Вступление
Маг – тот класс в игре Wartune, который другие классы любят и ненавидят одновременно. Пока вы в инстансе позади своей команды сметаете орды мобов своим АоЕ, а также выдаете тонны лечения на финальном боссе, вас все обожают. Но стоит рыцарю или лучнику встретиться с магом на арене, вы тут же становитесь «чертовым хилером» и more AoE please.
Плюсы:
- АоЕ умения (то есть поражающие сразу все цели)
- Лечение
- Высокая защита от магического урона (что очень полезно против магических боссов, к примеру, вы можете танковать в переднем ряду на финальном боссе Garden of Death)
- Успешней других классов проходит катакомбы (Forgotten Catacombs)
Минусы:
- Мало здоровья
- Низкая защита от физического урона
- Медленное накопление ярости
- Малый урон против одиночных целей
Шмот
Список экипировки для мага есть в гайде
Дерево умений
Магу позарез нужна активация второго дерева умений за балены, чтобы одно дерево было для инстансов с хилами, а второе было бы с умениями, наносящими большой урон, для ПвП. Если у вас есть возможность, покупайте и можете больше не думать о том, как лучше распределить очки умений. Если же в вашем распоряжении только одно дерево, я покажу вам свой билд, но знайте, что в Wartune в принципе не может быть идеального билда для мага в рамках одного дерева.
Мое дерево на 56 уровне:
Как видите, очень альтруистичный скил билд для магов, которые любят своих тим-мейтов в инстансах.
Молния и Rain of Fire не обсуждаются, это ваши главные умения.
Что касается Damnation в верхней ветке, я еще не закончила его, имеет смысл ставить на арену только на максимальном уровне.
Все хилы берете по максимуму и еще Blessed Light. Прежде всего, вам нужна максимальная Suntoria, но без максимальной прокачки предыдущих умений вам ее не промаксить, поэтому придется потратить очки умений на Restoration и Healing Empowerment.
Что касается Blessed Light, без этого умения вы и ваша команда просто обречены против боссов в инстансах, начиная с Garden of Death. Причем если вы один маг, то вам также придется худо, потому что у этого умения большое время отката. И уж тем более придется худо команде с 1 магом и без Blessed Light. Настоятельно рекомендую не брезговать этим умением.
Нижняя ветка: вложите 1 пункт умений в Castinator, чтобы открыть остальные умения. Второй пункт не так срочен, потому что на 50 уровне у вас будут кольца из магазина Catacombs, которые на 50% увеличивают шанс сэкономить потребление ярости. Метеор на 2 для арены (не всегда пригодится, но бывает, что нужно быстро добить лучника, пока он не разнес вас в пух и прах, а Rain of Fire откатывается).
Обязательно возьмите Purification. В инстансе Badlands на финальном боссе вся ваша команда будет истекать кровью на 4000 урона за ход, вы не успеете вылечить их так быстро и много. Опять же на арене вам это умение не пригодится.
А как же Delphic Thunder? В конце концов, каждый маг приходит к выводу, что за такую стоимость (80 ярости) умения в этой ветке довольно бесполезны. Пока вы накапливаете ярость, вас уже убьют. Если вы по неопытности взяли это умение на ранних уровнях, не пожалейте ваучеров на сброс умений и переделайте дерево уже с использованием нового появившегося пункта умений.
Update: если вы купите полный набор одежды за реальные деньги, которая увеличивает ярость в начале боя, то вполне можете рассмотреть эту ветку как вариант. Но помните, что она отнимет очки либо из хилов, либо из последней ветки, которая тоже играет большую роль для инстансов. С PvP билдом делайти данжи с хорошей командой, рандомы без хилов могут быстро умереть.
В зависимости от ситуации убирайте и добавляйте соответствующие умения на панели умений.
На форумах Wartune есть
Таланты
Для такого дерева умений подойдут вот эти основные таланты:
Краткое описание каждого из талантов:
Momentum - Уменьшает время отката Meteoric Destroyer и дает шанс на восстановление хп
Barrier - Уменьшает получаемый урон
Awaken - Rain of Fire имеет шанс уменьшить потребление ярости для Delphic Thunder Frenzy
Callousness - Уменьшает время отката Delphic Hell Thunder и имеет шанс сформировать щит, поглощающий урон. Максимальный поглощаемый урон равен Х% от максимального хп.
Focus - Lightning Bolt имеет шанс снизить потребление ярости
Redemption - Уменьшает время отката Blessed Light
Misfortune - Уменьшает время отката Damnation и увеличивает урон
Survival - увеличивает время отката Restoration и увеличивает объем лечения, также имеет шанс увеличить ярость
Драгоценные камни
Приоритетными являются камни на
- Магический урон
- Физическую защиту
- Здоровье
Дополнительные камни на
- Криты (если вы не выбрали астрал Will Destoryer)
- Магическую защиту
Астралы
На картинке ниже приведены астралы самого сильного мага на моем сервере, она безумный кэшер, но нам важен не уровень, а тип ее астралов.
На ранних уровнях вашим приоритетом будут синие или розовые астралы на Matk, Pdef и Mdef или HP (Brilliance).
Свой первый оранжевый астрал за 7 тысяч стар пойнтс вы возьмете на магическую атаку (если, конечно, вам не повезет, и он не выпадет сам) Pristine Misticality.
Астралы на защиту важны, но не настолько, поэтому, когда у вас откроется четвертый слот под астрал, за следующие 7 тысяч стар пойнтс берете следующий оранжевый астрал, либо Sniper’s Edge (на криты), либо Will Destroyer (отключает криты, но увеличивает общий урон на сколько-то процентов). Я обсуждала этот выбор на форумах с другими магами высокого уровня и поняла, что проигрышной ситуации тут быть не может.
Если вы берете крит, то есть шанс что и лечение в нужный момент «кританет», ведь объем сингл-таргет хила (Restoration) зависит от вашей Matk. С другой стороны, увеличение урона от Will Destroyer делает ваше АоЕ поистине эффективным. Для себя я выбрала Will Destoyer. Ведь крит - все равно дело шанса, а WD работает всегда. Внимание! Имеет смысл ставить его только после прокачки хотя бы на три уровня, до этого залочьте его и поставьте розовый астрал на крит до тех пор, пока WD не будет давать хотя бы 20% увеличение урона (это уже 4 уровень).
Следующий оранжевый астрал – Refined Goddess Blessing, уменьшает весь урон на сколько-то процентов.
Остальные слоты можно заполнить астралом на уклонение (Illusion), уменьшение шанса получить критический урон (Guardian Angel).
С новым патчем добавятся красные астралы.