У Guild Wars 2 богатое наследие режимов ПвП, в первой части было быстрое присоединение к битве и соревновательное ПвП, представляющее разные форматы с разной степенью организованности. Игроки могли удовлетворить свою жажду битв в разных местах: от арен Heroes` Ascent и Random Arena, до Alliance Battles и GvG. Знаю, пришлось немного подождать, прежде чем вы могли увидеть ПвП-режим GW2, но будьте уверены, наследие ПвП будет продолжено в Guild Wars 2! Наша цель – воссоздать самые лучшие впечатления от ПвП-режима в MMO-жанре!
Разработчики хотели сделать формат ПвП в Guild Wars 2 интуитивней и понятнее. Что касается битв с быстрым присоединением, тут мы создали одно единственное место, где могут играть все игроки. Этим местом стал браузер-сервер, в котором постоянно происходят сражения с “быстрым соединением”. Организованное ПвП будет также происходит в едином месте для всех игроков в форме автоматических турниров. Два формата игры – быстрое присоединение и соревновательное – во многом похожи по геймплею, который позволит игрокам перейти от казуальной борьбы к более организованной. Такое положение имеет важное значение, потому что оба формата независимы от выбора “мира”. Другими словами все ПвП-игроки Guild Wars играют в ПвП-игру одного стиля, игроки всегда вместе.
Давайте рассмотрим оба ПвП-формата.
ПвП формат быстрого присоединения к битве
Сражения с быстрым присоединением – это казуальные битвы ПвП. По-сути, битва с другими игроками никогда не будет так же казуальна, как битва с монстрами ПвЕ. Этот формат создается для того, чтобы можно было экспериментировать с билдами, изучать карты и попробовать ПвП-режим против других игроков. ПвП с быстрым присоединением к битве можно разыграть 1 на 1 и до 10 на 10 человек.
Игроки будут подбирать сражение при помощи списка с доступными играми, в котором будет отображаться текущая карта, число участвующих игроков и т.д. Поиск может производиться исходя из значений популяции на сервере или списку друзей. Вы сможете присоединиться или покинуть игру в любой момент, даже если сражение уже идет. Если какая-то одна команда теряет игроков, сервера могут автоматически уравновесить число игроков в командах. Как только матч заканчивается, сервер подгружает по списку следующую карту, в это время игроки могут выбрать другую команду и бой начнется заново. Настройки таковы, что позволяют игроку найти любимый сервер и друзей, сыграв в множество матчей с одними и теми же настройками и людьми.
Формат Турниров
Турниры – это организованный формат ПвП. Турнир предполагает игру 5 на 5, но сражения происходят на тех же картах, что созданы для быстрых сражений. Турниры будут происходить с разной частотой и разным видом наград, что позволит некоторым игрокам чувствовать трудности на небольшого размера турнирах, тогда как более организованные команды будут сражаться за награды в более длинных турнирах .
Существуют турниры следующего типа:
Турниры быстрых сражений – Единственное ограничение в этом виде турнира – это необходимость соединения 8 команд для начала игры. Как только оказываются команды готовы, им придется сыграть три матча на отсев. Победители получат очки квалификации.
Ежемесячные турниры – Для того, чтобы участвовать в ежемесячном турнире, вам понадобится определенное количество очков квалификации.
Ежегодные турниры – В турниры подобного рода выходят победители ежемесячных турниров для того, чтобы сразиться за звание лучшего ПвП-игрока года.
Турнир, созданный игроками – Правила такого турнира будут определять игроки, что позволяет создать огромный простор для разнообразия и уникальных званий.
Виды игры ПвП
В ПвП-режиме Guild Wars 2 представлены разные карты формата "Завоевание". В формате завоевания команды соревнуются друг с другом за владение определенным числом точек захвата (capture points).Удержание этой точки и убийство противников повышает количество очков Вашей команды. Первая команда, которая наберет необходимое количество очков – или команда, набравшая большее количество очков по истечении времени матча – выигрывает.
Контрольные точки – это стратегически важная область на карте, которая попадает под влияние вашей команды, если вы стоите возле этих точек. Точка должна перейти в нейтральное состояние, прежде чем ее можно будет захватить, а захватить ее можно будет, если вокруг нет врагов. Чем больше ваших союзников находится возле точки, тем быстрее она перейдет в нейтральное состояние и будет захвачена. Переход в нейтральное состояние происходит достаточно быстро и означает, что ни одна команда не будет набирать очки. Однако, если враг находится в пределах контрольной области, Вы должны выдворить его или убить, чтобы продолжить захватит точки.
Теперь вы знаете, как происходит Завоевание. Теперь вы, наверное, хотите знать, что в нем припрятано интересного. Разработчики разнообразили формат игры, создав важные второстепенные объекты. Сюда входят требушеты, ремонтные наборы, разрушаемое окружение, такое, как на карте Битва при Кихло (Battle of Kyhlo). На другой карте второстепенным объектом может выступать гигантский дракон, летающий над головами персонажей, поджигающий землю и убивающий игроков, которые сражаются под его крыльями.
Второстепенные объекты позволяют разработчикам создать окружение, где вы всегда понимаете базовые задачи, не важно, в какую карту вы играете. Однако, объекты также позволяют создавать совершенно разные задачи высокой сложности, благодаря устройству каждой карты.
Вступление в бой
Когда игрок приводит своего персонажа на ПвП, он получает доступ ко всем необходимым умениям, предметам и т.д. Персонажи получают максимальный уровень, что уравнивает всех на поле боя. Такое положение дел позволяет поставить умение игрока играть выше, чем время, потраченное на взращивание персонажа. Когда игрок возвращается в ПвЕ окружение, то ваши прежние умения и снаряжение вернутся к тем, что были до ПвП. Тем не менее игра позволит сохранить ваши последние настройки снаряжения и билда для ПвП. Таким образом, игроки смогут попробовать новое снаряжении и билды в ПвП, но при этом смогут легко вернутся к прежним знакомым билдам.
Все профессии, которые первый раз попадут на ПвП, получат стартовый набор умений и снаряжения, которые позволят игрокам быть в определенной степени конкурентоспособными, не углубляясь в описание умений, не занимаясь тщательным подбором оружия и прочие хитрости. Однако, детальная настройка будет доступна тем игрокам, которые освоились в системе.
FINISH HIM!
Думаю закончить стоит обзором состоянием сраженного в ПвП-режиме. В ПвП состояние сраженного действует немного по-другому или правильнее будет сказать, со сраженным игроки взаимодействуют по-другому. Несмотря на то, что вы по-прежнему сможете убить сраженного игрока, просто продолжая атаковать его, когда вы оказываетесь в непосредственной близости от сраженного врага, вы также увидите надпись “F - Добить!”. Нажатие кнопки F в этот момент приведет в действие анимацию финального удара, который отправит вашего противника прямиком к рай или ад.
Соединив все вместе
Разработчики желали сделать ПвП-режим высококачественным на столько, на сколько это возможно, как и с любым другим аспектом Guild Wars 2. Цель разработчиков – позволить новеньким игрокам испытать ПвП в быстрых сражениях, в то же время, зная, что элитные бойцы ПвП всегда найдут достойного для себя противника. Разработчики приложили свои усилия к созданию этого ПвП одного стиля, чтобы сделать переход более легким от казуального до хардкорного ПвП. Тип игры “Завоевание” позволяет отполировать формат до стадии, когда игроки видят перед собой и погружаются в стратегии разного плана. Все вместе эти принципы позволяют всей нашей базе игроков играть вместе. В конце концов, Guild Wars 2 – это социальная ММО, а организованное ПвП – такая же сильная составляющая игры, как и любая другая.
Постоянные быстрые сражения, незамедлительный доступ ко всем видам умений и снаряжению, а также объединенный тип игры – все это было создано с целью – создать сообщество и позволить игрокам быстро разыскать людей, с которыми они захотят играть. Мы желаем, чтобы игроки прекратили предвкушать веселье от битвы, а немедленно получали его!