Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Алексей
- Возраст: 38 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Минск
- На сайте: больше 15 лет
Фамилия, имя:
Алексей
Возраст:
38 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Минск
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
19 постов (из них репостов: 5)
121 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постовСистема
Девайсы: Мышь: Microsoft Habu
Ковёр: Razer Mantis ControL
Наушники: KOSS Ur\29
Геймер Neon1311 4
Геймер Neon1311 4
Геймер Neon1311 4
Геймер Neon1311 4
Да каждый уважающий себя взломщик, хочет доказать что он может взломать ту или иную игру, ведь ни секрет что с каждым годом коды защит модернизируются. И это «респект» ему, и не исключено, что его может, в какой то момент времени даже и заметят и он может даже попасть на работу к той фирме, чей проект он взломал (что бывает крайне редко).
Но сейчас не об этом, вы же прекрасно понимаете как идет борьба с пиратами каждый взлом (кряк, Аим -бот, ВХ, итд.), если проект еще может принести прибыль, скачивается разработчиками, анализируется и рождается заплатка которая блокирует программу взлома.
Так вот к чему я виду После всех Восхищение и рождаются всякие не совсем адекватные решение компаний производителей к потребителям из Росси и стран СНГ. Ведь там сидят люди, которые работали над игрой и которые хотят получить бабло за неё., ХЕХ, а теперь вы сами поставьте себя на их место почитайте ваши комментарии с их колокольни, я думаю, у вас возникнут более не адекватней идее, чем у них.
Мораль такова, радуйтесь, что наши пираты молодцы (но спокойней а ни так конфликтно) не забывайте каждый голос рождает общественное мнение, и конечно нельзя забывать формула «спрос» рождает «предложение», а вот какой моральный облик «предложения» это уже и зависит от всех ВАС.
Геймер Neon1311 4
Геймер Neon1311 4
Геймер Neon1311 4
Геймер Neon1311 4
Геймер Neon1311 4
Геймер Neon1311 4