Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar_256

Геймер Primpil 6

21

Shogun 2: Total War Первый взгляд

Прошу читателей не обижаться что я всунул свой пост об сегуне 2 в napoleon :total war .Просто сколько не искал нечего не нашел об сегуне 2.Тех кто знает куда писать посты об этой игре прошу сказать мне.

Shogun 2: Total War Первый взгляд
Total War: Shogun 2 - Shogun 2: Total War Первый взглядShogun 2: Total War Первый взгляд

Неважно, насколько амбициозные цели ставит перед собой дизайнер в попытке разработать идеальную игру. В конечном итоге его стремления сталкиваюися с ограничениями по времени, средствам, или технологиям. Но дизайнер может стать выше условий, превзойдя самого себя. Многие могут увидеть в ограничениях, сопутствующих разработке игры повод для скепсиса, однако для меня это представляется надеждой на безграничные возможности в разработке PC-игр. такова, на мой взгляд, мотивация всех геймеров.

На этом основана и мотивация Creative Assembly, использовавшей десятилетний опыт работы в сфере компьютерных игр при создании сиквела знаменитой стратегии Shogun: Total War. Недавнее посещение студии Creative Assembly представителями IGN и беседа с ведущими членами проектной группы наглядно продемонстрировали это.

Новая игра берёт своё начало в 16 веке, в период феодальных войн Японии. Соперничество феодалов с Токугавой опустошило страну, Киото лежит в руинах. Интрига игры лежит в области соперничества полевых командиров в их стремлении получить благосклонность императора и не только утвердиться в управлении небольшой территорией, но и получить под своё начало всю Японию. Игрок берёт на себя роль одного из восьми таких военачальников, каждый из которых имеет уникальные стартовые возможности и различный военно-политический потенциал. Некоторые из них могут дислоцироваться на отдалённых от столицы островах и, располагая нужными ресурсами, не иметь необходимых возможностей. Другие могут сразу оказаться в самой гуще событий, и иметь возможность начать действовать безотлагательно, используя весь боевой потенциал уникальных юнитов-самураев, захватив таким образом наиболее выигрышные позиции.

Настройки геймплея феодальной Японии удовлетворяют всем требованиям лучших традиций Тотал Вара. Это временной период острой конкурентной борьбы с множеством противников, имеющих равные шансы на победу. Это период быстрых перемен в политике и технологиях, во многом, благодаря распространению португальского и голландского языков, что принесёт на острова применение пороха. Наконец, героика сословия самураев принесёт в игру оптимальное сочетание фантазий и реальности.

После проблем Эмпайра, Сёгун2 несколько упрощает подход к пластичности игры, однако разработчики хотят сохранить жёсткий контроль над основными элементами и не поддаваться на гибкость изменения геймплея. Блокирование скриптов свидетельствует об этом. Вместо массовых списков реестра, характерных для Эмпайра, в Сёгуне2 будут использованы 30-40 базовых юнитов (20 или около этого за фракцию), каждый из которых имеет ясные и очевидные цели, что позволит игроку больше внимания уделять тактике, нежели небольшим различиям между свойствами юнитов. К примеру, для того, чтобы держать врага на расстоянии, нужно будет использовать копьеносцев Асигару, и так далее. Со временем подразделения будут модернизированы для того, чтобы внести в геймплей разнообразия.

Феодальная Япония – идеальной место для Total War. Но цели геймплея отличаются от привычных. Эмпайр была игрой на тему глобальной войны, Сёгун2 представляет около восьми воюющих вотчин. Отсутствие эпичности герграфического размаха будет компенсировано ролью периода в истории. В своё время, в Rome Total War, Medieval 2 Total War, Empire Total War описательный сюжет сосредотачивался на условиях для битв и походов. В Сёгуне2 основное внимание будет уделено противоборствующим кланам (Takeda, Shingun, Chosokabe Motochika). Вместо обезличенной судьбы, решающей исход игры, игроку придётся войти в роль реального полководца и иметь дело с конкретным человеком. Личные характеристики которого, равно как и семейная политика, будут иметь значение при ведении переговоров, с равной возможностью как предательства, смертельной битвы, так и мирного урегулирования. Генералы также будут иметь более важное значение, хотя бы потому, что теперь игрок сможет выбрать – какие именно умения и характеристики они должны будут получать и в каком направлении развиваться. Это позволит более эффективно и целенаправленно использовать их приоритетные способности, в предшествующих играх предоставленные случаю.

Shogun 2: Total War Первый взгляд
Total War: Shogun 2 - Shogun 2: Total War Первый взглядShogun 2: Total War Первый взгляд

Одним из новшеств Сёгуна2 будет внедрение уникальных юнитов героев. Это воины, достигшие совершенства в боевом искусстве, способные без труда проложить себе путь даже через вражеское войско. Разработка героев ведётся с элементами мифологизации исторических фигур, что позволит придать им свойства, схожие с талантами знаменитого монаха Бенкея, то есть, превышающие обычные человеческие возможности при выполнении боевых задач. Вы сможете выбирать оптимальные тактики использования героев, либо направляя их на военные диверсии, либо используя в значимых дуэлях. Кроме того, команда разработчиков преполагает рассмотреть возможность использования игроками политического влияния тех или иных героев.

Уникальная природа и азиатская архитектура позволяют разнообразить ведение осады. Наличие пагод и укреплений предусматривает поэтапную осаду с переходом от стены к стене, от башни к башне. Это открывает новые возможности в тактике, вместо обычного поиска “дыр” в обороне противника. Каждый замок будет иметь пять уровней, которые придётся преодолевать, а также предусмотрено повышение сложности строительства. Гарнизоны укреплений предполагается обеспечить уникальными средствами защиты, в зависимости от рельефа местности и региона.

С учётом всех новых механизмов осады, Creative Assembly стремится обеспечить полный спектр всех типов сражений, от небольшой засады до масштабной полевой битвы. Холмистая местность Японии заставляет игрока постоянно быть в напряжении, поскольку враг может появиться незаметно. Впрочем, это так же даёт возможность использовать прикрытие холмов в тактических целях.

Shogun 2: Total War Первый взгляд
Total War: Shogun 2 - Shogun 2: Total War Первый взглядShogun 2: Total War Первый взгляд

Морские битвы, презентованные в Эмпайре, также будут представлены в Сёгуне2. Японские боевые плавсредства тех времён напоминают укреплённые замки, поэтому у игроков будет возможность наблюдать за перестрелкой лучников с верхних точек судов, а также множество различных коллизий морского противоборства. Имеется один нюанс – японский флот – гребной, вёсельный, поэтому игроку не придётся беспокоиться о попутном ветре. Географические особенности также сыграют свою роль в морских сражениях, но острова и мели предстанут как тактические средства, а не как спорная территория.

Искусственный интеллект нового поколения будет действовать в новой игре, основываясь на принципах Сунь Цзы, поэтому его поведение будет менее предсказуемым, и отличится более сложной тактикой.

Creative Assembly добилась особого колорита в постановке батальных сцен, смена сезонов вносит дополнительные впечатления от игры. Весьма эпично выглядит ночная осада замка во время грозы со сверкающими молниями и потоками ливня. Значительно декоративней прежнего будет выглядеть как униформа солдат, так и знамёна и боевые штандарты.

СА обещает в сёгуне превосходную анимацию битвы, а также 52 кости в составе юнитов, что на четверть больше, чем в предыдущих играх серии Тотал Вар. Это обеспечивает их более высокую пластичность и естественность. При постановке анимации использована помощь Британской ассоциации Кендо и опыт фактических последователей Бусидо. Оружие и доспехи самураев разработаны достаточно мощными и гибкими, игра предоставит возможность использовать несколько видов оружия, такого, как катана и нодачи. Во время демонстрации представители IGN видели сражение двух рядов самураев на катанах, и это зрелище, по их мнению, превосходило лучшие бои Эмпайра. Поддержка 56 тысяч единиц в одном сражении дёт представление об амбициозности Сёгуна2.

Для большей достоверности, команда разработчиков использовала реальные звуки, издаваемые как оружием, так и доспехами и обувью при ходьбе и беге.

Подводя итоги, можно сказать, что говорить подробно о предстоящем релизе Сёгуна2 рано, работа ещё на предварительной стадии, но от СА уже известно, что набор агентов будет принципиально новым, не применявшимся ранее в Тотал Варе. Кроме того, разработчики имеют ряд амбициозных идей относительно многопользовательской игры, но конкретно об этом пока ничего не известно. Мы будем следить за развитием событий и извещать вас о новостях своевременно.

Shogun 2: Total War Первый взгляд
Total War: Shogun 2 - Shogun 2: Total War Первый взглядShogun 2: Total War Первый взгляд

источник

http://voilla.ru/segun-2-total-war-pervyj-vzglyad

видео я не смог всунуть так что если хотите больше узнать зайдите на источник.

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Shogun 2: Total War Первый взгляд»

    Загружается
Чат