Статья предоставлена сайтом
Дамы и Господа!
С выходом аддона Ice&Blood нам предоставили возможность поиграть за нового персонажа – Дракомага.
Ниже вы можете прочитать один из многих вариантов развития этого многогранного персонажа.
В данной прокачке упор сделан на использование умений школы Магия Стихий, а так же баффа с школы Магия драконов. Персонаж не ориентирован на ПвП, его применение нацелено на добычу полезных вещей, борьбу с толпами мобов и убийство боссов.
В описании представлен основной вариант развития персонажа, а так же несколько других возможных путей прокачки для улучшения жизни Дракомага (возможные вариации и дополнения выделены знаками рамочкой).
Прокачка написана по персонажу Закрытой сети [KotR][Morgana]Lei. Так же, вы сможете посмотреть на персонажа, скачав сейв.
Для начала, при создании персонажа берем Специализацию, с целью уменьшения откатов умений.
Все очки характеристик вкладываем в Интеллект.
І. Итак, начнем с Навыков
• Торговля.
• Изучение Магии Стихий.
• Средоточие Магии Стихий.
• Ношение доспехов.
• Стойкость.
• Древняя магия.
• Средоточие Магии драконов.
• Телосложение.
• Воинская дисциплина.
• Боевые рефлексы.
ІІ. Порядок прокачки навыков
• Торговля. Качаем этот навык так, чтоб его значение всегда было равно уровню персонажа. Доводим до 75 лвл. Дальнейшая прокачка этого навыка – на ваше усмотрение. Лично я остановилась на 75 уровне.
• Средоточие Магии Стихий. Так же как и с Торговлей – держим навык равным уровню персонажа. Доводим до 75 лвл.
• Ношение доспехов. Аналогично к предыдущим - цель - 75 лвл. Так же этот навык можно повышать после достижения мастерства, и держать равным уровню персонажа.
• Древняя магия. Показатель навыка равен уровню персонажа, доводим до 75 лвл.
• Телосложение. Этот навык начинаем качать, когда предыдущие будут равны уровню перса и будут очки, чтоб немножко и сюда вкинуть. После 75 лвл и достижения предыдущих навыков Мастерства - все очки навыков кидаем именно сюда.
• Изучение Магии Стихий. Качаем до 75 уровня
• Стойкость. Качаем до 75 лвл, приступаем к этому после прокачки предыдущих навыков.
Возможен вариант после прокачки Древней магии вкладывать очки в несколько навыков.
Так же, стоит учесть то, что в начале процесса очки навыков нам надо будет вкинуть в следующие: Изучение Магии стихий (4 очка) для открытия Средоточия; Средоточие Магии Драконов (8 очков) для модификации баффа.
Если у вас нет необходимости или желания прокачки торговца, возможна замена нескольких навыков для оптимизации. Так, вместо навыка Торговли берем Изучение Магии Драконов, для улучшения используемого баффа. Если вы хотите все таки прокачать торговца и при этом достигнуть максимальной эффективности баффа, Изучение Магии драконов берем вместо Рефлексов. Стоит уточнить, что заменяя навыки на Изучение Магии Драконов мы будем увеличивать только количество ХП, которое дает бафф. На другие основные показатели баффа навык не влияет.
Если выбор все таки был сделан в сторону Изучения Магии Драконов, а не в сторону Торговли, то в процессе прокачки навыков на первое место ставится Средоточие МС, на второе - Изучение МС, и дальше по списку. Таким образом, данную прокачку можна легко изменять в зависимости от целей. И при этом, во всех вариантах пользоваться мощностью второй школы персонажа - Магия Стихий. |
ІІІ. Используемые умения и их модификация
При игре за такого Дракомага мы будем пользоваться только умениями из второй школы.
Начнем с баффов.
При тестировании баффа с школы Магии стихий лично я пришла к выводу, что данный бафф не стоит никакого внимания. Возможна некоторая помощь этого баффа на начальных уровнях (голем все таки будет отвлекать на себя часть мобов), но при повышении уровня персонажа и скорости убийства мобов - бафф теряет свою функциональность.
Окончательное решение было в пользу Приятеля - Школа Магии Драконов, так как этот бафф дает увеличение ХП персонажа, Интеллекта и Силы воли, что, соответственно, будет влиять на увеличение урона и, все таки, немного большую живучесть персонажа.
Хочу сразу заметить, что ничего не имею против третей школы, Ментальная магия, с ее действительно полезным баффом. Но остановившись на 3-й школе - это будет уже совсем другой вариант прокачки.
Приятель (бафф, Школа Магии драконов).
Модификации:
Озарение – увеличение получаемого в ходе сражений опыта.
Быстрый разум – увеличение скорости чтения заклинаний.
Жизненная сила – увеличение количества здоровья.
При варианте взятия Изучения Магии Драконов модификацию лучше проводить следующую:
Поджигатель – увеличивает шанс возгорания противника. Защита от огня – уменьшает повреждения от огня. Жизненная сила –дает дополнительные очки жизни. |
Описание их в порядке очередности модификации и приоритета использования.
• Порыв ветра.
Модификации:
Оглушение – вероятность оглушения противников.
Шквал – позволяет увеличить скорость порыва ветра.
Мощь – увеличение урона от отдачи.
• Разрушитель.
Модификации:
Взрыв – увеличивает урон, наносимый разрушителями.
Рой – увеличивается количество разрушителей.
Взрыв – увеличивает урон, наносимый разрушителями.
Оптимально так же будет альтернативная модификация этого умения, а именно, изменение последней модификации:
Взрыв – увеличивает урон, наносимый разрушителями. Рой – увеличивается количество разрушителей. Рой – увеличивается количество разрушителей. |
Модификации:
Сила шторма – смерч наносит больше урона.
Ярость – частота нанесения смерчем урона увеличивается.
Критический удар – увеличивается вероятность нанесения критического удара.
Магический барьер используем по надобности и по своему усмотрению. Лично я им начала пользовать только на ниобии при борьбе с боссами. Предлагаемые модификации к этому умению:
Месть – вероятность отразить выстрел.
Баррикада – увеличивает длину защитного барьера.
Руны – вероятность отразить магическую атаку.
Во все умения вкладываем по 1 руне, остальное поднимаем + к школе или умениям. В бафф рун вкладываем столько, чтоб штраф к откату не превышал 35%.
IV. Тактика боя и использования умений
Как уже, думаю, стало понятно, основными методами убийства мобов является Порыв ветра и Разрушитель. Тактика использования их в бою следующая: поначалу, начинаем расстреливать мобов Порывом ветра. Его принцип действия аналогичен Ледяным колючкам у Высшей Эльфийки – Порыв состоит из нескольких волн, каждая из которых наноси урон. Чем дальше от персонажа мы нажмем курсор, тем кучнее полетят волны, и наоборот – чем ближе, тем больше будет разброс по площади. При приближении выживших мобов к персонажу, вызываем Разрушителей, которые взрываются, столкнувшись с мобами.
Когда будет осуществлена модификация умения Смерч, кастуем его первым, еще перед Порывом. Картины будет выглядеть так: подходим не сильно близко к группе мобов (или собираем их вокруг себя), кастуем в толпу Смерч, начинаем расстрел Порывом ветра, когда мобы начнут бежать к вам вызываем Элементалей (в случаем сбора толпы мобы уже близко, потому надо будет от них отбегать).
Так же стоит обратить внимание на то, что данный персонаж будет по началу все таки немного ощущать недостаток в защите. Так что, не стоит сломя голову лезть в толпу мобов – лучше побегать немножко и поберечь нервы и красненькие банки.
Хочется отметить эффективность Порыва ветра при убийстве боссов. Учитывая то, что Порыв оглушает и отталкивает противников, большую часть времени Босс будет стоять под ошеломлением, и если он что-то кастует – делать этого он не сможет, так как Порыв прерывает все заклинания, которые используют противники. Таким образом – у нас есть возможность спокойно расстрелять босса.
V. Одежда и оружие
Если выбран навык Торговли, недостатка в вещах у нас не должно быть. Поначалу, покупаем вещи (желательно желтые), на которых есть хотя бы 1 дырка для ковки. Из предпочитаемых параметров – желательно чтоб вещь не давала + к восстановлению умений, приветствуется наличие параметров на урон, защиту, + к умениям, или ко всей школе Магии Стихий, +к навыкам, шанс уклонится или блокировать урон, снижение получаемого урона. В общем – выбираем то, что будет из предложенного лучшее.
В дальнейшем, можно отдать предпочтение сету Драагена (профильного для используемой школы). Носим из этого сета только 6 вещей (на ваш выбор какие именно). Такое количество дает необходимые бонусы: + Все навыки; + Школа: Магия стихий; - Время восстановления: Магия стихий. Вместо недостающих вещей можно одеть что-то намного лучшее. На данный момент у меня используются перчатки Удача, броня Туника Дралигана. Носить полный сет - на ваше усмотрение, так как последний бонус (+ Радиус боевого умения) не есть для нас критичным.
Из оружия носить лучше посохи, а так же используем щит. Посох лучше выбирать с параметром +к навыкам, др.; щит - +отражение:ближний бой.
Выбор моего персонажа на более высоких уровнях - Проклятие Тинворы и Клинок Борьбы. Далее, было сделано изменение Тинворы на Темный огонь Ранкуила с целью достижения большей эффективности баффа (этот посох дает "-" штраф к восстановлению за усиления).
Следует обратить внимание на то, что урон от умений школы Магии стихий - Физика. Для изменения урона на другой тип (ядовитый, огненный, магический) можно покупать перчатки с соответствующим параметром.
Амулеты носим на + к умениям, кольца на + ко всем навыкам.
Реликвии одеваем те, что дают +к торговле (если вы ее все таки взяли).
VI. Ковка вещей
По началу, вставляет в вещи ковку кузнеца на урон и защиту (на защиту куем где-то 3-4 дырки, остальное - урон). В дальнейшем, при появлении ювелирки на +к навыкам - вставляет ее. Принцип таков, что 1 из дырок в предмете куем на урон\защиту, в другую - кольцо\амулет.
Буду благодарна Всем за комментарии и предложения!
Удачной вам игры!!!