Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Sergey Serkin 60

378

Отчет с Игромира: часть первая

Отчет с Игромира: часть первая
ИгроМир - Отчет с Игромира: часть перваяОтчет с Игромира: часть первая

Очень громкая музыка, толпы страждущих геймеров и улыбчивые издатели действительно оставили после себя хороший отпечаток: на утро голова как будто после ночной тусовки, сумка напичкана какой-то совершенно ненужной макулатурой (модели на «Игромире» отлично делают свою работу), но все это не идет ни в какое сравнение с впечатлениями от общения. Успел пообщаться со многими разработчиками и менеджерами по проектам, так что кое-какие материалы читайте в этом отчете, кое-какие – в моем следующем посте.

Про некоторые игры так сразу и не напишешь несколько абзацев. Либо не сильно впечатлили, либо информации по этим проектам раздобыть удалось не так много. Тем не менее, есть исключения, такие, как «Xenoblade Chronicles». Про новых проект Tetsuya Takahashi (не хочу переводить имя) я совсем скоро буду писать полноценную рецензию. Игра впечатлила, и это несмотря на ее сильно выраженные японские черты. Пробовать «Uncharted 3» не было смысла – «Sony» предложили посетителям выставки классический «дефматч», знакомый нам еще по летнему бета-тесту. Нашумевший «Ridge Racer Unbounded», который, я напомню, заполучат и владельцы персональных компьютеров, не впечатлил совершенно: последний «Driver» намного веселей, «Burnout Paradise» - зрелищней. Мультиплеер «Assassin's Creed: Revelations» оказался тем же самым сетевым режимом из «Братства». Но, черт возьми, играется все так же увлекательно! Ваш покорный слуга (хотя, какой там «слуга», меня уже начинает раздражать привычка писак вот так вот себя характеризовать!) занял почетное второе место на местном турнирчике, да и отстал по очкам от победителя лишь потому, что отвлекся на разговор с одним парнишей. «Dragon Commander» и впечатлил и несколько разочаровал одновременно – об этом будет отдельная статья. Как и о «Royal Quest» - неприлично интересной многопользовательской игрушке от «Katauri Interactive». В той же кучке проектов будет и «World of Planes», которую многие незаслуженного поставили тенью рядом с якобы монструозной «World of Warplanes».

Отчет с Игромира: часть первая
ИгроМир - Отчет с Игромира: часть перваяОтчет с Игромира: часть первая

Batman Arkham City

Жаль, но на «Игромир» не завезли Бэтмена. Не игру, нет, а именно персонажа, то есть человека в костюме Темного Рыцаря. Из-за этого харизматичные и яркие внешне Джокер и Харли Квинн смотрелись несколько, скажем так, одиноко: злодеям явно не хватало того, кто бы точно надрал их задницы. Зато в Москву приехали ребята из «Rocksteady» - Дакс Гринн (Dax Grinn) и Джейми Уолкер (Jamie Walker), не поленившиеся прихватить с собой играбельную версию супер-ожидаемой «Arkham City».

В том, что сиквел будет ничуть не хуже оригинала, говорят не только авторы первых нескольких рецензий, но и сами разработчики. Этот вопрос отпал у меня сам собой по ходу беседы. Стало очевидно, что «Arkham City» не только больше своего предшественника абсолютно во всем. Она еще безумней, еще глубже и поэтому – еще интересней. Во многом благодаря тому, что в игру ввели десятки новых героев вселенной «DC comics», одна из которых - женщина-кошка. Геймплей за нее выделяется своей грациозностью и стремительностью: если Бэтмен полагается на свои тяжелые, но при этом не столь быстрые удары, то «кошечка» бьет врагов с завидным упорством, время от времени демонстрируя чудеса акробатики. Смотреть на это можно почти бесконечно. Кроме того, разработчики подчеркнули истинную натуру этого персонажа – она, прежде всего, хитрая воровка, и ее слишком жадный взгляд на любой драгоценный камешек выдает в ней весьма хищную натуру.

Давно известно, что мир в продолжении будет раз в пять больше психушки из первой части «Batman». На вопрос «найдем ли мы действительно интересные занятия в «Arkham City?» следует трехсекундное молчание. Затем Дакс изумляется: «А как же надирать задницы?» (смеется). «На самом деле мы создали прекрасную песочницу, и игрок всегда найдет, чем себя занять. Безусловно, вернется этакое противостояние между Риддером, постоянно подбрасывающим самые невероятные задания, и Бэтменом, пытающимся разгадать их. Ведь в плену у хитроумного злодея заложники!», - рассказывает Джейми. При этом не забываем про банальное исследование окрестностей в свое удовольствие. Дакс подмечает: «А еще мы обожаем русский перевод имени Риддлера – ЗагадОчник!».

Отчет с Игромира: часть первая
ИгроМир - Отчет с Игромира: часть перваяОтчет с Игромира: часть первая

Окей, следуем совету «Kick some ass» и отправляемся мутузить банды клоунов непосредственно в «Arkham City». Первое впечатление – тот же «Asylum», «Rocksteady» лишь увеличили количество экшена на квадратный метр территории. Наш подопечный все так же ловко раздает пинки и затрещины, раскидывая и вырубая одного оппонента за другим. Те, к слову, уже не дожидаются своей очереди нанести удар, а наступают всей толпой. Из-за этого приходится пользоваться уже не одной, а целыми двумя кнопками на геймпаде, отвечающими за удар и прыжок в сторону/через врага. Если уж заварушка приобретет совсем нежданный накал, спасти шкуру помогут знакомые нам всем бэт-гаджеты. В любой момент Бэтмен сможет переместиться на крышу ближайшего здания, а оттуда уже спланировать в то место, куда направит героя игрок.

Кстати, почему же «Rocksteady» решили не просто скопировать персонажей вселенной «DC», но привнести при этом некоторые изменения в их образ? Взгляните хотя бы на Пингвина – это уже не тот неуклюжий толстяк с моноклем, а настоящий маньяк с дном от стеклянной бутылки в глазу! «Мы решили воссоздать свое видение мира Бэтмена», - поясняет Джейми. - «И хоть атмосфера осталась прежней, многие герои получили от нас свои уникальные нововведения. Тем не менее, суть остается такой же: Бэтмен никогда не станет убивать даже самых диких маньяков, Джокер – полная противоположность Темному Рыцарю. Риддлер, правда, все такой же сумасшедший хитрец!» (смеется).

Насчет сумасшедших. Один из самых популярных «героев» мира «Batman» - Мистер Фриз – наверняка волнует поклонников вселенной своей неоднозначной натурой. В фильме Джоэла Шумахера Фриз предстал перед зрителями весьма трагическим персонажем, некоторые выпуски «DC comics» же показывают другую сторону «медали» - еще с детства будущий ученый любил проводить опыты над животными. «Что, замораживать животных?», - изумляется Дакс. «Да, такое вроде было», - Джейми, тем не менее, посмотрел на меня несколько вопросительно, - «так что в нашей «Arkham City» Фриз будет таким же неоднозначным и сложным человеком. Хотя человеком ли? Да, каждый раз, просыпаясь, он думает: «Как мне спасти свою жену?». Однако не стоит забывать, что, по сути, это в некотором роде робот, причем смертельно опасный и очень сильный».

Отчет с Игромира: часть первая
ИгроМир - Отчет с Игромира: часть перваяОтчет с Игромира: часть первая

Возможно, нам часто придется принимать участие в весьма неравных схватках. В таких случаях пригодятся услуги так называемого детективного зрения: Бэтмен в любой момент сможет получить подсказки касательно окружения и противников. Фишка в том, что это самое зрение перестанет быть всевидящим, и разного рода преграды попросту не дадут Бэтмену оценить обстановку через них. «Это мотивирует игроков не только двигаться, но и, наконец, постоянно вырубать этот Detective Mod». И слова Джейми подтверждаются практикой: детективное зрение полезно активировать перед, так сказать, операцией, а после выгоднее отключить его и действовать уже в «реальном режиме».

К сожалению, проверить, перенасыщена ли «Arkham City» героями и всяким контентом, надоедает ли со временем боевая система и прочее, пока невозможно. Продемонстрированная демоверсия оставляет лишь положительные впечатления, но, понятное дело, все крупные заварушки еще впереди. Поэтому, будучи восхищенным как игрой, так и ее создателями, я ответственно заявляю: «Arkham City» - игрушка однозначно на «десять» баллов, поэтому фанаты и поклонники такого крутого героя, как Бэтмен, могут уже трепещать от восторга, ведь релиз претендента на «игру года» состоится уже совсем скоро.

Отчет с Игромира: часть первая
ИгроМир - Отчет с Игромира: часть перваяОтчет с Игромира: часть первая

Counter Strike GO

Собственно, к стенду новой «CS» мои ноги побежали чуть ли не самостоятельно. И дело даже не в том, что в начале нового века после школы я просиживал свои штаны в компьютерном клубе. Старшеклассники лениво объясняли мне тогда, как покупать оружие в «контре», как правильно пользоваться им и как вообще заработать хотя бы несколько первых фрагов. Шло время, эпоха «Counter Strike 1.6» уступила свое насиженное место таким блокбастерам, как «Call of Duty» и «Battlefield», и вскоре я насовсем позабыл про «валвовский» шутер. Механика игры казалась мне безнадежно устаревшей, и если бы и случился ремейк, то он обязательно обзавелся бы всеми новомодными фичами, которые разработчики успели понавешать на жанр FPS.

В начале так оно и казалось. Трейлер «Counter-Strike: Global Offensive» не столько удивил, сколько смутил. Оперативники вроде бы в знакомых нам декорациях совершали поистине удивительные вещи. Глянув на видео, свежий проект можно было запросто спутать с очередной игрушкой «Activision». Но нет, «Valve» делают новую часть «CS». Настроен я был весьма скептически.

Тем приятней было убедиться в собственной неправоте. «Global Offensive» - никакая не «Call of Duty». Тут режим бега установлен по умолчанию, здесь правая кнопка мыши не отвечает за прицеливание. Как и прежде, в начале каждого раунда система предложит вам совершить покупку вооружения – не бегать же с одним стандартным пистолетом! Набор пушек, по-моему, оставили прежним, но в этом плане лучше не надейтесь на мою хорошую память. Во всяком случае, «слон» есть, и это уже здорово.

Главное, что отличает «Global Offensive» от «1.6» и «Source» - графика. Смотрится игра на качественно-новом уровне, гаммой несколько напоминает недавнюю «Medal of Honor». К счастью, на этом схожие черты у этих двух шутеров заканчиваются. Геймплей в «GO» строится на безупречной командной игре, но, в целом, даже один хороший игрок способен затащить на своих плечах, казалось бы, никудышный раунд. Оружие ведет себя естественно, так что, как и в старые времена, необходимо вести огонь строго небольшими очередями. В противном случае, вы рискуете отправить всю обойму своего автомата в молоко, как говорится. Новинка сезона – «коктейль Молотова», добавляющий еще один пунктик в графу «тактика». Раз за разом на экране будут появляться подсказки: «закупи оружие в магазине», «перезаряди пушку», «бомба установлена» и так далее. Хардкорные игроки, естественно, возмутятся, но, в целом, на такие сообщения легко можно не обращать внимание. В любом случае, я уверен, что эти самые подсказки нам позволят отключить в настройках игры.

Отчет с Игромира: часть первая
ИгроМир - Отчет с Игромира: часть перваяОтчет с Игромира: часть первая

«Nival», здорово развернувшиеся со своей «Prime World» (и в плане масштабности, и в плане пиара), скромно показывали прессе свою новую многопользовательскую игру под названием «Forsaken World». Проект преодолел все основные стадии разработки таких больших ММО, впереди – локализация и, собственно, долгожданное тестирование, которое начнется уже совсем скоро. При этом «ниваловцы» подмечают: «то там, то тут будет вылезать непереведенный текст (то есть, китайские символы), сейчас это неизбежно. Но пусть игроки не пугаются, совсем скоро через регулярные обновления мы добьемся полной локализации».

Старший продюсер продолжает свой рассказ: «замечу, что «Forsaken World» рассчитана, прежде всего, на запад, на европейских игроков. Это сразу можно заметить по дизайну, через художественный стиль. Уклон идет в эпоху Средневековья». При этом разработчики постеснялись сделать свою игру полностью реалистичной, посему будьте готовы к самым причудливым классам персонажей.

Сразу отмечу, что, в отличие от «World of Warcraft», «Покинутый мир» не испугает нас жуткими моделями женских гномих и некоторых других рас. Стиль отчасти напоминает «Lineage 2», и это прекрасно. Смотреть на симпотичную вампиршу первого уровня можно очень долго, а на это, я уверен, авторы «Forsaken World» и рассчитывают.

Отчет с Игромира: часть первая
ИгроМир - Отчет с Игромира: часть перваяОтчет с Игромира: часть первая

Кстати о вампирах: этот класс уникален для расы Весперианов – весьма хитрых, но безумно красивых созданий. Заметив в моих глазах блеск, «ниваловцы» специально начали подбирать лучшие ракурсы, с которых вампирша первого уровня смотрелась бы наиболее эффектно. Но шут с ней, с графикой и модельками персонажей. С этим, как я убедился, тут полный порядок. Какие новости о геймплее?

Все, за что мы любим многопользовательские игры, в «Forsaken World» имеется в полном объеме. Тут вам и крафт, и рейды на боссов, и массовые сражения с игроками, и классические поединки 1 на 1, и арены. Дуэль была продемонстрирована мне с участием классов воина и барда, уникального для расы эльфов. Бард атакует своего неприятеля музыкой, и для того, чтобы наращивать коэффициент наносимых повреждений, требуется вовремя нажимать нужные клавиши. Внешне смотрится бард подобающе своему ремеслу: пышный костюм прекрасно сочетается с, как показывает практика, весьма мощным музыкальным инструментом. Тем не менее, наш певец был убит, но мой собеседник подмечает: «каждый класс сможет почти на равных противостоять любому противнику. Естественно, саппортеры получат в свой обиход все необходимые способности для выживания».

В целом, «Forsaken World» смотрится весьма мило. Играется просто (у маунтов есть даже функция «автопути»), выглядит отлично (особенно радует дизайн монстров). Те, кто ищет хорошую альтернативу практически любой многопользовательской игре, обязательно смогут найти в «Forsaken World» положительные стороны и повод остаться в мире Эйра надолго.

Отчет с Игромира: часть первая
ИгроМир - Отчет с Игромира: часть перваяОтчет с Игромира: часть первая

Hitman Absolution

Для меня новый «Хитмэн» на нынешнем «Игромире» был, пожалуй, абсолютным фаворитом среди всех представленных проектов. Играбельную демоверсию, к сожалению, не завезли, зато все желающие, простояв некоторое время в очереди, могли в весьма уютной обстановке насладиться показом геймплея с участием сорок седьмого. Уютно – это потому, что организован показ был славно: несколько больших мониторов на десятка два человек (в отличие от «Modern Warfare 3» и «Tomb Raider»), расположившихся на стульях.

Итак, сегодня Хитмэн – отнюдь не охотник, но все тот же кровожадный убийца. История так хитро свела свои концы, что теперь лысый киллер в бегах, его преследуют полиция и Бог знает еще кто, но главный закон игры остался прежним: не убьешь ты – убьют тебя. Зато немного сменились правила игры: искусственный интеллект наших оппонентов стал, гм, умнее, локации заметно прибавили в деталях, а сам главгерой обзавелся так называемым «инстинктом убийцы»: при нажатии на определенную кнопку на экране подсвечиваются противники и их маршрут перемещения. Накапливается «инстинкт» путем бесшумных убийств и успешных завершений миссий.

Внешне игра выглядит замечательно: уровни проработаны, отполированы даже малейшие детали, а освещение внушает трепет (действие демки происходило в библиотеке, в которой затаился Хитмэн; на улице – гроза, полицейские прошаривают углы с помощью фонариков). Тут вопросов нет. Недоумение вызывают, собственно, NPC, о которых так любят говорить господа из «IO Interactive». Мол, каждый коп знает свою задачу, способен делиться информацией с коллегами и по-разному реагировать на происходящее. В общем, почти самые настоящие «нормальные полицейские».

Но слова не подтверждаются практикой: вот два служителя закона перебросились парочкой слов, вот один из них отошел в сторону, вот Хитмэн придушил задумавшегося о вечном бедолагу, вот второй коп обернулся в нашу сторону. То, что товарищ несколько секунд назад благополучно стоял у двери, а теперь его там нет, абсолютно не смутило полицейского. Он, как ни в чем не бывало, продолжил прочесывать местность. После таких эпизодов слова о «многогранности и реалистичности» звучат как-то неубедительно.

Но таких эпизодов относительно немного, и, в принципе, «Absolution» играется почти так же, как и прошлые части серии. Разве что в этот раз 47-ой получил действительно отличный движок, по-настоящему толкового режиссера и мрачный, дождливый Чикаго со своими интригами и заговорами. Брейте головы, господа, набор в первоклассные киллеры состоится «уже» в 2012-ом.

Отчет с Игромира: часть первая
ИгроМир - Отчет с Игромира: часть перваяОтчет с Игромира: часть первая

Честно говоря, много слов о новой «NFS» сказать не смогу. Демо-уровень не продемонстрировал ничего кардинально нового: физика выковыряна из «Hot Pursuit», визуальное оформление зиждется на все тех же постулатах гонки от создателей «Burnaut» - крышесностные скорости, симпатичные фоны, детализированные авто. Разве что автомобили, как и прежде в играх сериала «Need for Speed», не получится разнести к чертям. Разработчики подмигивают, мол, зато все тачки лицензированные, а я ненароком вспоминаю шикарную «Driver: San Francisco» с ее не менее лицензированными авто и зрелищными авариями с их же участием.

Геймплей дали оценить как с геймпадом в руках, так и с баранкой и педалями. Управляя здесь спорткаром с помощью руля, чувствуешь себя весьма неловко. Это вон там, на стенде «Microsoft», весьма интересно справляться с нерадивым нравом «Forza Motorsport 4» с помощью руля. На крайний случай вот вам «Gran Turismo 5», расположившаяся по соседству. Но в «The RUN», простите меня за субъективизм, руль смотрится весьма неуместно.

Другое дело геймпад, идеально подходящий для такого рода гонок. Аркадных, то есть. Кстати, журналисты, отмечавшие, что в новой «Need for Speed» управление стало немножечко, но хардкорней, возможно, даже правы. На высоких скоростях сохранить трезвое спокойствие и не заставить себя нервно дернуть стик в сторону – значить не быть человеком нормальным. Либо вы часами играли (или играете до сих пор) в «Hot Pursuit» для того, чтобы в «Автологе» «The RUN» с первых же дней релиза игры занять в многочисленных заездах лучшие места.

Отчет с Игромира: часть первая
ИгроМир - Отчет с Игромира: часть перваяОтчет с Игромира: часть первая

Sindicate

Удивительно, но достаточно любопытный и, что главное, перспективный боевик «Syndicate» (современный братец одноименной игрушки 1993-го года) не обзавелся на «Игромире» должной толпой из страждущих поскорее поиграть игроков. Соседний стенд с «Mass Effect 3», демка которой не демонстрировала чего-либо действительно нового, и то привлек внимание гораздо большего числа людей. Но оно понятно, оно естественно. Главное, что мне лично удалось неторопливо пройти одну из миссий будущего хита, и я готов поделиться своими впечатлениями.

Безусловно, никак не обойтись без сравнений с «Deus Ex: Human Revolution». Но тут дело касается больше сеттинга и сюжета, мира игры то есть, но никак не игрового процесса. Все-таки «Deus Ex» - не шутер. А «Syndicate» хоть и кажется клоном своего титулованного коллеги, но на деле ситуация выворачивается на изнанку: под конец игровой практики так вообще вспоминается старый-добрый «F.E.A.R.». Главгерой, не обделенный особым чипом с предустановленными боевыми программами, способен, во-первых, буквально сводить с ума своих противников, а, во-вторых, изменять задачи той или иной программы, установленной на техническом оборудовании (например, направить огонь вражеской турели против неприятелей).

Играется при этом в «Syndicate» как в классический шутер: противники ловко пользуются укрытиями, постоянно сменяют дислокацию и вообще всячески демонстрируют свой неплохой искусственный интеллект, а наш подопечный же в таких условиях должен оперативно оценивать обстановку, грамотно рассчитывать маршрут, но, что главное - умело пользоваться пушкой в руках.

Безусловно, не обойдется без модного «сломо», разнообразной архитектуры уровней, прокачки своих способностей, лихих поворотов в сюжете и десятка-другого кинематографичных моментов. А то, что «Syndicate» не окажется простым шутером (обратите внимание хотя бы способность «примагничивания» пуль), доказывает опыт разработчика: все-таки именно «Starbreeze Studios» в 2004-ом подарила миру прекрасную «The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay».

Отчет с Игромира: часть первая
ИгроМир - Отчет с Игромира: часть перваяОтчет с Игромира: часть первая

«Postal 3» - игра странная. Безусловно, есть много людей, которые хотят хорошенько отдохнуть после долгого рабочего дня. На выручку приходят такие «простые» игры, как «Call of Duty», «Gears of War», «Mortal Kombat» и прочие. «Постал», по идее, тоже должен попасть в этот список, но вот же в чем незадача: людям взрослым уже давно как не интересны выходки главгероя этой игры.

Наглядно можно было убедиться в этом на прошедшем «Игромире»: у стенда «Акеллы» тусовались сплошь подростки и дети. Им действительно было интересно мочиться на жирную тетку, оставшуюся без головы после выстрела из шотгана в упор. Их увлекало приставание Чувака к молодой девушке. А после того, как бот никак не отреагировал на действия игроков, те посчитали нужным не просто обезглавить девушку, а устроить полноценный геноцид местных жителей.

Безусловно, дело понятное, что и такие проекты имеют право на жизнь. Для игры в «Postal 3» не потребуются мозги, тут необходимо просто отрубить свое сознание и развлекаться. Вопрос в другом: для кого Винс и Майк создавали свою игру? Для неокрепших умов, прогулявших школу лишь для того, чтобы порезвиться в еще не вышедший «Postal 3»? Если это так, то я протестую. А после релиза такой вопрос задавать будет и вовсе глупо: в России пока не слышали о возрастном рейтинге и совести у продавцов.

В остальном про «Postal 3» опять нельзя сказать ничего нового. Демка не продемонстрировала чего-либо интересного: скромный кусок локации, делай, что душе Чувака угодно. Про внешний вид игрушки Майк сразу пояснил: «вотафак, вы хотите задницы нагибать и веселиться, или же просто поглазеть на отличную графику?». Он же: «чем третий «Postal 3» круче прошлых частей? Тут есть мультиплеер, тут есть порно-звезды (см. Jennifer Walcott), имеется куча разнообразного оружия, наконец. И да, у тебя есть девчонка? Или ты смотрел порно? Ну так вот, от третьего лица, согласись, все смотрится намного круче!».

Отчет с Игромира: часть первая
ИгроМир - Отчет с Игромира: часть перваяОтчет с Игромира: часть первая

Prime World

Приятным открытием для меня стала демонстрация новой карты для «Prime World», которая в своем новом режиме в некотором роде поменяет игровые ориентиры: на этот раз геймеры будут сражаться на скорость. Основной целью двух противоборствующих команд (максимальное число игроков на карте - десять) будет всем известный Змей Горыныч, расположившийся прямо по центру карты. К главному боссу карты ведут многочисленные тропы, заселенные дикими и опасными обитателями сказок. Задача игроков заключается в том, чтобы как можно быстрее добраться до Змея, убить его, заполучить яйцо и успешно доставить его на базу неприятеля.

На словах звучит достаточно просто, но уже через несколько минут игры начинают выползать первые проблемы. Во-первых, «Большой Босс» скрыт туманом войны, и кто знает, что происходит на центре карты в данный момент времени. Во-вторых, не все классы способны эффективно «джанглить» (прокачиваться через лес), поэтому игрокам-танкам, к примеру, придется идти в обход (естественно, при поддержке классов-дамагеров). В-третьих, никто не исключал возможность ганка, атаки со спины или так называемый саботаж: зачистку территории врага от мобов, дабы тот не получал положенного опыта.

Монстры, к слову, просто так дохнуть не собираются. Любимец геймдизайнера – так называемый Грибник, способный подлечивать себя, находясь на «грибной поляне». Единственно верное решение при борьбе с таким чудищем – постоянное движение, увод Грибника с полянки. Крохотные дракончики, с виду казавшиеся безобидными созданиями, на деле способны больно укусить, но основной их урон приходится под конец битвы: если не успеть вовремя убить дракончика, то тот взорвется, нанесет весьма ощутимый вред окружающим и не даст своему обидчику столь желанный опыт. Не обойдется из без той самой мини-игры «для девочек», без магазинов и закупки в них оружия, шмоток, зелий и вардов. Но главное, что подарит нам новая карта для «Prime World», - свежие ощущения от скоростного, но при этом тактичного геймплея, а значит и новые эмоции и впечатления.

to be continue

378
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

27 комментариев к «Отчет с Игромира: часть первая»

    Загружается
Чат