"Удивление — когнитивная эмоция, возникающая при возникновении неожиданной ситуации. Адекватная реакция на отклонение от нормы." (Wiki)
Вот уж действительно, настолько сильное удивление я испытал, поиграв в Uncharted 3: Drake's Deception. А все потому, что в нашем захудалом мире сложно удивить людей в третий раз подряд, а в таком мире, как видеоигры, это и вовсе кажется невозможным. К счастью, есть такие люди, которые любят дарить нам новые эмоции через экран нашего телевизора и геймпада в наших руках. Эти люди работают в Naughty Dog и создали одного из самых запоминающихся героев видеоигр - Нэйтана Дрейка. Работая над серией Uncharted, разработчики вновь и вновь создают новую увлекательную историю, от которой невозможно оторваться, а желание узнать "а что там дальше, не томи" все сильнее и сильнее обостряется к концу игры. Третья часть, на мой взгляд, является лучшей частью серии, это не просто слова, есть факты.
Согласен, что много споров может возникнуть на тему, что лучше сиквел или триквел, но, как по мне, эти разговоры - пустая трата времени и нервов. Многие говорили, что по сравнению со второй частью, третья уже не делает такой большой шаг в техническом плане, постановке и режиссуре, в плане геймплея; но главное, что она делает этот шаг, пусть и не слишком большой.
В плане режиссуры и постановки все вышло на чуть более высокий уровень, проблем с камерой и постановкой сцен нет, все работает идеально, каждый уровень воссоздан вручную и заслуживает отдельной похвалы. Благодаря чуть более улучшенной графике, игра смотрится еще лучше второй части. Анимаций стало еще больше, каждая из них воссоздана очень плавно, а лица героев, в особенности эмоции на их лицах, стали еще более проработанее. Не сказать, что улучшенная графика пошла на пользу всем героям игры, обиднее всего за Хлою (она мне нравилась больше, чем Елена). Эмоции персонажей выглядят настоящими, поэтому вы не будете переставать верить в то, что происходит на экране.
Одной из важных особенностей третьей части является максимальный акцент на взаимоотношениях между персонажами. Главным образом, это касается Салли и Нэйта. Нам не только предоставят немного очень хорошей драмы, но и расскажут о знакомстве двух авантюристов. Это поверьте, самый большущий плюс игре, за который ее уже нужно любить.
Но не персонажами знаменита серия Uncharted, а приключением. В этот раз нашему хваленому искателю сокровищ придется отправиться в самое сердце пустыни, чтобы отыскать затерянный город Ирам. На этот раз приключение затевается из принципа, Нэйт хочет доказать одной очень нелицеприятной особе, что несмотря на его происхождение и жизнь, он лучше, чем другие. Чувствуете, назревает конфликт между соратниками Дрейка? Наконец-то разработчики уделили внимание той особенности, что из-за приключений Нэйта могут пострадать близкие ему люди, о чем он даже не задумывается. Но и это не все!
Если вторая часть могла удивить нас заснеженными пейзажами и жизнью в маленьком цветущем городке посреди скал, то третья часть отправит нас во Францию, Лондон, Сирию, в бескрайнюю пустыню! Кроме того, нам дадут полетать на самолете, прокатиться с ветерком на катерах и побывать на огромном затонувшем крейсере. Именно это вы ждали от игры? Вы это получите в такой мере, что забудете о времени, о друзьях - обо всем окружающем. Я не хочу углубляться в особенности геймплея, т.к. не этим берет игра в первую очередь. Хочу лишь спросить: кому-нибудь удалось пройти хоть один уровень в стелсе? Вот мне, например, нет. А что касается акробатики, то тут как всегда все очень впечатляет и радует. Ну, умеют люди создавать приятные на глаз и интуитивно понятные уровни, вот ничего с этим не поделаешь.
Сейчас Uncharted 3 виднеется мне лучшей игрой 2011 года. Эмоции, полученные во время игры гораздо более сильные, чем при прохождении второй части. Разница лишь в том, что во второй части я удивлялся отличной работой с картинкой и захватывающему приключению с обаятельными героями; а в третьей части нам еще и раскрывают характеры героев, дают побывать в более захватывающих ситуациях, а, главное, разработчики заставляют прочувствовать каждую мурашку на коже в одном из самых трогательных моментов 2011 года.
ВЕРДИКТ: Игра, которая дарит необыкновенные эмоции, которые вы никогда не получите в других играх, потому что никто больше так не делает. Игра совмещает в себе лучшие приемы кино и видеоигр. Одни лишь пейзажи пустынь и зарисовки шторма на море стоят всех игр, выходящих в этом году. Всем играть!
ПЕРЕВОД: На мой скромный взгляд, перевод остался на уровне второй части, т.е. очень и очень хорошим, пусть и иногда с неправильным переводом некоторых фраз, но все же…
P.S. К этому стоит добавить, что разработчики создали просто прекрасный финал, намного более динамичный и интересный, нежели во второй части. Но в особенности меня порадовало, чего я никак не любил в первых двух частях Uncharted, это