20 июля прошлого года
Слева направо:
- • Atambir Rao
• Logan Cunningham (голос рассказчика)
• Greg Kasavin (сценарий, дизайн)
• Chris Jurney (программирование)
• Amir Rao (дизайн, руководство студией)
• Anna Lee
• Gavin Simon (программирование, дизайн)
• Jen Zee (художник)
• Andre Mina
• Darren Korb (музыка)
• Bret Denslow
• Alex Ahad
• Michael Ailshie (офисные дела)
• Ashley Barrett
И вот чего мы добились за прошедшие 12 месяцев:
- • Bastion был выпущен на Xbox 360, ПК, Google Chrome, Mac и Linux(в составе Humble Indie Bundle V)
• Мы переехали из домика в Сан-Хосе в небольшое студийное помещение в Сан-Франциско
• Игра
• Включая продажи Humble Bundle, общие число продаж Bastion составляет более 1,3 миллионов
• К нам присоединились Майкл и Крис(см. выше), тем самым количество сотрудников студии возросло с 7 до 9 человек
• Мы были заняты поддержкой Бастиона и размышлениями над тем, что будет дальше
Мы никак не могли ожидать такого успеха для нашей первой игры, но счастливы иметь столь высокую планку качества для нашего будущего проекта, хоть пока и не знаем, каким он будет. Мы ценим ваше терпение и всегда рады общению через email, Twitter, Facebook, почтовую переписку и вживую, например на PAX.
Спасибо вам за такой прекрасный и запоминающийся год.
И напоследок- в честь годовщины мы снижаем цены в нашем