Пролог
Наступило долгожданное (мною во всяком случае) 30 ноября и присланный от Ubisoft ключ наконец дал мне возможность скачать клиент игры через Steam.
Главное меню
При входе в игру мы видим следующую картинку:
Соответственно, доступно нам лишь меню настроек и мультиплеер игры. Я обратил внимание на кнопочки внизу экрана: нажатие на "Introduction" привело меня к ролику How to Play R.U.S.E. на youtube. В видео описываются первые шаги, но в принципе даже без просмотра можно сразу разобраться как и что делать в игре. Enjoy!
А кнопочка "Manual" (что логично) привела кMy R.U.S.E.
Всё довольно стандартно - настраиваем игру, смотрим статистику:Multiplayer
Видим, что в бете доступны 2 режима игры (Ranked Game и Host Game) из будущих пяти:При выборе Ranked Game есть возможность лишь поменять нацию (выбираем естественно СССР, какие могут быть сомнения?), так как сейчас доступен лишь режим "1 на 1":
Host Game открывает перед нами гораздо больше возможностей:
Выбрать одну из двух доступных в данный момент карт:
Выбрать дату битвы (военная техника будет соответствовать):
Лимит игрового времени (победа будет присуждена по очкам, если никто не одержит окончательного и бесповоротного epic wina):
Точно также можно выбрать нацию, какую-то команду и даже пригласить спящего agrippa через ненавистный прекрасный Steam:
Собственно к бою!
Камера красиво облетает поле брани в самом начале, если её потом поднять и повертеть увидим каких-то штабных крыс:
В игре нас ожидает великолепный интерфейс, который мало того, что быстрый и интуитивно понятный, так ещё стильный и красивый сцуко - располагается в левом верхнем углу. Справа же мы видим счётчик времени, количество очков у противоборствующих сторон ну и чат до кучи:
Строим здания, создаём в них технику (пехоту, танки, самолёты и орудия). Ресурс у нас в игре один (судя по всему доллары), их мы получаем добывая нефть из специально обозначенных точек на карте (четыре жёлтых квадрата, прекрасно видимых обоими сторонами конфликта). Работает всё, естественно, по принципу камень-ножницы-бумага (бомбардировщик великая сила, если вокруг нет юрких и шустрых истребителей). Когда наводим мышку на вражеский юнит, нам сообщают его название, насколько он лёгкая/сложная цель для нашего юнита и его жизненные цели до кучи :)
В игре очень красивая графика и впечатляющая масштабируемость (выглядит поудобнее и покруче Supreme Commander'a, ну во всяком случае первого точно). Издалека мы видим карту боя и фишечки на ней, а при максимальном приближении красивейшую RTS с сочными спецэффектами и детальной прорисовкой юнитов.
Пока я делал скриншоты и думал о том, какой прекрасный напишу пост на gamer.ru противник меня разбил в пух и прах:
После битвы можно посмотреть подробнейшую статистику:
Эпилог
На этом пока всё, кто хочет попробовать игру - присоединяйтесь и помогайте Ubi сделать игру лучше. Когда поиграюсь достаточно, чтобы сформировать впечатления по стратегической и тактической частям геймплея, тогда и напишу посвящённый этому пост. Stay Tuned!