Демонстрация ColdTech - воссоздание условий жестокой зимы
Сегодня THQ представила ColdTech, новую революционную технологию симуляции погодных условий в Company of Heroes 2. Воссоздав жгучую зиму Восточного фронта так, как не было в других стратегиях раньше, ColdTech заставит игроков принимать сложные стратегические решения, чтобы сохранять жизнь своим бойцам и с умом вступать в бой с противником.
Разработчики сегодня объявили, что в их многообещающей для критиков Company of Heroes 2 будут представлены инновационные технологии моделирования погодных условий, какие еще не были в играх подобного жанра.
Любой историк укажет на огромную роль жестокой советской зимы в кампаниях Восточного фронта, и сейчас эти важные погодные условия реалистично симулируются в игре, благодаря движку Relic Entertainment Essence Engine 3.0 и технологии ColdTech .
ColdTech включает в себя механику "экстремального холода", точно передающей условия жестокой советской зимы, температура которой в 1941 году достигала отметки -40 градусов по Цельсию. При такой температуре человек замерзает в течение нескольких минут, что и показано в игре. На зимних картах пехотные части будут страдать от морозов, обморожение может привести к смерти, если игрок не будет держать пехоту поблизости от разведенных костров, или же в гарнизонных помещениях, руинах зданий. Динамически моделируемая метель только усилит влияние холода, сделав открытые пространства еще более опасными для пехотинцев.
Новая система ColdTech также позволяет Essence Engine динамически изменять и удалять снежный покров, а это означает, что снег будет не только оседать на крышах зданий и техники, он может быть растоплен или удален самим игроком. Снег будет иметь реалистичную глубину, которая будет влиять на передвижение войск и сохранять следы от пехоты и техники на протяжении всего игрового матча, если только не выпадет новый снег.
Вершиной новой «снежной технологии» станет лед, который будет смертоносным оружием в руках умного командира. Лед не просто уникальная текстура, так же влияющая на передвижение войск, он может треснуть, или же его может разломить игрок, погребя на дне холодных русских вод своего противника. С течением времени разрушенный лед восстановится.
Все эти новые возможности вкупе с другими технологическими достижениями Company of Heroes 2, такими, как TrueSight (динамическое поле видимости для юнитов), позволят сделать игру достойным преемником первой части.
Квинн Даффи, директор разработки игры в Relic Entertainment, отметил: «Company of Heroes 2 это игра, достоверно передающая бои на Восточном фронте, и такая достоверность была бы неполной, без этих ужасных русских зим. Благодаря новым технологиям Essence Engine , мы можем точно показать, как русская зима подорвала строй немецкой армии ".
Оригинальная Company of Heroes вышла в 2006 году и, получив одобрение критиков, в настоящее время является стратегией с самым высоким рейтингом Gamerankings.com (более пяти отзывов) набрав 93,82% на основе 56 обзоров. Аналогично высокий результат был показан на Metacritic.com с Metascore 93% на основе 55 обзоров.
Выход Company of Heroes 2 запланирован на начало 2013 года. Для более полной информации посетите сайт
Company of Heroes 2 - Сражайся с огнем
"Генерал Мороз" ваша главная угроза
Падение температуры ниже -40 градусов по Цельсию дало русской зиме новое прозвище от солдат, сражавшихся на Восточном фронте – «Генерал Мороз». Там, где советские войска отчаянно сопротивлялись нацистской машине, захлестнувшей их страну, суровая зима 1941 года оказала неожиданную помощь, ударив по неподготовленности армии Гитлера.
Company of Heroes 2 охватывает этот временной период и Relic Entertainment стремится передать уникальные условия боев Восточного фронта в 1941 году. IGN уже писала про новую механику геймплея в Company of Heroes 2, но последние обновления показывают, что разработчики планируют представить «Генерала Мороза» одной из важных сил на поле боя.
Если вы когда-либо посещали или жили в месте, где выпадают обильные снежные осадки, то вы знаете, как сильно снег затрудняет перемещение. Солдаты и транспортные средства в этой игре движутся значительно медленнее, если они преодолевают сугробы. Конечно, таким образом вы можете сократить путь к цели, но остается риск, что оставленные вами следы выдадут вас, а многие из следов уникальны, и опытный игрок может точно сказать, что за противник пересек этот район. Только представьте себе ситуацию со снайпером: в оригинальной игре местность никогда не выдавала их позиции, но сейчас она становится важным фактором, стрелкам придется искать безопасные позиции, которые не оставят следов, чтобы противник не выследил их.
Помимо риска огневого контакта, у ваших войск появилась новая проблема обморожения. Хоть вы и ваши друзья всегда можете согреться в салоне автомобиля во время прогулки, но у многих солдат, сражавшихся в 1941 году, такого варианта не было. Костры могли выдать позицию, и этим солдатам ничего не оставалось, кроме как покрываться потом под проливным огнем, бомбардировками и неустанным натиском стальных машин, стремящихся разорвать их на кусочки. Если во время игры ваши солдаты попадают в метель, новое погодное событие, то риск смертельного обморожения только повышается (за исключением некоторых бойцов, таких, как сибирский снайпер, который справляется даже с самыми лютыми морозами). Когда ваши войска продвигаются сквозь метель, рядом с ними появляется значок температуры. Если эти солдаты не найдут укрытие, или не доберутся до костров разведенных инженерами, до того как индикатор на значке достигнет минимума, то они начнут погибать, их тела будут внезапно падать в снег, когда ваш отряд продолжит движение. Укрытия принимают еще более важную роль в игре, и если противник умело использует их, он сделает вас уязвимым, ваши отряды отступят быстрее, чтобы избежать гнева «Генерала Мороза».
Помимо увеличения важности покрытия местности, обморожение изменит динамику сражений в нескольких ключевых направлениях. Для начала, оно делает инженеров гораздо важнее для вас. В последней Company of Heroes инженеры играли свою роль, но они никогда не были важной силой на передовой. Помимо ситуаций, в которых необходим огнемет, инженеры в основном занимались строительством баз и укреплением ключевых точек. В продолжении они сыграют важную роль в исходе битвы, так как только они смогу возводить укрытия или разводить костры, чтобы спасти пехоту от холода. Как и транспорт, как я знаю, многие из моих друзей избегали его, он делал перевозимые отряды слишком уязвимыми для вражеского огня, способного уничтожить их одним залпом. Кроме того, что он укрывает от холода, он так же ускоряет переброску войск по снежным покрытиям. Конечно, вы рискуете потерять свой отряд с потерей транспорта, но риск потерять своих людей из-за морозов гораздо опасней, а врагу останется только догадываться, что за войска перевозились в транспорте, который оставил здесь свои следы.
Холод также означает, что реки и озера покроются льдом, предоставив командирам несколько новых стратегических возможностей. Для начала, танки и другие транспортные средства будет заносить на льду, что затруднит их продвижение. Возникает новая возможность для использовании взрывчатки – лед треснет, и войска провалятся под него. Несмотря на то, что танки никогда не провалятся под лед случайно, чем тяжелее техника, тем легче разломать лед под ней. Минирование ключевых точек на замерзших реках стало смертоносной тактикой, в то время как танки, которые в определенных ситуациях не смогли бы расправиться с наступающей силой противника, могут легко пустить ее ко дну одним метким выстрелом. В конечном итоге, ледяное покрытие восстановится за несколько минут, но эта новая тактика позволят командирам с большой эффективностью использовать ключевые точки на льдах, и делает речные переправы опасным занятием.
Хоть погодная механика в Company of Heroes 2 одно из нескольких изменений геймплея, она так же остается одним из интересных изменений. Давние поклонники серии уже наловчились сражаться с противником себе подобным, но «Генерал Мороз» нечто иное. Вы можете расстреливать отряды противника и взрывать его танки, но зиму не остановить пулями, ее невозможно заставить отступить с поля боя.