Немецкмй сайт pcgames.deопубликовал премью на грядущий шедевр - Mafia 2.
Mafia II: Самое важное о Истории, Игровом мире, боевой системе и многом другом
Недолго осталось ожидать официального анонса даты выхода Мафии 2.
Ниже важная информация о боевой системе, истории, игровом мире и компании разработчиков.
В недалеком будущем издатель Take-Two обнародует дату выхода Mafia 2 – неплохая причина для того, чтобы освежить память и пробежаться по основным фактам гангстерской саги с открытом миром. В этой статье мы постараемся пройтись по основным моментам – сюжету, игровому миру, боевой системе и т.д.
1945 год, Empire Bay, Вито Скалетта, ветеран, не по своей воле выбравший путь войны (перед ним стоял выбор либо тюрьма, либо участие в войне - прим. mafia-world.ru), возвращается в Штаты. Где его ожидает старый дружок по имени Джо Барбаро, сделавший себе “имя” из-за громадного роста, а также бизнеса по одалживанию денег под процент. Пройдет немного времени, прежде чем они оба встанут по ту сторону закона. Мафия 2 рассказывает о роли одного гангстера в конфликте между семьями Clemente (Клементе), Vinci (Винчи) и Falconi (Фальконе). Сценарист и режиссер Daniel Vavra написал сценарий Мафии 2, включающий в себя более двух часов кат-сцен, моральных выборов и четыре варианта окончания истории. Несмотря на то, что открытый мир никак не ограничивает сценарий, все приключения Вито и Джо линейны – основаны на дюжинах заранее срежиссированных событий. Все это уложено в период равный десяти годам (с 1945 по 1955), на протяжении которых, Джо и Вито будут меняться, становиться важнее и богаче, вместе с ними будет меняться и окружение, например квартира Джо (на картинке ниже)
Местом действия является вымышленный мегаполис - Empire Bay, который уже произвел неплохое впечатление на ранних презентациях. Кричащие продавцы газет, пешеходы, водители, полицейские, карманники – всех их можно встретить на улицах, а также более 150 зданий, которые можно посетить. Неправильным будет ожидать от Mafia 2 постоянных экранов загрузки. Разработчики уверяют, что такого не будет, из-за специальной системы стриминга (подгрузки локаций), с помощью которой 2K Czech планирует избежать ненужных остановок.
День, ночь и смена погоды, все это существует в Мафии 2, но только в специально заданной последовательности. Потому что каждая миссия будет рассказывать об одном дне в жизни персонажа, это специальный прием, используемый 2K Czech, для управления окружающей средой, а с ней и атмосферой игры. В независимости от того, выполните ли вы задание сегодня, завтра или послезавтра, это ничего не изменит.
Для перемещения в игре вам на выбор представлены: трамвай, автобус или же вы можете взять машину, прямо со стоянки. Не смотря на виды транспорта, вы легко можете прогуляться по городу пешком, но в машине будет немного безопаснее. Но, для начала, вам придется ее угнать. На наш гангстерский выбор предлагается два варианта как это можно осуществить: либо “по тихому” взломать замок, или же не побоявшись быть замеченным, у всех на глазах, разбить окно. Далее начинается реализм игры. В отличие от Grand Theft Auto 4 или Driver, вы должны регулярно заправлять машины, чтобы не встать посреди пути с пустым баком. Когда у вас кончается бензин, вы пытаетесь найти заправочную станцию. Либо меняете автомобил
Для Mafia 2, 2K Czech специально разработали боевую систему. Она основана на заимствовании лучших идей таких великолепных представителей жанра, как Uncharted (Playstation 3) или небезызвестного шутера для Xbox 360, разработанного Epic Games. Это означает следующее, любое место, которое может быть использовано как укрытие, запросто может стать им. Прислониться к нему, передвигаться вдоль укрытия, двигаться и стрелять – все это не ново, но все это по-прежнему отлично работает. Но, помимо всего этого, не стоит забывать и про объекты интерьера, многие из них, включая стены и окна, могут быть разрушены или повреждены. То же касается лампочек, бутылок и прочих элементов декораций. Также была “скопирована” возможность восстановления энергии. И все, что с этим связанно. Пулевые раны лечатся в Мафии 2 по старинке – отсидкой за укрытием, в зависимости от тяжести повреждений, ждать придется по-разному. Выбрать оружие нам предлагается из арсенала 40х и 50х годов.
Ближний бой в Мафии 2 кинематографичен, все это достигается сменой обзора камеры и всяческих “кино” приемов (например, встряска камеры при получении толчка или удара – прим. mafia-world.ru). Задача в том, чтобы "уличные драки" выглядели правдоподобно и отличались от нереалистичных голливудских драк. Сфокусировавшись на вашем оппоненте, вы всегда стараетесь следить за ним, вам доступны сильная атака, слабая и контрудар. Пример боевой системы приведен в видео, ниже (игровая миссия с Gamescom 2009).
В Декабрьском выпуске американского журнала Playboy (ну вы знаете, журнал с отличными шутками внутри!) совместно с издателем Take-Two поместили эротическую картинку на тему Мафии 2. Использованная арт работа изображала Вито Скалетта в шляпе, с сигарой, с перевязанной грудью, и голой женщиной, стоящей перед ним – скорее всего проституткой. На полу деньги, оружие и одежда. Вито читает Playboy. Развернутая компания скрывала официальную дату, скорее всего для того, чтобы избежать новых отсрочек и задержек. Обещанный в 2009 году, новый трейлер, к осени так и не вышел. Согласно Take-Two, официальный анонс произойдет в недалеком будущем.О 2K Czech и Мафии
Согласно отчетам издателя Take-Two, было продано более двух миллионов копий Mafia: The City of Lost Heaven (по данным на Апрель 2008, источник: Wikipedia.com). В номере за 10\2002 Thomas Weiss и Christian Mueller оценили реалистичный город, великолепные кат-сцены и непередаваемую озвучку – все аспекты. Сможет ли Мафия 2 выделиться в столь популярном нынче жанре? Присоединится ли она к своей предшественнице, первой Мафии(которая вышла в 2002 году, и набрала 89% по рейтингу pcgames.de), встанет ли на одну ступень с нынешним лидером Grand Theft Auto 3 (рейтинг которой, также равен - 89%, - по версии pcgames.de).
Разработчики 2K Czech, ранее известные как Illusion Softworks (серия Hidden & Dangerous, и Vietcong) разработавшие Mafia: The City of Lost Heaven, на своем движке, названном: LS3D engine. Силой которого являлись: Огромные открытые пространства с большим количеством разных текстур - что немаловажно при создании большого мегаполиса. Mafia: The City of Lost Heaven вышедшая в 2002 году в сотрудничестве с издателем Take-Two (принадлежащих ему 2K Games) развило сотрудничество студий. И в итоге в 2008 году были достигнуты все договоренности по приобретению корпорацией Take-Two, Illusion Softworks, с переименованием последней в 2K Czech.