Убийца Counter-Strike с фотореалистичной графикой, за нее отвечает Unreal Engine 3, и честной физикой, которая обеспечит не менее честную баллистику и тотальную диструктивность. Впрочем, только на этом список отличий от старичка CS не закончится. В Парабеллум игрокам предстоит в каждом раунде за ограниченное время пройти своеобразную мини-компанию из 12 уровней, каждый из которых будет кардинально отличаться друг от друга - прототипом к созданию базовых карт послужили самые разные районы Нью-Йорка, включая заброшенные фабрики, станции метро и офисы. При этом террористы смогут заранее выбрать район, в котором будет спрятана бомба, и расставить бойцов, а контры, роль которых тут выполняет команда "Дельта", в свою очередь смогут выбрать одну из четырех сторон, с которой будут "высаживаться" в зону.
Существенно расширится по сравнению со своим архаичным предком и арсенал, который теперь будет включать и тяжелое вооружение - гранатометы и базуки. Не смотря на то, что на первой презентации в Лейпциге были продемонстрированы только небольшие карты, разработчики уверяют, что игра, ориентированная на LAN и Интернет, поддерживает до 64 игроков (по 32 с каждой стороны).
Во что выльется эта очередная попытка сорвать лавры со ставшего притчей во языцех Counter-Strike, мы узнаем довольно скоро - уже в следующем году. Пока же разработчики ищут издателя для игры, и готовятся к массовому бета-тесту, в котором примут участие знаменитые кланы и кибер-спортсмены.
Как и положено подобного рода проектам, вместе с самой игрой планируется выпустить и редактор картмиссий, который позволит всем желающим создать свою собственную компанию.