Согласно заявлению со-основателя Ready at Dawn Рю Вирасурия, новый спин-офф серии God of War, Ghost of Sparta, продемонстрирует игрокам максимальные возможности PlayStation Portable. На вопрос о том, насколько близко игра подошла к God of War 3, прозвучавший в интервью CVG, разработчик ответил: «Достаточно близко – благодаря предельному использованию возможностей платформы». «В случае с этим тайтлом мы стремились задействовать весь потенциал PlayStation Portable – даже те возможности, которые обычно не используются», добавил он. Модель Кратоса в Ghost of Sparta, по словам разработчика, полностью заимствована из игр для PlayStation 2; вдобавок, игра использует фуллскрин-эффекты, глубину резко изображаемого пространства и «bloom». «Мы создавали эту игру как новую часть God of War и только, поставив себе задачу сделать ее максимально качественной технически, без оглядки на то, что она разрабатывается для портативной платформы,— продолжил он. – Поэтому в ней реализовано очень много элементов, которые игроки ожидают, скорее, от PS2- и PS3-тайтлов. Я думаю, мы “выжали” из PlayStation Portable все возможное — исследовали каждый ее “уголок” и рассчитали, как все это можно использовать. Можно сказать, игра задействует 100% мощи платформы». Трейлер Ghost of Sparta, появившийся на прошлой неделе, можно
God of War: Ghost of Sparta «использует максимум возможностей PSP»
God of War: Ghost of Sparta «использует максимум возможностей PSP»