первым лидером был по одним сведениям Смайлл, по другим Хомяк. Но мне кажется и верится, что это был Смайлл. Но ещё проверю.

3) Клан на данный момент, состоит из Лидера и Рядового. Всего 2 члена. В разные времена в клан входило до шести членов.

4) Наибольший вклад внесли XaMcTeP - Хомяк и в последнее время, некий vladforn. В основном, их силами клан был добит со второго до четвертого уровня.

5) Планы на будущее: планируется возрождение при наличии свободного времени у лидера.

6) Интересные факты: Клан был создан поклонниками вселенной Вархаммера, но в разное время в него входили люди, которые писали совсем на другие темы; Ardec и опять этот… vladforn.

Аватара клана
Девиз
Статистические данные
Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
Мы - простые смертные и нас - целый орден! Мы рады, когда могут обойтись без нашей помощи, но мы ценим, когда нас о ней просят. Мы посильно помогаем и простым бессмертным, и непростым смертным. Наша задача - сохранение баланса, где надо и обеспечение массовости, где не надо. Мы обычный так себе орден, наподобие Тамплиеров. Ну, в смысле, без больших амбиций.
2 уровень

32 поста

20 серебряных постов

8 золотых постов

1 бриллиантовый пост

12 рекомендованных постов

Налог на опыт в клане составляет: 10%

1) Клан был создан в феврале 2010 года, предположительно PriTVora.

2) Первым лидером был PriTVora?

3) Клан состоит всего из двух Новобранцев! Без Лидера!

4) Наибольший вклад внесли: Наверно оба члена.

5) Планы на будущее: Неопределенные

6) Интересные факты: Можно ли считать интересным тот факт, что они обходятся без Лидера?

Интервью с Pritvor'ой
Аватара клана
Девиз
Статистические данные
Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
Ну, короче план таков. Есть клан Power Rangers. Есть злые пришельцы. Они такие прилетят, чтоб захватить мир, а мы им НАНАХЙОБА (ну как у фильме). И короче Happy End и титры такие побежали снизу вверх.
2 уровень

86 пост

61 серебряных постов

8 золотых постов

0 бриллиантовых постов

6 рекомендованных постов

Налог на опыт в клане составляет: 0%

1) Клан создан его бессменным лидером и членом Рондо.

2) Первым лидером был и есть Рондо.

3) Клан состоит из одного Лидера.

4) Пропуск.

5) Планы на будущее: флудить?

6) Интересные факты: ?

Интервью с R0ndO
Аватара клана
Девиз
Статистические данные
Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
У тебя не вызывает вопросов написание мягкого знака в возвратных глаголах? Ты никогда не забываешь мягкий знак после шипящих в глаголах во втором лице и единственном числе и существительных третьего склонения? И это только начало?! Тогда тебе с нами по пути, товарищ! Grammatik Macht Frei!
1 уровень

49 постов

13 серебряных постов

1 золотой пост

0 бриллиантовых постов

7 рекомендованных постов

Налог на опыт в клане составляет: 10%

1) Клан был создан буквально в тот день, когда, собственно, разрешили создавать кланы.

2) Первым лидером был Rain.

3) Клан состоит из Лидера и ... Всего 11 членов.

4) Наибольший вклад внесли - см ниже.

5) Планы на будущее: - Нести грамматическую грамотность.

6) Интересные факты: ? Всё интересное в названии и целях клана.

Интервью с Rain'ом
.
Аватара клана
Девиз
Статистические данные
Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
Clan off или Клан кланов? А черт его разберет. Обычный клан без особых амбиций.

1 уровень

98 постов

16 серебряных постов

58 золотых постов

21 бриллиантовых постов

60 рекомендованных постов

Налог на опыт в клане составляет: 0%

Клан состоит из двух членов, Лидера и офицера.
Интервью с Pegazs'ом
Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
GAMER.ru - Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.
На этом, пока Всё. Посмотрим что будет в будущем??
------------*****------------
Я написал о тех кланах, чьи представители, так или иначе, ответили мне. Те, кто хочет увидеть справку о своем клане, пишите, с удовольствием вставлю информацию о вашем клане, если он активный и хотя бы чего-то достиг на Геймер.ру.
Спасибо, тем, кто ответил на мои сообщения. И, спасибо тем, кто не ответил, они избавили меня от лишней работы. :)
Большая благодарность всем членам и лидерам кланов, кто ответил мне. А также Pegazs, MrPatogen, rinocrosser, Котовский, (не удалось распознать пользователя), человеку со странным ником из админов, SmillE, XaMcTeP, paver, Medovyj_kot . Ну и куче людей, которых упомянул в посте.

Цель этого поста, не надоедать администрации опять вопросами о кланах, а желание не развидеть, как новички создают кучу никому не нужных кланов. Пускай они вступают в существующие кланы.
Напоследок, моё любимое времяпровождение... Задавать непростые вопросы.

Нужны ли кланы на ГРУ?
Минимальный уровень для голосования - 1
Нужны
31.5%
  
Нужны, но не такие
37.0%
  
Они нужны только на GamerLive!!
9.8%
  
НЕ НУЖНЫ!
17.4%
  
Нейтрально. И вообще что это такое?
25.0%
  
412
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

44 комментария к «Кланы на ГРУ. История и жизнеописание. Дополнен.»

    Загружается
Чат