В последнем обновлении игры было сделано несколько усовершенствований в мультиплеере Napoleon Total War и Пиренейской Кампании. Разработчики подробно рассказали о внесённых изменениях:
После обновления для Napoleon Total War, какие новые юниты доступны в мультиплеере?
Вся испанская фракция была полностью переделана для Пиренейской Кампании, и это новое испанское государство доступно в мультиплеере для всех, вне зависимости от того, купили вы DLC или нет. Туда входят новые униформы и новые, переделанные юниты. У Испании появилась конная артиллерия и уланы, а также были слегка изменены характеристики тяжёлой кавалерии и телохранителей.
Как бы то ни было, самое большое дополнение к испанской фракции – это юниты партизан. Эти юниты – эксперты по засадам на врага и могут дислоцироваться в любой точке на поле боя, за исключением вражеской зоны развёртки войск. Эти юниты доступны лишь для тех, кто приобрёл DLC Пиренейская Кампания.
Вы можете рассказать нам побольше про юнитов партизан, доступных для обладателей DLC Пиренейская Кампания?
У Испании появилось 6 новых юнитов партизан, вы можете иметь лишь один отряд каждого вида. Они могут дислоцироваться где угодно, за исключением зоны развёртки войск вашего врага. Это полностью новый подход для Total War, те возможности для многопользовательской игры, которое это создаст, новые стратегии, которые будут возникать – всё это действительно потрясающе! Мы не можем дождаться того, чтобы увидеть, как игроки начнут использовать этих новых юнитов и какие интересные результаты появятся. Мы очень много играли с юнитами партизан в многопользовательском режиме внутри студии, и это действительно очень весело.
Чтобы было сделано для того, чтобы устранить проблему «подключение не удалось» в многопользовательских режимах?
Игроки, размещающие игры, будут делать это на определённом порте, номер которого 51914. Если этот порт не заблокирован, то игра будет использовать его в первую очередь, прежде чем попытать счастья на старом (более большом) диапазоне портов. Игроки, которые испытывают трудности при соединении с другими, должны будут разблокировать этот порт, и их проблема может быть решена.
Раньше, игроки могли сыграть сражение только против людей из такого же географического региона. Было ли что-то сделано, для решения или улучшения этого?
Мы убрали региональное отделение Steam между серверами, поэтому теперь каждый игрок он-лайн может видеть игры любого другого. Это очень сильно увеличивает число доступных игр, а также увеличивает поток игроков в быстрых и открытых сражениях.
Вы можете рассказать нам побольше о новых многопользовательских картах, которые были добавлены в обновлении?
Мы добавили три новые карты: Вершина Пиренеев, Риа Галисия и Провинция Саламанка. Все три бесплатные для каждого, и вам не нужно покупать Пиренейскую Кампанию, чтобы заполучить их. При создании этих карт мы опирались на отзывы на форумах, просматривали статистику о том, на каких картах люди больше всего играют, а также руководствуясь тем, какими картами мы наслаждались больше всего при разработке Napoleon Total War. Мы старались создать карты, которые отражали бы то, что сообщество игроков нашло самым весёлым, а также то, что наилучшим образом показывает новые тенденции геймплея. В итоге мы пытались сделать карты сбалансированным и достаточно симметричными, чтобы обеспечить конкурентную игру и дать ощущение реального мира.
Чтобы было сделано для усовершенствования поиска открытых сражений?
Поиск для открытых сражений был переделан, поэтому теперь игроки могут точно выбирать открытые сражения, быстрые сражения или оба типа, вне зависимости от того, морское или сухопутное это сражение. Теперь вы можете искать по множеству или небольшому количеству опций, в зависимости от ваших предпочтений. Из-за устранения регионов в Steam, поток игроков, которых вы ищите, будет больше, чем раньше, что сделает подбор соперников быстрее.
Игра также более гибкая, предлагая вам выбрать открытое сражение во время кампании. Раньше, вы могли лишь выбрать открытое сражение, а игра начинала вычислять баланс сил. Мы смягчили эти требования, поняв, что выбирая открытое сражение, игроков больше волновало веселье, нежели получение сбалансированного опыта.
Также игроки обнаружат, что размер отрядов в быстрых битвах стал больше. Раньше, всё время выбирались маленькие размеры отрядов, тогда как теперь игра просматривает настройки отрядов игрока и выбирает наибольший размер, поддерживаемый обоими игроками.
Спасибо,
Марк О‘Коннелл
The Creative Assembly
источник