Подборка фактов и материалов со встречи в Сан-Франциско
На днях в Сан-Франциско состоялась встреча фанатов и разработчиков ожидаемой эпичной стратегии. Было задано множество волнующих заядлых стратегов вопросов, получены так или иначе проясняющие ситуацию ответы и в довесок кое-какая дополнительная информация. Для удобства представлено всё будет списком тезисных утверждений.
Для затравки - новый скриншот, демонстрирующий известное римское построение "черепаха":
Стратегическая карта
- Армиям на карте кампании могут быть заданы разные режимы. Например, армия в режиме марш-броска сможет пройти дальше, но при этом придётся столкнуться с таким недостатком как уязвимость для засады. Засада – это также один из режимов.
- Море будет разделено на несколько регионов, а доминирующий в данном регионе флот будет контролировать его. Однако в контролируемой врагом зоне можно провести рейд по блокированию торговых путей. Как и армия, флот может быть установлен в некий режим (рейд, патруль/защита, и т.д.).
- Несмотря на то, что в Total War: Rome 2 будет ситсема 1 ход = 1 год, в игре есть все 4 времени года. Реальное воплощение их в игре пока обсуждается. На полях боя времена года однозначно будут чётко выражены. Ждём подробностей.
- На карте можно будет наблюдать рост своих городов. Возводя какое-либо здание, вы будете видеть, как оно появляется на карте кампании. (привет, civilization!).
- Карта Битвы в Тевтобургском Лесу будет открыта, если вы сражаетесь как раз на этом участке карты. (и наверняка соответствующую ачивку дадут "Вар, верни мои легионы!").
- 183 территории, 117 фракций, 500 различных типов юнитов, а также 30 различных "типов городов" и 70 различных зданий. Восточный край карты может распространиться дальше Бактрии.
- Внутренние конфликты и гражданская война помогут соблюсти баланс, не давая империи игрока стать богатым военным многотонным локомотивом.
- Армии могут передвигаться по рекам без строительства лодок / мостов.
- Армии несут потери от истощения / усталости (как в Napoleon total war)
- 300 ходов на то чтобы выполнить свои условия победы при долгой кампании.
Тактическая карта
- Не будет разрушаемого окружения (один из вопросов был о лесных пожарах во время боя; разработчики решили, что это создаст слишком много хаоса и отвлечет от боя)
- Линия видимости - если ваши солдаты не могут видеть врага, то и вы не можете
- Просмотр поселений на боевой карте могут включить если будет высокий спрос на эту функцию.
- Вражеский ИИ будет хитрее, т.е. пытаться обойти вас во время сражения, или затопить разрушенные стены во время осады.
- Местность покрытая трупами станет окровавленной, но не очень сильно. Крэйг Лэйкок сказал, что кровь скорее всего будет в DLC.
- Персонажи будут иметь черты и навыки, а также получать опыт быстрее. Они смогут многое сделать в кампании. 40 лет было приведено в качестве примера того, как долго генералы и агенты смогут жить. Некоторые из них смогут умереть со славой в боях в возрасте 20 лет, другие могут дожить до 80-ти. Будет много времени, чтобы использовать по полной многих персонажей.
- Кавалерия прорывается сквозь вражеские построения.
- Варвары берсеркеры вернулись.
- Пехотные подразделения используют свои щиты в обороне, когда под атакой лучников.
- Переключение в построение черепахи и обратно очень подвижно и быстро
- Римские солдаты могут бросить пилум во время бега
- Горящие Свиньи возвращаются!
- Стрелы отскакивают от доспехов и щитов.
- Для флота есть возможности проведения тарана и абордажей.
Прочее
- Концовка игры зависит от принятых по ходу кампании решений. Если будете осторожны и станете примирять враждующие семейства, дворянство, и т.д., то концовка будет отличаться от той, что вы получите в результате противостояния со всеми. Во фракции Рима вы можете выбрать защиту Республики и сената, или же бросить выбор и другим семействам и самому Сенату. У каждой фракции будут уникальные возможности в том же ключе.
- Загрузка CPU/GPU будет с одной стороны более эффективной, но с другой стороны касательно использования CPU/GPU всё будет очень похоже на Shogun 2.
Источники:
И в довесок - арты.
Прочее - здесь