Глава Activision Blizzard Бобби Котик (Robert Kotick) придумал каким еще образом позаимствовать денег у геймеров.
По его словам, у компании появилась следующая идея: взять катсцены из Starcraft 2: Wings of Liberty, смонтировать их в один ролик и продавать под вывеской «кино про Старкрафт». Цена такого продукта должна быть не выше 30 и не ниже 20 долл.
Стоит предложить Котику не останавливаться на достигнутом и следующие игры компании продавать, помимо существующих комплектаций, еще и в варианте «без видео». Для стран третьего мира – это просто идеальное решение. Фанбои в любом случае отстегнут двадцатку и купят ролики отдельно!
А можно пойти дальше. Только представьте – проходите вы финальную миссию игры, с придыханием ждете заключительного ролика, но вместо него…нет, не классический «to be continued», а форма оплаты с реквизитами Blizzard.