-Не сотни правительств, но одно единое.
-Большой Брат живет и здравствует.
Пока будем читать, рекомендую, слушать =>
Общие сведения об игре: Разработчик: Bungie, The Omni Group (Mac OS X port), Rockstar Toronto (PlayStation 2)
Издатель: Gathering of Developers (Windows), Rockstar Games (PlayStation 2), MacSoft (Mac OS, North America), Feral Interactive (Mac OS, worldwide besides N.A.) Издатель в России: Бука Локализатор: Mist Land Дизайнеры: Brent Pease, Hardy LeBel Композитор: Michael Salvatori Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 2, Mac OS 9, Mac OS X Релиз: January 29, 2001 Жанр: Third-person shooter, Beat 'em up Режим игры: Сингл, Мультиплеера или LAN - нет. Рейтинги: * ELSPA: 15+ * ESRB: T Носитель: 1 CD Управление: Клавиатура и мышь, геймпад Системные требования Windows 98/ME/2000/XP;
Pentium III 400 МГц; 96 Мб оперативной памяти; Графический 3D-ускоритель TNT2 Ultra, Rage128; 800 Мб свободного места на жестком диске; |
Пролог
В городах большинство людей имеет достаточно средств для существования стандартами старого мира. И среднестатистическая семья может позволить себе жить там, где действительно можно жить, включаясь в Мировую Сеть. Ценой за такую жизнь является, близкая к полной, потеря свободы, а также систематические нарушения нашей личной конфиденциальности.
Лучше и не думать о жизни вне мегаполисов. По возможности никогда не допустить этого – атмосфера там безнадежно отравлена. Они эвфемистически (в данном контексте подразумевается, что они как бы подменяют одно понятие другим – прим. пер.) называют запрещенные зоны как «Карантинные Зоны» – огромные пространства закрытой земли.
Те малоимущие люди, которое не могут позволить себе жить в городах, стараются держаться как можно ближе к атмосферным комплексам, но в тоже время подальше от жалкой (и опасной) существующей работы в командах по утилизации отходов, предполагающую работу на зараженных пустырях.
Время от времени кто-либо пытается заставить общественность осознать этот экологический кошмар, но Мировое Коалиционное Правительство контролирует все СМИ, заставляя их молчать, не давая общественному протесту наращивать темпы. Однако, несмотря на подавление, осознание того, что происходит нечто ужасное, растет, и это нечто должно быть концом.
Это всего лишь вопрос времени.
Обо всем
Действие происходит в будущем... В довольно мрачном будущем, где властью обладают одно, всемировое, правительство. Оно было сформировано после мощного экономического кризиса (ага!), который разрушил всю мировую экономику и государствам, как от нечего делать, пришлось объединиться в одно большое правительство, и прощать друг другу старые "обиды" (во всех смыслах). Они ввели новую валюту и начали все с чистого листа. А те страны, кто не захотел входить в МКП, их .... ну вы понимаете?
В общем, по современным веяниям, это мегокорпорация поработившая весь Мир.
Ну раз есть такие "хорошие" люди, значит должны быть и еще "более хорошие" люди для одних, а для других они последняя надежда, хоть на что-либо (на быструю смерть или "забвение в мире грез"). Этим и занимается Синдикат.
Он снабжает отчаянных и угнетенных наркотиками, которыми они отвлекают себя, и оружием, которым они убивают друг друга. Думая о тех возможностях, которыми располагает TCTF [Technology Crimes Task Force (на рус. Отдел по борьбе с технологическими преступлениями) - это возможность противодействия МКП, против нежелающих мириться с новыми порядками, именно благодаря им нелегальное оружие не выпускается на улицы, однако контроль за соблюдением законов лишь дымовая завеса, прикрывающая их истинное назначение.
МКП использует TCTF для контроля за развитием и распространением новых технологий (преимущественно биотехнологий - создание био-оружия, за место ядерного, да и нетолько. МКП как раз использовала страх перед неизвестным, в виде новейших искусственных вирусов или ядов (которые расплавляют лицо, словно металл под действием высоких температур) для поддержания контроля за населением и своими "союзниками". Страх - это главное оружие в руках человека.). Они подавляют в зародыше все, что может подорвать их авторитет], нельзя не удивиться, как Синдикату удается выживать. Существует много теорий на этот счет: некоторые говорят, что МКП сквозь пальцы смотрит на деятельность Синдиката, потому что это позволяет держать низшие слои населения в страхе. Другие предполагают связь между Синдикатом и остатками стран, стертых МКП с лица земли.
Учитывая, что вселенная, в которой происходят все события "Они", довольна обычна, по современным меркам, его подача и главная героиня, Коноко, делают его очень индивидуальным и интересным, заставляющим пройти "Они" от корки до корки. (аналог: Ведьмак)
Коноко высококлассный спецагент, обладающий отличными навыками рукопашного боя (в игре довольно много различных комбо и спец-приемов, которые, постепенно, становятся сильнее, от уровня к уровню). Она владеет практически всеми видами оружия, как своими пальцами на руке (пионистка? О_о). И ей ничего не стоит как разбить голову противника об пол, так и продырявить его тушу из какой-нибудь пушки.
У неё была помощница Шинатама – ответственная за полноту связи региональных коммуникаций со штаб-квартирой TCTF.
Шинатама – это СЛД. Андроиды СЛД [СЛД – революционно новая технология, также находящаяся под пристальным наблюдением TCTF] были первой попыткой (вообще то не первая (как напоминает переводчик [в данном случае здесь не я]), так как ранее существовал проект «Марионетка» – технология, аналогичная СЛД, однако с использованием человеческих клеток при конструировании андроидов – прим. пер.) создать организм, структура и функции которого имитируют человека. СЛД дышат, едят и могут чувствовать боль. Конечно, их нельзя назвать людьми, они более прочны, нежели их двойники из плоти и крови. Мозг СЛД создается из образцов и энграмм, снятых с человеческого мозга, часто это способствует формированию близкой связи между СЛД и тем человеком, который служил «образцом».
Шинатама, по факту, единственный близкий человек, друг, который есть у Коноко и они обладают друг с другом сильной нервной и эмоциональной связью.
Больше мне сказать нечего, так как все это (вышеизложенное) дает такой динамизм происходящему, что даже удивляешься, как у Bungie, известной для всех больше по серии Halo, получился такой достойный проект. Хотя это, только одна из первых работ этих разработчиков.
Эпилог
В игре каждый последующий уровень характеризует состояние Коноко (чему способствует и отличное музыкальное сопровождение), как душевно-эмоциональное так и физическое, так это происходит и в сериале [в полнометражном аниме-фильме все немного по другому из-за нескольких но: это фильм, это другая манера рисовки, и другие цвета.... это конечно имхо, но все же сериал мне и больше наравиться и кажеться ближе к "Они"; причем это одно из двух аниме, которое мне нравиться, вообще (второе тоже про будущте, но про души, но я не помню его названия :( )]. Та же манера развития истории в игре, что и в сериале. Так же везде есть имплантанты, высокие технологии, поработившие Мир, одиночество...
Так что если вы играли в "Они", то посмотрите это аниме. Если вы видели Ghost In The Shell, пройдите "Они".
И не смотрите на графику, которая, по современным меркам уже, мягко говоря, не айс. Я обещаю, вы получиите удовольствие, при этих если. [аналог: Мафия]
Небольшой ролик. Тупо бегаем под хорошую музыку.
Такой же по сути как предыдущий, но деремся и под другую музыку
Не смотреть с 00:15 до 02:00, иначе будет спойлер!!!
1. Пистолет Кемпбелла Mk4 (Campbell Equalizer Mk4)
Размер: Малый.
Обойма: Баллистическая.
Зарядов в обойме: 10
Предпочтительное расстояние: До 10 метров, до 50 с умелой компенсацией отдачи.
Оптимальная стрельба: Положить мышь на верх поверхности (у нормальных людей – коврик) и во время стрельбы перемешять её вниз со скоростью, прямо пропорциональной расстоянию до цели.
Описание: Для "наислабейшего" оружия Mk4 имеет довольно большую мощь и отдачу. Замечательное оружие во всех ситуациях, когда нет ничего более мощного. Обычно обоймы этих пистолетов в два приёма уходят в их обладателей, а затем пустышки выбрасываются за ненужностью в рукопашке.
2. Пистолет-пулемёт Чёрная Гадюка (Hughes Black Adder SMG)
Размер: Малый.
Обойма: Баллистическая.
Зарядов в обойме: 30
Предпочтительное расстояние: Контакт, до 5 метров.
Оптимальная стрельба: На небольшом расстоянии, компенсация мизерной отдачи выработается автоматически.
Описание: Стреляет очень быстро, но и пули очень слабы. Оружие хорошо для расстрела стёкол (на среднем расстоянии), или для быстрой ликвидации противника в ближнем бою. Также можно привлекать Гадюкой далеко стоящих противников, беспорядочно по ним стреляя. Может сдерживать умных (достаточно, чтобы понять смертельность этого оружия на близком расстоянии) противников на расстоянии.
3. Плазменная Винтовка SML3 (SML3 Plasma Rifle)
Размер: Большой.
Обойма: Энергетическая.
Зарядов в обойме: 10
Предпочтительное расстояние: До 30 метров, любое с хорошим расчётом ускорения.
Оптимальная стрельба: С расчётом расстояния и ускорения снаряда, стрельба на опережение, либо выстрелы под ноги.
Описание: Мощное оружие без отдачи, таким образом могущее точно попадать в любую точку. Единственная проблема – ускорение снаряда, из-за которого приходится рассчитывать скорость разряда и время полёта до цели.
4. Ракетница (Scram Cannon)
Размер: Большой.
Обойма: Баллистическая.
Зарядов в обойме: 5 залпов (по 8 ракет)
Предпочтительное расстояние: Контакт, до 0.5, от 15 на открытом месте и без противника на огромной открытой местности.
Оптимальная стрельба: В упор/на расстоянии 15-25 метров/на одном открытом пространстве, создание роя ракет-пчёл.
Описание: Один залп – 8 ракет, маленьких и самонаводящихся. Если ракета не навелась, то она беспорядочно летает, пока не налетит на что-нибудь. Можно использовать это оружие в упор, со 100%-ой вероятностью попадания всех ракет, либо на достаточно (чтобы ракеты успели навестись), хоть и не слишком (чтобы противник был в зоне поражения) большом расстоянии.
Можно в большом открытом пространстве выпустить ~50 ракет в воздух, а затем приманивать к этому рою противников. Второй вариант – бег со шлейфом из ракет. Если сделать грамотный крюк вокруг стоящего противника, всё пойдёт только в него. Эффект и аффект обеспечены.
5. Волновая Пушка (Wave Motion Cannon)
Размер: Огромный.
Обойма: Нет, автоматически перезаряжается в руках Барабаса.
Зарядов в обойме: 20 гранат альтернативного оружия.
Предпочтительное расстояние: Любое основным оружием и до 20 метров альтернативным.
Оптимальная стрельба: На достаточном расстоянии основным и постоянная бомбардировка альтернативным оружием.
Описание: Оружие, которое в оригинале можно найти только у Барабаса. Это оружие не исчезает со временем, но перезарядить его в силах только Барабас (автоматическая полная зарядка, если пушка у него). Мощное оружие, только с ним нельзя драться (потому что стандартные клавиши ударов заняты основной и альтернативной стрельбой), бегать и прыгать.
6. Электрошок (Van de Graaff (VDG) Pistol)
Размер: Малый.
Обойма: Энергетическая.
Зарядов в обойме: 5
Предпочтительное расстояние: Контакт, расходится под углом примерно в 45 градусов до 3-5 метров.
Оптимальная стрельба: На небольшом расстоянии, в большой толпе или в ситуациях, где надо побеждать хитростью (Хребтоломателем, падением в пропасть и т.п.)
Описание: Способ уйти с миром или получить преимущество на три секунды. Электрошок ранит и передвигает по полу всех попавших в зону выстрела противников, но совсем незначительно, зато все, незащищённые щитами и попавшие под разряд, забавно машут руками перед глазами. Если под шокер попал лежачий противник – он быстро поднимется, если же попал тот, кто уже падал – его мгновенно кинет на землю. Замечательный способ сделать с любым всё, что захочется. Основные минусы – небольшой радиус поражения и высокое противостояние щита к шокеру. Даже почти до конца разряженным щитом можно сдержать несколько обойм электрошока.
7. Переносной Гранатомёт SBG (Шаромёт) (SBG Man-Portable Mortar)
Размер: Большой.
Обойма: Баллистическая.
Зарядов в обойме: 4
Предпочтительное расстояние: Контакт для суицидалов, от 10 до 30 метров.
Оптимальная стрельба: В небольшом помещении с толпой при полном здоровье, в толпу на расстоянии метров 5-15, "мины" на путях патруля.
Описание: Мощное оружие. Можно стрелять обычными короткими щелчками, а можно зажать клавишу выстрела, и граната взорвётся только при спуске этой самой клавиши. При взрыве из гранаты вылетают ещё шесть "осколков", каждый из которых тоже неслабо взрывается. Может накрыть большую площадь и множество врагов, а также закинуть кого-либо на недоступные места.
8. Ртутный Арбалет (Mercury Bow)
Размер: Большой.
Обойма: Баллистическая.
Зарядов в обойме: 2
Предпочтительное расстояние: Любое.
Оптимальная стрельба: Любая, но на большом расстоянии труднее будет только противнику.
Описание: Идеальное оружие. Мощное, точное, 100%-дальнобойное, мгновенное. При попадании в противника откидывает его. Пробивает стёкла и подобные уничтожаемые объекты насквозь.
9. Фазовый Потоковый Излучатель (Phase Stream Projector)
Размер: Малый.
Обойма: Энергетическая.
Зарядов в обойме: 300
Предпочтительное расстояние: До 30 метров, любое, если пристреляться.
Оптимальная стрельба: В любых местах, где надо спешить, догнать, повалить, сбросить или просто ликвидировать.
Описание: Ручной излучатель, стрелять можно только на глазок, но результат того стоит. Цельный луч при попадании в противника валит его с ног и неслабо ранит. Если зажать его в угол – нейтрализует за секунды. Можно быстро поворачиваться (или делать быстрые поворотные приёмы) с этим оружием, обстреливая им все окрестности.
10. Пушка-Крикун (Screaming Cannon)
Размер: Большой.
Обойма: Энергетическая.
Зарядов в обойме: 6
Предпочтительное расстояние: До 1 метра для суицидалов, от 5 до 30 метров.
Оптимальная стрельба: В толпу, за угол, в дверь, а также эффектное отступление со "стеной" Крикунов.
Описание: Антигравитационные капсулки, выпускающие Крикунов, предположительно через миниатюрные "ручные" чёрные дыры. Крикуны быстро высасывают жизнь из любого противника или союзника (не действуют Крикуны только на самого стреляющего). Особенно хороши Крикуны действуют в толпе. Также грамотна стрельба Крикуном из-за угла или в дверь. Можно создавать из Крикунов непроходимый заслон, после чего удирать или быстро действовать.
ИМХО, самое тру оружие это Ртутный арбалет (преимущество: заваливает противника на спину, огромные дистанции для поражения цели, высокий урон) и Пушка-Крикун (просто мега-убер-пушка, крошит всех и вся)
Имя: Бойцы TCTF
Сведения: Бойцы составляют собой большую часть боевых сил TCTF.
Возможности: Искусные бойцы и штурмовики.
Слабые места: Медленная реакция. Слабые Особые Приемы.
Примечание: Хорошо обученные и вооруженные, бойцы TCTF более чем достойные противники их наиболее близких синдикатовских аналогов, зеленых страйкеров, но их противники из Синдиката всегда превосходили по численности.
Имя: Штурмовики TCTF
Сведения: Штурмовики – элитные агенты TCTF.
Возможности: Знатоки кулачного боя, искусные штурмовики, мощные Особые Приемы.
Слабые места: Медленная реакция.
Примечание: В отличие от современных штурмовиков, штурмовики TCTF часто работают поодиночке или в составе обычных боевых отрядов TCTF. Зачастую достаточно одного вида этих вооруженных гигантов, чтобы полностью обезоружить нарушителей.
Имя: Боевые спецотряды
Сведения: Спецотряды, сформированные из выдвиженцев элиты TCTF.
Возможности: Знатоки кулачного боя, искусные штурмовики.
Слабые места: Замедленная реакция. Слабые Особые Приемы.
Примечание: Лучше обученные и лучше тренированные, чем бойцы TCTF, неотягощенные моральными принципами, бойцы спецотрядов – смертельно опасные противники.
Имя: Штурмовые спецотряды
Сведения: боевики штурмовых спецотрядов – последняя возможность TCTF сказать свое слово.
Возможности: Знатоки кулачного боя, искусные штурмовики.
Слабые места: Нет.
Примечание: Искушенные в применении летальных техник ближнего боя, боевики штурмовых спецотрядов жестоки и беспощадны. Их натравливают только на наиболее сильных и опасных врагов МКП.
Имя: Наемные снайперы
Сведения: Наемные Снайперы – это киллеры, действующие с большого расстояния, которые предоставляют свои услуги тому, кто больше заплатит.
Возможности: обучены рукопашному бою, знатоки по части штурма.
Слабые места: Недостаточно выносливы физически.
Примечание: Наемные Снайперы – это ветераны Большого бунта, из тех, кто позволил МКП контролировать мир. Деспотический характер МКП предоставил наемникам массу возможностей отточить их навыки на врагах государства и высокопоставленных политиках.
Имя: Солдаты Сообщения
Сведения: Солдаты Сообщения – специалисты связи Синдиката.
Возможности: Обучены приемам рукопашного боя, искусные штурмовики.
Слабые места: недостаточно выносливы физически.
Примечание: СС поддерживают связь между атакующими бригадами Синдиката и служат как полевые компьютерные специалисты.
Имя: Зеленые Страйкеры – Класс Ворчунов
Сведения: Страйкеры – пехота криминальной организации Синдикат. Ворчуны – самый низкий ранг Страйкеров Синдиката.
Возможности: Обучены приемам рукопашного боя и технике штурма.
Слабые места: Медленная реакция, ограниченное число боевых приемов.
Примечание: Несмотря на то, что по отдельности они слабы, Ворчуны часто впечатляют своим количеством, компенсируя тем самым их ограниченные боевые навыки.
Имя: Синие Страйкеры – Класс Прыгунов
Сведения: Страйкеры – пехота криминальной организации Синдикат. Прыгуны – страйкеры среднего уровня.
Возможности: Искусные бойцы и штурмовики.
Слабые места: Предпочитают опасные приемы (атакуют в прыжке). Пределы применения Особых Приемов ограничены.
Примечание: Прыгуны часто употребляются в поддержку более слабых бойцов Синдиката. Прыгуны заслужили свое название показушностью своего стиля ведения боя; они предпочитают использовать привлекательный стиль ведения боя, делающий их уязвимыми, однако они способны нанести серьезный ущерб своим противникам.
Имя: Красные Страйкеры – Класс Гусаров
Сведения: Страйкеры – пехота криминальной организации Синдикат. Гусары – страйкеры высшего уровня.
Возможности: Знатоки кулачного боя, искусные штурмовики, Мощные Особые Приемы.
Слабые места: Некоторые особые Приемы делают уязвимыми их самих.
Примечание: Гусары – это наиболее мощный класс Страйкеров, они участвуют только в миссиях наибольшей значимости. Предположительно они испытали значительные физические изменения и носят хорошо оснащенную униформу.
Имя: Зеленые Ниндзя – Класс Разведчиков
Сведения: Ниндзя – шпионы и наемные убийцы криминальной организации Синдикат. Разведчики – самый низкий ранг Ниндзя Синдиката.
Возможности: Знатоки кулачного боя, искусные штурмовики, мощные Особые Приемы.
Слабые места: Недостаточно выносливы физически.
Примечание: Ниндзя Синдиката обучены действовать поодиночке, каждый из них – превосходный боец, способный использовать смертельные Особые Приемы. Ниндзя Класса Разведчиков главным образом отправляются на миссии, связанные с собиранием информации или наблюдением.
Имя: Синие Ниндзя – Класс Разделителей
Сведения: Ниндзя – шпионы и наемные убийцы криминальной организации Синдикат. Разделители – ниндзя среднего ранга.
Возможности: Знатоки кулачного боя, искусные штурмовики, мощные Особые Приемы.
Слабые места: Недостаточно выносливы физически.
Примечание: Разделители являются наемными убийцами Синдиката, часто выступают совместно с ниндзя класса Разведчиков, поддерживая их.
Имя: Красные Ниндзя – Класс Мстителей
Сведения: Ниндзя – шпионы и наемные убийцы криминальной организации Синдикат. Мстители – ниндзя высшего ранга.
Возможности: Знатоки кулачного боя, искусные штурмовики, мощные Особые Приемы.
Слабые места: Недостаточно выносливы физически.
Примечание: Ниндзя класса мстителей обучаются лично Мукадом, главным наемным убийцей Синдиката. Мстители вступают в операцию, следуя его указаниям, зачастую направленных на устранение самых сильных врагов Синдиката.
Имя: Зеленые Фурии – Класс Ведьм
Сведения: Фурии – это подразделение штурмовых групп Синдиката. Ведьмы – самый низкий ранг Фурий Синдиката.
Возможности: Знатоки кулачного боя, искусные штурмовики.
Слабые места: Недостаточно выносливы физически.
Примечание: Фурии используются как полевые командиры больших штурмовых групп Синдиката. Ведьмы координируют действия между двумя-четырьмя бригадами на поле боя.
Имя: Синие Фурии – Класс Баньши
Сведения: Фурии – это подразделение штурмовых групп Синдиката. Баньши – средний ранг Фурий Синдиката.
Возможности: Знатоки кулачного боя, искусные штурмовики.
Слабые места: Недостаточно выносливы физически.
Примечание: Баньши наблюдают за ходом наиболее опасных операций Синдиката или работают как персональные проводники и телохранители важных лиц Синдиката.
Имя: Красные Фурии – Класс Валькирии
Сведения: Фурии это подразделение штурмовых групп Синдиката. Валькирии – Фурии высшего уровня.
Возможности: Знатоки кулачного боя, искусные штурмовики.
Слабые места: Недостаточно выносливы физически.
Примечание: Валькирии – персональные проводники и телохранители Муро. Их присутствие указывает на его персональное участие в какой-либо операции.
Имя: Зеленые ЭлитСтрайкеры – Класс Великанов
Сведения: ЭлитСтрайкеры – это самые сильные солдаты Синдиката. Великаны – самый низкий ранг ЭлитСтрайкеров.
Возможности: искусные бойцы, обучены технике штурма, повышенная физическая выносливость.
Слабые места: Медленная реакция. Некоторые Особые Приемы делают их уязвимыми.
Примечание: ЭлитСтрайкери обладают потрясающей силой, поддерживая атакующие отряды Синдиката. Хотя они производят впечатление медленных и неуклюжих, стиль боя раскрывает их великолепные физические возможности. Великаны используются в поддержке слабых и немногочисленных боевых отрядов.
Имя: Синие ЭлитСтрайкеры – Класс Исполинов
Сведения: ЭлитСтрайкеры – это самые сильные солдаты Синдиката. Исполины – средний ранг ЭлитСтрайкеров.
Возможности: искусные бойцы, обучены технике штурма, повышенная физическая выносливость.
Слабые места: Медленная реакция. Некоторые Особые Приемы делают их уязвимыми.
Примечание: Исполины действуют как живые танки: дерутся до тех пор, пока не получат ужасающее количество телесных повреждений.
Имя: Красные ЭлитСтрайкеры – Класс Титанов
Сведения: ЭлитСтрайкеры – это самые сильные солдаты Синдиката. Титаны – высший ранг ЭлитСтрайкеров.
Возможности: Знатоки кулачного боя, обучены технике штурма, повышенная физическая выносливость.
Слабые места: Медленная реакция. Некоторые Особые Приемы делают их уязвимыми.
Примечание: Появились слухи о существовании ЭлитСтрайкеров класса Титанов. Несмотря на отсутствие живых свидетелей, могущих подтвердить отчеты, утверждается, что ЭлитСтрайкеры класса Титанов могут перенести ужасное количество истязаний и остаться в живых.
Имя: Зеленые Танкеры – Класс Забияк
Сведения: Танкерами называются андроиды СЛД, созданные Синдикатом. Забияки – самый низший ранг Танкеров.
Возможности: искусные бойцы, обучены технике штурма, повышенная физическая выносливость.
Слабые места: Пределы применения Особых Приемов ограничены.
Примечание: Вопреки запретам МКП, Синдикат занялся разработкой физически зрелых андроидов. Танкеры базируются на энграммах мозга, принадлежащего исключительно неприятному командиру Синдиката, увлекающегося проффесиональным реслингом. Забияки являются самыми ранними моделями СЛД, созданными Синдикатом, и с того времени не перестают совершенствоваться.
Имя: Синие Танкеры – Класс Драчунов
Сведения: Танкерами называются андроиды СЛД, созданные Синдикатом. Драчуны – средний ранг Танкеров.
Возможности: искусные бойцы, обучены технике штурма, повышенная физическая выносливость.
Слабые места: Некоторые Особые Приемы делают уязвимыми их самих.
Примечание: По сравнению с предыдущими моделями Танкеров, Драчуны более совершенны, это позволяет с большей выгодой использовать их искусственную силу.
Имя: Красные Танкеры – Класс Крушителей
Сведения: Танкерами называются андроиды СЛД, созданные Синдикатом. Крушители – самый высокий ранг Танкеров.
Возможности: Знатоки кулачного боя, обучены технике штурма, повышенная физическая выносливость.
Слабые места: Некоторые Особые Приемы делают уязвимыми их самих.
Примечание: Крушители – недавнее прибавление к силам Синдиката. Более быстрые и сильные, чем все их предшественники, Крушители являются однозначным прорывом.
До встречи!
Иформация, использованная в посте, была взята с:
Собственные воспоминаяния