Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон. Предпоследняя страница.
Перевод дневников разработчиков, опубликованных на официальном сайте проекта Syndicate. Как всегда, в статье доступно для просмотра последние на сегодняшний день видео материалы и скриншоты. Свежее видео представляет рекламный ролик с обзором возможностей боевого нейрочипа DART6 и брифинг кооперативного режима для 4 игроков. Дневник разработчиков, как ни жаль, предпоследний. До релиза остались считанные дни.
Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон. Предпоследняя страница. Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон. Предпоследняя страница.Все дневники разработчиков Syndicate• Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон. • Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз. • Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел. • Дневники разработчиков. Кооперативные впечатления. • Дневники разработчиков. Ведущий дизайнер боёв Вилья Соммербек. • Дневники разработчиков. Креативный директор Нейл МакЭван. • Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари. • Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон. Предпоследняя страница. • Дневники разработчиков. Starbreeze CEO Михаэль Нермарк. Последний блог. |
Исполнительный продюсер Джеф Гамон.
Предпоследний дневник.
Добро пожаловать в предпоследний блог разработчиков Syndicate! Уже сейчас демо кооперативного режима доступно в сетях Xbox live и PlayStation Network, и всего несколько коротких недель осталось до релиза игры, запланированного на 21 февраля. В сентябре прошлого года мы анонсировали, или, скорее, подтвердили, слухи о том, что Syndicate возвращается в игровое сообщество после почти 20-ти лет, прошедших со дня релиза оригинальной классической игры. С тех пор мы работали в постоянно нарастающем ритме. Практически каждую неделю у нас было запланировано окончание определённого рабочего этапа, какое-то событие или сдача материала; презентации игры мировой прессе или выпуск новых скриншотов, игровых «видео-погружений» и трейлеров. Конечно, основное наше внимание было уделено тому, чтобы закончить разработку и добиться от игры высочайшего уровня качества.
Публичная демонстрация игры была бесценна, и помогла нам проверить правильность дизайн-решений, наладить и подстроить определённые моменты геймплея. Кроме того, это стало огромным вдохновением для команды разработчиков, наблюдавших собственными глазами за восторженной реакцией прессы и геймеров. От начала разработки и до полок магазинов, это был долгий проект, длившийся почти 4 года. Каждый, кто видел свою работу на протяжении такого долгого времени, задаётся вопросом, настолько ли эта работа хороша. Многие в команде разработчиков никогда не довольны своей работой, и потому то, как люди кричат, смеются и получают удовольствие от созданной ими игры, что-то вроде позитивного подтверждения, которое было нужно, чтобы они смогли пересечь финишную черту.
Сегодня практически всё готово, и наблюдение за вами, за тем, что думаете вы, покупатели, заставляет нас нервно грызть ногти. Это довольно таки серьёзная ответственность взять в руки серию подобную Syndicate, временами спорный, или, даже, непопулярный мир и направить его в совершенно новое русло. Многие тепло относились к оригиналу, и не хотят видеть ничего кроме возвращения игры в том же самом виде. Значительно больше людей игру не помнят вовсе; кто-то знает название, но не саму игру.
Теперь Syndicate – шутер от первого лица, включающий отдельные кампании для одиночного и кооперативного прохождения, но по многим параметрам игра отличается от простого шутера и остается верной оригиналу, классике киберпанка. Мы всегда искали что-то новое, что можно привнести в жанр шутера, и я знаю, что команда гордится тем, что они создали. Система взлома и чип «DART6» добавляют в ритм шутера новый бит, а режим кооператива создаёт целое новое измерение; это клей, который связывает команду игроков воедино. Режим кооператива возрождает к жизни оригинальный дизайн миссий, оружие, технологические исследования, игровой прогресс.
Мы, Starbreeze и EA, чрезвычайно гордимся нашей игрой. Продолжается работа, чтобы убедиться, что запуск демонстрации прошёл настолько плавно, насколько это возможно, рекламные мероприятия, интервью, пресс-туры и так далее, и в то же время нам хочется узнать, что думаете именно вы. Надеюсь, вам понравится играть Syndicate так же, как нам нравилось его делать!
Пока!
01.02.2012
ВИДЕО
Брифинг кооперативного режима для 4 игроков (30.01.2012)
Рекламный ролик чипа DART 6 (31.01.2012)
СКРИНШОТЫ
(01.02.2012)
Источники: [01.01.2012] Перевод, графическое оформление: авторские. |