осторожно, трафик ~ 8 Мб
*
Карта Confrontation – одна из самых больших карт в режиме «Война». Поэтому хотелось бы разобрать её поподробнее.
База
Итак, появляемся мы на двухуровневой базе: на верхнем уровне находятся три Скорпиона, на нижнем – две Манты и энергосфера. Также на нижнем уровне, при захвате Воздушной точки, появляется Левиафан.
Если вы хорошо обращаетесь с турелью, то работа вам найдётся сразу же, прямо на базе. Из-за своего расположения, турель является одной из стратегически важных точек на карте. Сев за гашетку, в первую очередь сносим вражескую турель напротив, пока это не сделала она.
После этого начинаем палить во всё движимое и недвижимое :) Отсюда хорошо простреливается подход от вражеской базы к главной точке. Сбиваем врагов с энергосферой с ног и добиваем их лежачими (да-да, на войне, как на войне, тут не до fair play).
Не забываем и про воздушные цели. Ни один Раптор не должен долететь до середины Днепра до главной точки. Благо, они не очень шустрые, сбивать можно пачками (жаль, что их всего по одной штуке на команду).
Ну и, самое главное, для чего нужна турель – это для уничтожения главной точки прямой наводкой. Хорошо бы, чтоб при этом нас кто-нибудь линковал, потому что турель всегда является отличной неподвижной мишенью для множества стволов сразу.
Кстати: не забывайте поглядывать на холмы между вражеской базой и Воздушной точкой, оттуда очень любят работать снайперы (об этом ниже, в разделе для снайперов).
Главная точка.
Всё просто до безобразия. Всего одна точка, сразу делающая вражеское/своё ядро уязвимым. Поэтому, если любите ближние бои и мясорубку, смело бросайтесь на её захват/удержание.
На технике добраться к ней проблематично, ибо нужно проехать по очень узкому мостку. Оптимальный вариант – долететь на Манте и постараться передавить как можно больше врагов, пока шальной Аврил не разнесет в щепки эту лёгонькую технику.
После захвата Главной точки, появляются две дополнительные турели и Уничтожитель. Турели предназначены для подавления всего, что пытается выскользнуть со стороны вражеской базы. Уничтожитель , кроме того, может подавлять врагов на Воздушной точке.
(на рисунке показано расположение турелей и Уничтожителя)
Аврилы.
Из-за обилия техники на карте, не советую ходить без Аврила за пазухой плечами.
Подобрать его можно на базе: возле турели, либо на нижнем этаже.
Ещё пара пушек есть при движении с базы в сторону Северной точки. Одна сверху, на хребте; вторая - снизу, возле техники.
Согласитесь, с Аврилом в руках чувствуешь себя куда более уверенно. Тем более что карта очень большая, и приближение Манты не должно стать сюрпризом (если, конечно, она не заходит со спины). Так что всегда можно успеть переключиться на Аврил, поймать в прицел надвигающуюся технику и дать залп.
Усилители и портативные устройства.
Ещё эта карта уникальна обилием всяческих портативных устройств. Здесь можно найти ЭМ-мину, ловушку с паукоманами и линк-генератор. Разберем подробнее.
На мосту между базами появляются Поясной щит и Ловушка с паукоманами.
Ловушку с паукоманами следует устанавливать в следующих местах: возле главной точки, перед входом на мост к главной точке, на выходах из вражеской базы, либо на самой базе. Хотя, в принципе, это дело вкуса каждого.
ЭМ-мина появляется возле Уничтожителя.
Идеальные точки для установки – выезды с вражеской базы и перед мостом к главной точке.
Бронежилет и Линк-генератор подбираем в строении между Северной и Воздушной точками.
Обычно, Линк-генератор устанавливают на точку появления вражеского Раптора, дабы предотвратить им атаку своего ядра. Линк, как известно, чинит свою технику и уничтожает чужую – так что такая установка вполне себя оправдывает, т.к. уничтожает вражеский Раптор за 1-2 секунды.
Северная точка.
Захват этой точки приносит нам сразу несколько преимуществ: во-первых, у нас появляется Уничтожитель и, во-вторых - Голиаф!
Сев в Уничтожитель, палим в двух основных направлениях.
1. При стрельбе в сторону Воздушной точки уничтожаем Раптор и живую силу, пытающуюся отбить или захватить эту точку.
2. Второе направление - хребет со стороны вражеской базы. Очень часто там заседают кэмперы, которые не дают спокойной жизни вашим союзникам в Турели на базе.
Что делать с Голиафом, думаю, и так понятно – оказываем посильную помощь при захвате и удержании точек, а также при атаке и защите баз.
Стеллс-хеллбендер.
Новая машинка, появившаяся в последних патчах. Найти её можно между базой и Северной точкой.
Кроме знакомых уже ловушки с паукоманами и ЭМ-мины (которые встречались ещё у Беладонны), Стеллс-хеллбендер обладает парочкой уникальных технологий.
1. Генератор рентгеновского поля – убивает мощным радиоактивным излучением, «просвечивает» даже через технику, причем, как своих, так и чужих. Выезд с вражеской базы – идеальная точка для установки.
2. Линк-генератор. Исходящие из линка лучи ремонтируют свою технику и разрушают чужую.
Снайперские войны.
Ещё одна причина любви к этой карте – раздолье для снайперов. Тут можно на славу повеселиться :)
Итак, подбираем снайперскую винтовку на хребте у базы.
И тут же, на хребте, есть несколько точек для кэмперства.
Во-первых, отсюда хорошо простреливается Воздушная точка.
Хэдшотим пехоту, взрываем недобитые Рапторы ))
Дальше, с вот этой позиции открываются направления на вражеские турели.
Что может быть приятнее для снайпера, чем выстрел в голову ничего не подозревающему турельщику?
Выносим таким образом как стрелка в главной турели на базе, так и в дополнительной внизу (если главную точку контролирует соперник).
Не забываем прикрывать снайперским огнём Северную точку.
Небольшая хитрость: если Северная точка под контролем противоположной команды, и численность составов довольно-таки высока, то частенько, респанясь возрождаясь возле Уничтожители, соперники не будут бежать к Главной точке или на базу пешком, а предпочтут телепортироваться отсюда, ведь так быстрее. В тот момент, когда они остановившись возле телепорта выбирают нужную точку, хэдшотом сносите им голову :) На выбор точки для телепорта тратится в среднем 2-3 секунды, этого времени вполне достаточно для того, чтобы удачно поразить цель. Даже не попав в голову, вторым выстрелом вы спокойно можете добить зазевавшегося соперника (против ботов это не работает, т.к. они телепортируются мгновенно).
Про редимеры рассказывалось в специально отведенном для этого топике. Повторяться не буду. Но добавлю, что балкон с редимером над Главной точкой – отличная позиция для кэмпера.
Так что сев в Рапотор, не спешите тут же к точке появления супер оружия. Прихватите с собой Аврил и Снайперскую винтовку. Аврил понадобится для сбивания вражеского Раптора, если у него появится желание скинуть вас с маленького балкончика.
Ну и в перерывах между запусками редимера, охотимся за головами. Вся площадь от вражеской базы до главной точки находится в зоне поражения!
Через какое-то время соперник поймет, откуда его настигают пули и с вами, естественно, попытаются свести счёты :) Остерегаться стоит приближающихся Редимеров и попыток взорвать энергосферу прямо над вашей головой.
Кстати: если карту переключить в режим мини-карты, то все приближающиеся энергосферы будут на ней видны.
Уничтожение ядра.
Ядро на этой карте можно уничтожить несколькими способами. Но т.к. спрятано оно высоко и глубоко в скале, то придётся постараться, чтобы его разрушить.
Итак, способ первый, очевидный. Хватаем любой из трёх редимеров и управляемым запуском доставляем заряд к сердцу вражеской системы.
Второй способ. У воздушной точки садимся в Раптор и прямой наводкой бьём по ядру. Недостаток – такая атака чаще всего заканчивается уничтожением Раптора и смертью пилота :)
Третий способ. Если вам удаться в Голиафе доехать целым и невредимым до вражеской базы, не теряя времени, палите в «трубу» с ядром. Осколки взрыва наносят неплохой урон.
Кстати: если вы при этом умудритесь прихватить с собой портативный линк-генератор и установите его на вражеской базе….. )) Голиаф + линк-генератор = МЯСО! Находясь в постоянно ремонтируемом танке, фрагов можно набить ну ОЧЕНЬ много, при этом сея панику и смятение в ряды противника!
Ко всему прочему, с чужой базы, как и со своей, можно палить прямой наводкой по Главной точке.
Четвертый способ. Атакуйте ядро при помощи манты, стреляя на взлетах.
Пятый способ для тех, кто умеет неплохо прыгать с помощью Хаммера. Заберитесь на вражескую башню с турелью и с помощью отбойного молотка запрыгните на ограждение!
И отсюда из всего имеющегося оружия открывайте огонь по ядру!
Ну, и шестой способ. Из главного рудия Левиафана ядро уничтожается быстрее всего :)
В заключение, поделюсь ещё одной маленькой хитростью.
С помощью снайперской винтовки выстрелами в голову можно выбивать не только из турелей. Также, меткое попадание убивает стрелков хеллбендера и даже водителей манты!
(на скринах огонь ведется с балкона над главной точкой)
Побольше побед вам, красивых и разных!
© Serjant