Исторический GTA-подобный шутер Hei$t должен был продемонстрировать обществу и поклонникам видеоигр, что путь от бывшего тюремного заключенного до самого крутого грабителя банков в Америки тернист и нелегок, а Сан-Франциско конца 60-х - ничуть не город в стиле диско, ибо диско тогда не было и в помине. Увы, мы вынуждены говорить об этом в прошедшем времени, ибо в настоящем и будущем Hei$t уже никому и ничего не продемонстрирует.
Вчера Codemasters с прискорбием сообщила, что после продолжительного производственного процесса (разработка началась в 2007-ом году) проект скончался, предположительно, от острой финансовой недостаточности. Предположительно - потому что издательство отказалось вдаваться в подробности и лишь отделалось стандартными фразами о высоких стандартах и стремлении создавать лучшие в мире игры собственными силами.
Как нам ни жаль, что игра по столь интересному сеттингу приказала долго жить, мы особо не расстраиваемся. В конце концов, это Codemasters, издательство, более или менее научившееся эксплуатировать чужие оригинальные идеи (Operation Flashpoint, Overlord), но частенько попадающее впросак при попытках сделать что-то свое (Damnation).