Бушующий кинетик, устрашающий некромант. Отчет с закрытого пресс-показа Skyforge
Добрые люди из Allods Team периодически приглашают нас в свой офис, чтобы мы посмотрели на достижения команды по развитию Skyforge – одного из наиболее значимых проектов отечественного «игростроя» за последние годы. Очередной наш вояж состоялся на прошлой неделе. Представители Allods Team продемонстрировали нам новый контент, который появился в игре вместе с обновлением, привнесенным в Skyforge на седьмой неделе ЗБТ. Из запланированного, в силу разных причин, удалось увидеть не все: мы поглядели на локацию «Миленские пещеры», немного повеселились на острове Алакур, а также побегали там и сям в шкурах Кинетика и Некроманта.
В ходе беседы разработчики поведали нам, чем Skyforge может похвастаться на текущий момент времени. Доступно в ЗБТ уже многое. Есть большие воздушные локации в количестве пяти штук: это Остров Данкит, Раскопки Исола, Ланбернский лес, Остров Наори и вышеупомянутые Миленские пещеры. Инстансы представлены тремя групповыми и пятнадцатью локальными (на 1-3 человека) территориями. Также присутствуют PvP-арены, число которых, после добавления арен «Алкедонская выработка» и «Карьер Эстен», достигло полудесятка. Понятное дело, побывать везде и сразу не выйдет – на открытие всего контента потребуется порядка 40-60 часов.
В рамках ЗБТ уже работает система культов, информационный портал, внутренняя социальная сеть и некоторые другие сервисы. Опробовать в деле можно девять классов, включая Некроманта и Кинетика. И на стадии ОБТ их станет еще больше. Заявленный минимум классов – десять разновидностей (с приставкой «и более»).
Среднее время нахождения в игре составляет 4,5 часа за одни сутки. На момент нашего присутствия в офисе Allods Team максимальная продолжительность игровой сессии достигала отметки 17 часов. Ну, а самое долгое общее время, проведенное в игре за одного персонажа, превысило 498 часов.
Если касаться успехов игроков, то один «истинный киллер» умудрился совершить больше 4 тысяч убийств в PvP (по данным недельной давности – 4052 фрага). Еще один герой, или антигерой бета-теста Skyforge, умудрился помереть 3180 раз: 2728 в PvP и 453 в PvE. Как заявил Олег Хажинский, бренд-директор студии Allods Team, этого персонажа обязательно наградят за его невообразимое упорство.
Приведя немного интересной статистики, ребята перешли к самому вкусному – презентации возможностей Некроманта и Кинетика. Эти совершенно отличные друг от друга бойцы причисляются к так называемым классам дальнего доступа, и открыть их в атласе развития – дело не одного десятка часов. Но если постараться… Соль в том, что первые Некроманты и Кинетики появились в игре спустя неделю с лишним после старта ЗБТ, тогда как их пришествия ждали не раньше чем через месяц. Тем не менее, когда в дело вступает отечественный игрок, любые подсчеты можно сразу же выбрасывать в урну.
Итак, Некромант. Этот господарь, одетый во все черное, ходит с огромной косой в руках, что символизирует. Некромант отлично проявляет себя при дистанционных атаках, но в случае надобности он может выступить и в роли танка. Специализируется класс по большей части на AoE-уроне, имея в своем активе целый спектр подобного рода заклинаний. Названия все говорящие: «Чума», «Пекло», «Заражение» и так далее.
Как и всякий уважающий себя колдун, управляющий темной магией, Некромант умеет высасывать жизнь из своих врагов. Для этого ему необходимо обрести форму Лича – духа смерти. В этом состоянии он может пробыть ровно столько, сколько у него есть зарядов, набранных в ходе поединка в обычном облике. Особыми боевыми навыками перевоплощенный Некромант не располагает, но способности по вытягиванию очков жизни с лихвой компенсируют этот недостаток.
Некромант может не только забирать жизнь, но и тратить ее – для темного колдуна это всего лишь разменная монета. «Разбазаривание» жизненных сил происходит за счет использования различных умений, и сколько здоровья Некромант потеряет, зависит в первую очередь от типа заклинания. Например, на активацию способности «Проклятая земля» (призрачные руки вылезают из почвы и злостно хватают врага, замедляя его) будет израсходовано всего 3% жизни. Но есть заклинания, которые забирают куда больше здоровья – тот же призыв призрачной мантиды опустошит шкалу HP Некроманта аж на 15%. И это не предел.
К слову, одной лишь мантидой призыв существ не ограничивается – перед нами серьезный Некромант, а не дилетант какой. В момент показа я мог вызывать аж 3 вида различных тварей, каждая из которых отличалась уникальным внешним видом и боевой специализацией. Также стоит упомянуть, что Некромант располагает умениями, заставляющими убитых в бою противников восставать из мертвых и сражаться на его стороне.
В особо сложных моментах Некромант может применить заклинание, позволяющее ему телепортироваться на некоторое расстояние от места побоища. Финальной точкой перемещения оказываются статуя, заранее поставленная Некромантом в сторонке. Через некоторое время после каста боец переносится к ней, при этом восстанавливая тот уровень здоровья, который был у него на момент возведения каменного идола. Удобно и практично.
Удалось увидеть и Ultimate-удар Некроманта, направляющий на врагов волну смерти, составленную из зеленых призраков. Если вы помните атаку призрачной армии из третьей части киноэпопеи «Властелин колец», то можете понять, о чем идет речь. Выглядит страшно, а эффект – потрясающий.
В отличие от Некроманта, действующего в стиле волка-одиночки и не имеющего в своем активе способностей по поддержке союзников, Кинетик способен подсобить своей команде в трудной ситуации. Так, при помощи своих телекинетических умений он создает энергетический купол, в котором Кинетик, как и его напарники, начинают двигаться быстрее. При этом сами враги в значительной степени замедляются, а урон, наносимый им, увеличивается на порядок.
В целом же умениям Кинетка следует дать определение «всего понемножку». Будучи преимущественно бойцом дальнего боя, он может использовать различные атаки, навешанные на левой кнопке мыши (принцип действия такой же, как у Криоманта и некоторых других классов). Также он располагает навыками контроля и неплохим арсеналом AoE-способностей. Потому играть им, на мой взгляд, несколько сложнее, чем вышеупомянутым Некромантом. Но за счет разнообразия абилок он доставляет массу неприятностей противнику, постоянно внося хаос в его ряды. Помимо закидывания противников вырванными из земли камнями, он умеет проноситься сквозь строй врагов в телекинетическом шаре, создавать энергетические волны разной степени воздействия, выставлять гравитационные капканы, и бог знает что еще. Если на то пошло, Кинетик даже может изменить своему кредо RDD (range damage dealer) и вступить в ближний бой, нанося оппоненту тяжелые удары кулаками.
Что касается «ульты», то тут Кинетик поднимается в воздух, собирая вокруг себя просто огромное количество булыжников. Следом эти снаряды разлетаются в разные стороны, уничтожая все живое в радиусе десятка метров.
Специфические особенности Некроманта и Кинетика мы изучали в Миленских пещерах. Эта гигантская «воздушная» локация находится глубоко под землей, и представляет собой переплетение многочисленных гротов. Где-то там, в темных глубинах, скрывается разбитый корабль механоидов, который привлекает внимание ученых всего Элиона. Беда лишь в том, что агрессивным местным жителям – элементалям – совершенно плевать на научные изыскания жалких людишек. Без помощи Бессмертных тут никак не обойтись.
Миленские пещеры претендуют на звание самой красивой «воздушной» локации Skyforge. Тут и там раскиданы скопления массивных кристаллов, от которых идет довольно сильное свечение. На зеленых полянках растут странные деревья-грибы и фосфоресцирующие растения. Периодически встречаются высоченные конструкции, напоминающие буры армии машин из к/ф «Матрица». И над всем этим возвышается потолок, окропленный мириадами светящихся минералов – как небо звездами. Да что там говорить – просто посмотрите на скриншоты.
Изучив за 10 минут примерно четверть локации – она действительно оказалось огромной – мы решили устроить забег по захваченному фитонидами острову Алакур. Запомнился этот данж, рассчитанный на 1-3 игроков, обилием растений-мутантов, а также высокой степенью сложности. Эти самые сложности возникли уже на втором боссе, и на нем же они, собственно, и завершились – пройти «цветочного велоцираптора», плюющегося ядом и расставляющего растения-мины, мы не смогли. Шанс на победу был, но я слишком поздно сменил Хранителя света на Штурмовика, оказавшегося отъявленным «антивегетарианцем» – парню респект, крошил ненавистную «траву» с силой взбесившейся газонокосилки. Но отведенное для пресс-показа время закончилось раньше, чем мы смогли отомстить вражине. А жаль. Могли бы стать рекордсменами того дня.
Завершая свои «походные записки», хочу напомнить вам, что запланированное открытие общего доступа на сервер Skyforge состоялось в 19:00 по московскому времени. Свободно играть можно будет вплоть до 10 утра понедельника. С подробностями вы можете ознакомиться здесь.