Продолжение переводов вопросов, заданных пользователям официального сайта TERA и полученные ответы, а также комментарий разработчиков.
Следует понимать, что в комментариях разработчиков приводится обобщенное мнение участников опроса, а не самих разработчиков.
21. Какие умения следует добавить для Sorcerer и Archer?
(Оба) Умения для выживания
Для того, чтобы сбалансировать низкое количество HP у Sorcerer и Archer требуются особенные скиллы. В частности, это может быть скилл, переносящий персонажа назад или скилл, помогающий выдерживать определенное расстояние перед монстром.
(Оба) Повышающие эффективность боя умения, используемые на себя (selfbuf) и против монстров (debuf)
В ходе ЗБТ 2 было установлено, что количество MP, возмещаемое скиллом восстановления, недостаточно. Также требуется баф, повышающий восстановление MP. Также требуется увеличение максимально возможного MP у обоих классов. Также требуется дебаф, позволяющий существенно снижать скорость бега врагов.
(Оба) Атрибуты атаки
Введение для Sorcerer и Archer атрибутов, которые при взаимодействии изменяют урон. Это также должно применяются ко всем умениям.
(Sorcerer) Увеличение разнообразия умений
Требуется ввести большее разнообразие скиллов.
(Archer) Увеличение расстояния
При охоте на низкоуровневых монстров расстояние может показаться достаточным. Однако по мере роста уровня персонажа вы сталкиваетесь со всё большими сложностями в охоте, поэтому расстояние атаки должно увеличиваться с увеличением уровня.
Прочее
В целом было много предложений о введений разных хороших умений.
22. Какие умения следует добавить для Priest и Elementalist?
Увеличение специализации Priest и Elementalist
У классов Priest и Elementalist настолько много общих умения, что создаётся впечатление о том, что один — копия другого. Должны быть добавлены умения для выживания, а также уникальные скиллы для каждого из классов.
(Оба) Увеличение эффективности усиливающих заклинаний (бафов) и ослабляющих (дебафов)
Требуется планомерное усиление эффектов баф и дебаф у классов Priest и Elementalist. Кроме того возможна специализация Elementalist для восстановления MP и контроля над бафами и дебафами в боевых условиях.
(Оба) Скиллы для выживания
Требуются скиллы для выживания. Для преодоления критических моментов, а также для самозащиты необходимы скиллы, обеспечивающие самозащиту любым способом.
(Priest) Атакующий скиллы
В партии с Priest как правило есть другой класс, специализирующийся на атаке.
(Priest) Увеличение времени бафов
Из-за крайне недостаточного времени действия бафов приходится постоянно их возобновлять, что приводит к излишней возне. Предлагается существенно увеличить время действия бафов.
(Priest) Особенности лечащего умения
В зависимости от условий использования лечащего скилла меняется его эффективность. Для лучшего понимания предлагается разделить один скилл на несколько.
(Elementalist) Использование силы элементалей
Согласно наименованию, Elementalist должен уметь призывать элементалей. Также существует мнение, что в системе Non-Target возникнут серьезные сложности с управлением элементалями. Он должен вызываться на определенное время и обладать достаточно силой для самостоятельности Elementalist. Кроме того должна быть возможность накладывать на элементаля специфические бафы.
23. Как вы себе представляете будущее Homunculus?
Большее внешнее разнообразие
Для отображения ну очень богатого внутреннего мира играющего Homunculus должны иметь большое внешнее разнообразие и большое количество вспомогательных украшений.
Дополнительные функции
Для преодоления небольшого неудобства во время охоты, Homunculus мог бы самостоятельно отвечать на простейшие запросы.
Бонусы за использование Homunculus
При использовании Homunculus обобщённым образом, игрок может получать бонусы.
Баф для охоты
Для слабых классов, отправляющихся на охоту, Humunculus может предоставить усиливающее заклинание.
Сомнительные моменты
На прошедшем ЗБТ 2 при перемещении персонажа в некоторые места установленный Homunculus мог исчезнуть.
Ограниченность торговыми функциями
Несмотря на удобство свободной охоты и возможность внедрения бафов, это вызывает недовольство и волнение у многих игроков.
24. Что вы ждете от генератора внешности персонажей?
Увеличение цветового разнообразия
«Идите в город, если хотите найти одинаковых персонажей».
Иными словами, необходимо не допускать проблемы «атаки клонов». Для этого предлагается дать пользователям возможность выбирать из более широкой цветовой гаммы.
Небольшие изменения готовых шаблонов
Например, пользователь может выбрать из шаблонов «Обычный», «Милый», «Сексуальный», после чего должен изменить несколько настроек.
Стиль как выражение индивидуальности
Для индивидуализации персонажей необходимо ввести возможность нанесения татуировок, шрамов на лицо, различные типы усов и бороды для мужских персонажей, множество видов макияжа для женских персонажей. Хорошей возможностью была бы возможность загружать свой эскиз татуировок, и также выбирать их цвет.
Разнообразие украшений
Для подчеркивания особенности персонажа в TERA предлагается ввести различные типы украшений и аксессуаров. Возможность менять цвет аксессуаров стало бы отличным дополнением этой функции.
Телосложение
Требуется возможность многосторонней и существенной настройки различных элементов телосложения персонажей.
Удобство
Требуется примерочная с наличием разнообразных предметов, чтобы представлять как персонаж будет выглядеть в предметах разнообразного качества уже на стадии создания. Кроме того наличие некоторых движений и взглядов позволит избежать разочарования после вхождения в игровой мир.
Ограничения
Не должно быть возможности выбора настроек, явно неприемлемых из-за особенностей каждой из рас. Так, например, очень большие или очень маленькие персонажи могут существенно повлиять на баланс в PvP, учитывая особенности системы Non-Target, что обязательно должно приниматься во внимание.
Возможность полной настройки
Очень много пользователей высказалось о том, что в генераторе персонажей должен делаться особенный упор на особенности рас. Также для разных классов в одной расе должны быть доступны другие варианты.
25. Что вы ждёте от NPC в TERA?
Разнообразие способов изложения сюжета
Понимание мира игры должно происходить посредством выслушивания историй от NPC.
Социальные действия NPC
Вместо того, чтобы неподвижно стоять на одном месте, NPC должны уметь выполнять некоторые действия. При этом не только действия, но и место этих действий должно влиять на отношение к вам этого NPC.
Система дружбы с NPC
В игре должна быть система дружбы и отношений с NPC. Выполняя особые квесты, даря NPC разные подарки, вы можете улучшать отношения с ним. В ответ NPC может дать вам особый квест, пустить в особый магазин или снизить цену на обычные товары.
Влияние областей и обстановки на NPC
От зоны к зоне и в зависимости от обстановки (времени суток) поведение и внешний вид NPC может меняться. Также возможно внедрение украшений и одежды только для NPC. Это добавит реалистичности.
Реакция NPC на состояние персонажа
В зависимости от состояния и этапа квестов, NPC могут реагировать или даже пытаться помогать. Если повторно обратиться к NPC после получения квеста, он может дать определенные инструкции, советы или общаться более дружественно.
Странствующие NPC («я не знаю, где я его встречу»)
В мире TERA должны быть редко встречающиеся странствующие и появляющиеся на случайных областях для охоты NPC, которые могут дать особенный квест или продавать особенно редкие предметы.
NPC-игроки
В игре должны быть разные типы мини-игр, предоставляющие дополнительный развлекательный контент. Это могут быть простые мини-игры, призыв особых монстров, конфронтация с NPC и тому подобное.
Источник: