Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Геймер Droppa 10

112

Reactor… online. Sensors… online. Weapons… online. All systems nominal

Привет всем посетителям Геймера.ру!

Нетрудно догадаться, что речь в этом посте пойдет об одной из игр во вселенной BattleTech. На этот раз я постараюсь вызвать у вас чувство ностальгии по игре MechWarrior 3.

Reactor… online. Sensors… online. Weapons… online. All systems nominal
MechWarrior 3 - Reactor… online. Sensors… online. Weapons… online. All systems nominalReactor… online. Sensors… online. Weapons… online. All systems nominal

Кратко о игре

Сюжет, если кто вдруг забыл
Предлагаю вам освежить память просмотрев шикарную вступительную интро-заставку.
С одной стороны в ней заставке ничего необычного, но качество с которым она сделана - впечатляет. Планета крупным планом, например, до сих пор заставляет меня задуматься: "Как они это сделали?"

Впечатления

Впервые мне довелось поиграть в этого титана еще в году эдак 2000-м, я не был знаком с вселенной игры и потому впечатления мои были, наверное, даже ярче, чем если бы я был просвещен в происходящее. Начав играть сразу стало понятно, что игра эта не такая уж и простая, она требует серьезного подхода и полного погружения. Даже разобраться с управлением по началу представилось тяжелой задачей, но оно того стоило.

Далее после запуска меха сразу обращаешь внимание на графику. Она для того времени была просто потрясающая, даже сейчас смотрится достойно. Картинка конечно не щеголяет бешеным количеством полигонов, и вообще старовата, но сделана в своё время очень добротно и приятно. Окружающий мир, например, высоко детализирован: на пути нам встречаются населенные пункты, состоящие из одноэтажных домишек, реки с прозрачной водой (оказывается, роботы могут передвигаться по дну, полностью находясь под водой, и даже использовать в этом положении некоторые виды оружия), на берегах которых может встретиться, например, маленький рыбацкий причал на сваях. При виде этих декораций остро осознается гигантский размер нашей боевой машины — крыши домов находятся обычно на уровне коленного шарнира. В игре вполне можно вломиться в деревеньку, разнеся каменную ограду, раздавить по пути пару домов и проследовать дальше, даже не заметив этого в пылу боя. Приятно и то, что почти все объекты вокруг поддаются разрушению.

Reactor… online. Sensors… online. Weapons… online. All systems nominal
MechWarrior 3 - Reactor… online. Sensors… online. Weapons… online. All systems nominalReactor… online. Sensors… online. Weapons… online. All systems nominal

Или вот еще примеры качественной проработки самих мехов: с поврежденной "ногой" машина не только передвигается медленнее, но еще и выразительно прихрамывает на поврежденную конечность. Перегревшийся реактор можно быстрее охладить, забравшись в воду, но движения меха в воде сильно замедляются. И подобных деталей великое множество. Каждое из них само по себе незначительно, но в целом они позволяют создать неповторимое ощущение реальности происходящего. Интерфейс заслуживает отдельных похвал, он сразу дает понять, что ты управляешь настоящим многотонным “роботом-убийцей”.

Звук

Настолько же скрупулезно, до мелочей, проработан звук. Треск пламени, низкий гул тяжелых шагов мехов, рикошеты пуль о броню — все озвучено чрезвычайно качественно. Даже движения торса нашего меха сопровождает тонкий вой сервомоторов. Звук трудно воспринимать как отдельный компонент игры — настолько он органично вплетается в действие. И я до сих пор люблю вспоминать эти греющие душу слова при запуске меха: Reactor… online. Sensors… online. Weapons… online. All systems nominal…

А голос командования в загрузках заботливо указывает вам путь к спасению, путь к потерявшимся напарникам и заодно рассказывает о местах, которые неплохо было бы уничтожить по пути (ну там какой-нибудь заводик мехов или тому подобное).

Звуки выстрелов так же стали как родными. Мощные залпы из LRM-20, или очередь из AC-20, которая заставляет многотонную тушу отклониться в сторону, из-за мощнейшей отдачи, припоминаете?

Первая миссия

После того, как вы вспомнили местные пейзажи, звуки окружения, сюжет, настало время просмотра, например, самой первой миссии первой компании. Но попробуем убить двух зайцев, в игре я заметил одну интересную вещь. Обратите внимание, во время загрузки на экране отображена карта, рисуются различные схемы, командование рассказывает, что предстоит нам пережить в грядущей миссии… Ничего не напомнило? А может быть Modern Warfare? Возможно именно отсюда Infinity ward взяла эту идею, позволяющей проходить игры на одном дыхании, не отвлекаясь на скучные загрузки!

Так управлять мехом достаточно трудно, я научился наверное только через пол года игры. В начале все идет не так гладко :)

Слово фанатам!

У серии игр Mechwarrior есть куча преданных фанатов, и бороздя просторы интернета, я наткнулся на интересные роботы работы, сделанные ими. Не мог не поделиться.

Такие костюмы делают фанаты своим детям на хэлуин

А вот такие носят сами (похоже, что прохожие тоже в теме, что такое MechWarrior)
Бумажная модель bushwacker`а, мечта любого фаната

Reactor… online. Sensors… online. Weapons… online. All systems nominal
MechWarrior 3 - Reactor… online. Sensors… online. Weapons… online. All systems nominalReactor… online. Sensors… online. Weapons… online. All systems nominal

Итог

В итоге MechWarrior 3 – отличная игра, в которую не поздно поиграть никогда, это будет не слабым бонусом к вашему опыту геймера. Игра оставила в моей голове тонну приятных воспоминаний, управлять тяжеленной малоподвижной махиной разрушая все на своем пути, разнося врагов на части было очень весело и увлекательно.

Ну и на последок сочный кусок ностальгии в виде скринов

смотреть скрины
Подобный "пост-воспоминание" был написан по игре Need for Speed 3: Hot Pursuit, велкам, если интересно.
При написании использовалась информация ресурсов:

112
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «Reactor… online. Sensors… online. Weapons… online. All systems nominal»

    Загружается
Чат