И снова здравствуйте. Лазя в просторах гугла в поисках новой жертвы, я наткнулся на 1 вроде практически ничем не отличающихся от массы прочих игр, кроме одного – создателя. Игра от компании 2reallife, а с одним из их детищ я уже имел очень длительную историю – игра Небеса (поэтому в этом блоге и размещаю запись). Решил повнимательнее изучить данную игрушку. Камни в меня, по возможности, не бросайте, хотя бы большие : )
Итак, любая игра, по крайней мере, для меня, начинается с истории. Здесь она есть, и это радует!
Жили были не тужили люди в своей "колыбели", охотились на кабанчиков и медведей, изредка похаживали рейдами на Вервольфа обитающего в шахтах. И ничего не предвещало беды. А управляли людьми Титаны – люди, наделённые многовековым опытом и огромной силой. Но ведь они всего лишь люди, а любая власть, рано или поздно должна была привлечь богов. Им не понравилось, что люди вознесли себя так высоко, и считают себя равными богам…
Боги пришли в мир людей через древний портал, открывшийся в мире колыбели. Их было Трое. Титаны пытались противостоять богам, но были повержены. Трое ушли из этого мира так же как пришли – через древний портал, а люди остались одни, без своих могущественных покровителей.
Годы исследований портала показали людям, что их мир не одинок, портал давал возможность моментально переходить в иные миры, и где-то там были их древние могущественные обидчики. И вскоре у людей появилась идея о Поиске Трех. Кто-то хотел отомстить, а кто-то считал, что Трое смогут стать новыми богами, смогут даровать тайну создания порталов. Разногласия породили вражду между людьми, что привело к разделению на две армии. Каждая из них выбрала себе новый дом, вне колыбели, в одном из новых миров. Две армии с одним желанием, но разными целями…
Вот такая история, слегка переделанная мной, нас поджидает. Весьма неплохо, теперь посмотрим саму игру…
Итак, исходя из истории мы начинаем игру в Колыбели. Это этакая стартовая локация где нам предстоит своеобразное обучение основам: как драться, где добывать золото, одеваться и как одеваться. Колыбель в свою очередь это куча маленьких локаций вроде магазина, где можно что-то прикупить, или же пещеры за пределами форта, для заработка звонких монеток(ради того самого похода в магазин). Пейзажи конечно мрачноватые, но это привносит в игру свою атмосферу – всё же военное время.
На старте нас обучает бою мастер арены, бои происходят в своеобразном стиле, нам даётся на выбор удар в 1 из 3 частей тела, и блок всё тех же 1 из 3. Суть в том, что бы угадать куда ударит соперник, и заблокировать его удар, а самому провести удачную контр.атаку + ко всему этому мы имеем ряд комбо ударов, для каждого класса своих(о классах позже). Что бы собрать комбо, необходимо удачно ударить в определенные точки, и заблокировать удар опять же в точку по списку. К примеру для бонусного удара у берсерков нужно: ударить в ноги – ударить в корпус – заблокировать удар в ноги – ударить в голову. После этого на панели управления появляется 1 бонусный удар, которым можно ударить в любой момент текущего боя.
Теперь немножко о классах. В игре предоставлено 3 класса: убийца, берсерк и воин. У каждого свои комбо удары и свои требования для них. От того какой класс выберете будет зависеть и способ прокачки характеристик.
К примеру, Убийцы специализируются на уклонении от ударов, это весьма полезно для набивания комбо, т.к. порой приходится очень долго ждать удара в нужную точку, дабы заблокировать его. Комбо удары убийц в основном состоят именно из защитных «телодвижений». А приёмы нацелены на то, что бы наносить точные, мощные удары, на подобии «Удара в спину», увеличивающего атаку в 2 раза на следующий ход. Однако на малых уровнях убийцы для меня были пушечным мясом, т.к. уклон работает очень неуверенно, а практически полное отсутствие критов делает класс крайне бездомажным.
Берсерки даже исходя из названия класса местные бруталити, летящие в гущи боя, и разящие соперников мощными критами. Комбо удары состоят из практически одних атакующих действий, что по моему, весьма облегчает их набивание. Сейчас объясню почему. Талант берсерков – ярость, кучи ярости. А это огромный урон, и, что по моему самое важное, яростный удар способен пробить блок. Ко всему этому, на 3-ем уровне у берсерков появляется навык «Раскол», который даёт 100% шанс пробить блок соперника. А это приводит к тому, что атакующие действия в большинстве оказываются удачными.
Ну и последний класс на очереди – Воин. Воины весьма специфичесские персонажи. Чем-то смахивают на убийц, однако классовый приём делает их очень опасным соперником. Фишка воинов состоит в стойкости. Стойкость – шанс поглотить удар(вроде уклона у убийц). А в сумме с навыком «Каменная кожа» - полный блок любого удара на весь ход, делает их очень выносливыми соперниками, способными поглотить и заблокировать любой урон.
Как видите очень сложный выбор, но, что радует, класс можно поменять в любой момент у начальника локации в которой вы проживаете. Абсолютно бесплатно он может стереть все записи в книге судеб. И все очки класса можно пересобрать по новому. Однако стоит учесть, что при переходе в новую ветку предстоит переодеть персонажа, дабы получить приросты необходимые для удачного дальнейшего развития. К великой радости, переодевать нужно только оружие и щит, т.к. именно они дают приросты специализированные под каждую ветку.
Выбор очень сложный, иногда среди боя жалеешь что ты не воин, или же не берсерк. Так что думаю придётся не 1 раз переходить из ветки в ветку, пока наконец-то поймете какая вам подходит больше всего.
Прохождение браузерной игры как таково по моему невозможно, однако сюжетная линия в игре есть. Задания делятся на единоразовые, сюжетные и ежедневные.
Ежедневные квесты - основной источник заработка в любой локации, и именно ими придётся обходиться до момента полного переодевания в вещи вашего уровня.
Единоразовые квесты, квесты которые практически любой НПС даёт по факту знакомства. За некоторые дают вещи, за некоторые золото. Весьма выгодно и не очень сложно.
Сюжетные квесты выдаются по достижению определенного ранга Доблести, либо уровня персонажа. Именно по прохождению сюжетной линии открываются новые миры, новые монстры, новые функции.
По фарму монстров история тоже весьма интересная. Убить бедного монстрика не встретив никакого сопротивления врядли получится. При переходя на «пмж» в новую локацию, для вас блокируется возможность бесплатной охоты на монстров из «старого дома». К примеру. Вы прошли сюжетную линию в Колыбели и получили возможность перехода в мир армии. Мой вам совет не спешите в этом! Переход в 1 из новых миров заблокирует функционал фарма монстров из колыбели. А значит набить золота на слабеньких монстрах уже не получится. Поэтому запасайтесь золотом по максимуму и набивайте снаряжение поэффективнее.
Но если всё же переходите, то тут уже никуда не деться. Золото бить на одежду как-то нужно, а собирать на ежедневках очень муторно. Помочь в прокачке могут более сильные персонажи, или даже персонажи равной прокачки. Собираетесь в 1 отряд, и нападаете на монстра – вдвоем одного запинать всяко проще. Золото после убийства монстра будет разделено между атакующими в % соотношении от нанесённого урона.
Так что получите в два раза меньше, но всё же получите. Фарм монстров полезен еще и тем, что опыта за это вы не получаете совершенно! А значит заниматься крабством можно хоть неделями : ) Более того из каждого монстра с мизерным шансом может упасть какой-то из элементов амуниции – обычно бесполезный, и нужный только для продажи. С еще меньшим шансом может дропнуться маска убитого монстра. И с еще меньшим шансом из монстра может появится кристальный гигант, с шикарным дропом маски местного босса. Боссы этакое начальство среди монстров, награда за их убийство выше награды за монстров раза в 4, однако и на охоту за ними ходят полными отрядами по 4-5 человек.
Теперь немного о масках, я их уже упоминал выше. Маска - своеобразный итем, дающий возможность превратиться в выбранного монстра. Их можно купить в магазине, либо выбить из нужного вам монстра(о шансе дропа я уже упоминал). При использовании маски в бою вы полностью восстанавливаете запас здоровья и маны, а так же получаете характеристики персонажа: стойкость, ярость, уклонение, здоровье. Весьма полезная вещь, когда враг думает, что вы уже не предоставляете угрозы.
Однако, если вы все же будете повержены в бою после использования маски, то она уничтожается. Так что использовать их нужно с умом, вещь не дешёвая. Еще один способ использования масок – получение образов. Вы можете собрать коллекцию в 100 штук из масок энного монстра, пожертвовать их в требования образа и тем самым получить постоянный бонус к своим характеристикам. Очень приятная вещь, но весьма муторная в получении.
На каждом уровне вам предстоит выбор, какое снаряжение одеть. Есть 3 типа снаряжения: серое, зелёное и синее. Серое – самое дешёвое, и поэтому самое бесполезное снаряжение, бонус конечно даёт, но бонус примерно равный синему и зелёному снаряжению предыдущего уровня. Зелёное – самое дорогое снаряжение, его можно одеть и купить как только вы апаете соответствующий уровень, указанный в требованиях. И синее – самое качественное снаряжение, по весьма низкой цене(в 3 раза дешевле зелени), однако для него необходим определённый уровень доблести.
Ну а на десерт – арена. Бои на арене приносят в случае победы опыт и доблесть. Я уже упоминал доблесть в описании вещей. Тип боёв на арене определяет и награду которую вы будете за них получать. Для новичков доступны следующие варианты:
1. Учебная дуэль – доступна с 1-го по 3-ий уровень включительно. В этих боях вашим соперником будет 1 рыцарь управляемый компьютером. Весьма лёгкий соперник без всяческих умений. Очень легко убивается если своевременно переодеваться с повышением уровня.
2. Дуэль – так же открыта с 1-го по 3-ий уровень. Но здесь вашим соперником уже будет живой игрок, зашедший в ваш бой. Единственное ограничение – одинаковый уровень соперников.
3. Арена – набор участников с 2-го уровня и выше. В этих боях может участвовать от 2-х до 20 человек. Вы создаёте заявку на участие в бою и зпускаете таймер отсчёта. Бой начинается через 5 минут, либо по факту набора 20 участников (2 команды 10х10, примерно равные по силам). Единственное ограничение – уровень участников должен быть +/-1 от уровня создавшего заявку. Однако есть здесь и существенный плюс, т.к. врагов куда больше чем в обычной дуэли, то и награда в доблести и опыте будет куда выше.
4. Турниры – сражения, для участия в которых необходимо заплатить 3500 монет. Участие в них доступно с 4-го уровня, а в награду победитель получает 1 алмаз – донато-валюту. Бои проводятся несколько раз в день в определённое время.
5. Сражения армий – сражения в формате 10х10. Каждая команда участники различных армий. При нехватке участников в команду добавляют слабеньких ботов. Участие доступно с 4-го уровня, по факту вступления в 1 из армий.
Все бои на Арене приносят опыт необходимый для повышения уровня, и доблесть, необходимую для получение более высокого ранга, что в свою очередь откроет доступ к качественным вещам высокого уровня.
Мой вам совет, не суйтесь на ареновские замесы до 4-го уровня, т.к. каждое поражение это потеря драгоценной доблести, а боёв до 4-го уровня не так уж и много, полоска опыта беспощадно рвётся вперёд. Дабы спокойно жить в будущем – вам необходимы хорошие вещи. Поэтому набивайте Сержанта – а дальше фаньтесь на арене. И еще небольшой совет – вступайте в отряды или создавайте свой когда идёте на арену, находясь в отряде вы получаете бонус к опыту и доблести, однако с колличеством участников тоже не переусердствуйте, чем их больше, тем больше опыта, в идеале должно быть 2 участника.
Ну вот в общем-то и всё, что я успел накопать по этой игре за неделю крабства. Игра вполне неплоха по себе, и времени практически не отнимает. Очень удобна для времяпрепровождения на работе. Если кого-то заинтересовала – можете легко найти её в интернете. Надеюсь писал не зря, всем пока;)