В данный момент в разработке находится фанатский ад-он к игре "Герои меча и магии 3" под названием "Рог бездн".
Цель проекта - создать аддон для Heroes III SoD (или WoG) (устанавливается на любую версию) с большим количеством нововведений.
Прежде всего делается акцент на качество и классичность всех нововведений HotA.
Под качеством мы подразумеваем сохранение общего игрового баланса оригинальной игры и, конечно, внешний вид всех новшеств аддона максимально приближенный к оригинальной графике Heroes III.
Наверняка многие из вас спросят какое же отношение аддон HotA имеет к популярному аддону WoG?
- заранее отвечаем на ваш вопрос - HotA НЕ ЯВЛЯЕТСЯ продолжением или же ответвлением аддона WoG. аддон Horn of the Abyss - это совершенно другой проект. Команды проектов также не связаны и не имеют общих участников.
Что касается технической стороны - в аддоне используются скриптовой язык ЕРМ из WoG, а также сохранена полная совместимость с самим аддоном In the Wake of Gods. Игроки смогут играть в карты и кампании WoG, и даже по желанию включать в HotA панель опций WoG.
Что мы называем "классичностью"? - Пример - оригинальный аддон к Heroes III - Клинок Армагеддона (Armageddon's Blade) - в него включены новые монстры, новые артефакты, новые ландшафты, и как наиболее значительное - полноценный новый город. При этом полностью сохраняется геймплей оригинальной игры Heroes III - Restoration of Erathia.
Примерно то же самое можно сказать и о HotA - основой аддона является развитие и увеличение количества уже имеющихся элементов игры, а не внедрение принципиально новых.
В том числе, развитие аддона идёт и с технической строны, и со стороны усовершенствования графики и интерфейса.
Теперь подробнее о новых городах:
В первой публичной версии будет включен новый город "Причал" - город пиратов и морских существ.
Фрагменты экрана города:
(полный экран города вы увидите только после релиза первой публичной версии, дабы сохранить интригу. Однако два устаревших экрана доступны для всеобщего обозрения)
Юнит "Пират" - 3й уровень.
Гордость армии Причала - "Морской змей" и его апгрейд "Аспид" - 7й уровень
в версии 2.0 планируется ввести "Кронверк" - Город северных народов (не путать с городом северных дварфов из 5ки)
И в версии 3.0 будет добавлен город "Собор" - готичный город инквизиции и борцов с нежитью.
Юнит "Инквизитор" в своем окне
В следующих версиях могут быть введены и другие города, такие как например "Твердыня" - город Селестианцев и "Фабрика" - переосмысление идей Форджа с доведением их до "средневекового" сеттинга. Все города создаются с учетом истории мира Might and Magic и для него.
Так-же начиная с версии 1.0 будут введены Альтернативные юниты в числе 3х на каждый город. Что такое "альтернативные юниты"? - Это существа, которых можно будет построить по желанию вместо стандартного существа этого уровня в городе. Причем можно будет перестраивать жилище существ и иметь доступ к обоим родам войск.
Так выглядит альтернативный юнит 4ого уровня Оплота (то есть альтернатива Пегасам)
.Несколько скриншотов:
Посмотреть все скриншоты вы можете в
Официальный форум ад-она, на котором можно предлагать свои идеи:
Официальная страница закачки ад-она:
ВНИМАНИЕ! На данный момент нет версий для скачивания. Но по заверениям разработчиков первая публичная, включающая в себя несколько новых артефактов, заклинаний и полностью город "Причал", а так-же небольшую кампанию из нескольких миссий, готова на 95%
и в скором времени будет доступна для скачивания.