MechWarrior 4: Mercenaries — последняя игра серии MechWarrior, вышедшая 8 ноября 2002 года. Как и предшественницы, является симулятором водителя боевого робота — меха. Действие разворачивается во вселенной Battletech.
Январь 3066 года. Идет гражданская война в Федеративном Содружестве. После почти пяти лет ожесточенных сражений Виктор Штайнер-Дэвион, легитимный наследник трона, начинает одерживать верх над войсками своей сестры Катерины, которая взяла себе имя — Катрина Штайнер — в честь знаменитой бабки и фактически забрала Лиранскую половину Содружества. В 31-м веке ни одна война не обходится без участия наемных формирований, и эта — не исключение. Игроку предлагается выступить в роли командира (с позывным "призрак") небольшого отряда наемников, спонсируемого одним из четырех знаменитейших наемных подразделений: Серым Легионом Смерти, Гончими Келла, Волчьими Драгунами или Нортвиндскими Горцами.
Кампания нелинейная, в игре три концовки. Главы враждующих государств готовы предложить самые различные задания, но игрок может вообще не ввязываться в политику, выполняя лишь поручения различных корпораций. Миссии разнообразны: уничтожение врага, тайная разведка, защита объекта, сопровождение и другие.
Присутствует даже возможность принять участие в гладиаторских сражениях мехов на Солярисе-7, сделав ставку на свою победу. Каждая успешно завершенная миссия может принести деньги, хорошую или плохую репутацию, расположение одной из двух сторон конфликта, трофейное оружие и мехов.
Деньги нужны для покупки новых мехов и вооружения, починки поврежденных мехов, оплаты расходов на содержание, а также найма мехвоинов, которыми игроку предлагается командовать на миссиях, и выплаты им зарплат. Между миссиями можно самостоятельно установить на мехи своего отряда желаемое вооружение и оборудование. Вооружение разнообразно: тут вам и лазерное вооружение, и ракетное, и артиллерийское. Кстати, не забыт такой важный аспект боев, как перегрев меха. Если активно стрелять со всего доступного вооружения, то есть риск того, что аварийные системы автоматически отключат мех в самый неподходящий момент.
С собой на миссию можно брать до семи мехвоинов, но иногда придется обойтись одним копьем (три воина и игрок) или даже выполнять миссию в одиночку. Противниками же выступают не только вражеские мехвоины, несущие смерть и разрушения в своих многотонных боевых машинах, но и более традиционные боевые единицы: танки, вертолеты, самоходные артиллерийские установки и стационарные орудия. Иногда на миссиях встречаются союзники. В одиночной игре помимо кампании есть возможность сыграть отдельные ее миссии и карты в режиме выживания. В сетевой игре доступны несколько режимов, такие как "каждый за себя", "командный бой", "миссии" и другие.
9 июля 2009 года Smith & Tinker, нынешние владельцы лицензии, объявили о том, что MechWarrior 4 станет бесплатным. 30 апреля 2010 года MekTek, наконец, стали распространять MechWarrior 4: Mercenaries вместе с разработанным ими дополнением MekPak, добавляющим новых мехов и вооружение.
Решил не писать подробное прохождение игры, так как многие фанаты и так исходили её вдоль и поперек. И знают, куда идти и как действовать в той или иной миссии. (Вставить прохождение каждой миссии можно, но не вижу смысла.)
Поэтому решил рассмотреть общее прохождение и варианты выбора миссий, которые приведут к тому или другому окончанию игры.
Привет всем любителям и фанатам этой прекрасной игры!
Следуя новомодному веянию писать путеводители и "Резиденции наместника" на ГРУ, решил познакомить себя с фанатами игры и людьми на портале. Может, кто-нибудь меня не знает?
Вас приветствует новый наместник блога. Старый наместник, который начал поднимать блог, ушел на новую работу в новый блог...
Испытание положения с целью стать воином Клана Волка. Скажи мне кто несколько лет назад, что именно этим окончится моя карьера наемника, я бы лишь ухмыльнулся его бредням. Теперь это реальность, прошлое. Не буду рассказывать, что привело меня ко вступлению в Клан, ибо сделанного не воротишь. Да и не жалею я.
Если подумать, то все к этому шло: с самого первого задания Гончих Келла стало ясно, что Нефритовых соколов нужно выбить решительным ударом. И самый быстрый способ — вызвать их на Испытание. Так что неудивительно, что мне пришла в голову такая идея, а командование ее поддержало.
К битве готовились серьезно, а потому все легкие и бол...
Хотел я написать пост на конкурс «Игровая жара», но в итоге раза в три превысил максимальный объем, да и творение получилось больше ориентированным на любителей Battletech. А потому просто тихонько выложу его в свой блог на правах прохождения или фанфика. На конкурс, может быть, сподоблюсь переписать его для широкой аудитории, хотя ограничение в че...
Продолжая историю Горцев Нортвинда, расскажу более подробно о драматичных событиях и конце этой нескончаемой истории, начавшейся на холмах Шотландии и окончившейся опять, как не странно, на Терре в "Темные Века" вселенной Бэттлтеха.
Годы вторжения Кланов
3050 год
Во время вторжения Кланов, “Горцы” по прежнему несут гарнизонную службу на Нортвинд...
"Горцы Нортвинда" - уважаемое наемное подразделение во вселенной БэттлТеха с богатой историей, происхождением от шотландских полков Старой Земли. Но это родство не прямое, просто потомки воинов земных полков создали это наемное подразделение на другой планете. У фанатов БэттлТеха неоднозначное отношение к этому подразделению. Одни во...
Представленный здесь отрывок представляет перевод статьи в фэнзине по игровой вселенной, который был сделан мной для поста по истории Горцев Нортвинда. Мне понравился текст своей жизненной правдой и тем, что показывает, как теория не всегда проходит проверку практикой. Конечно, из него будет взято только нужное, выжимка фактов. Но все же интересный...
Возвращение блудных сынов человечества или Божья кара.
Сначала новый ролик, МехВарриор Новое вступление:
Обычно, историки определяют период Вторжения Кланов, как 3049 - 3052 года, но мы рассмотрим чуть пошире потому что всё в мире взаимосвязано, и наши дела настигают нас когда мы уже о них забыли.
Продолжим историю Гончих Келлов. С самого интересного места. :)
3052 год
Гончие Келла возвращаются с Люсьена с богатыми трофеями и связанными мехвоинами.
[Октябрь] Морган Келл договаривается с Фоксом о внедрении его подразделения в «Гончих Келла», чтобы обеспечить аэрокосмическую поддержку для 2-го пол...
Продолжение исторической темы про Жизнь , знаменитых наемников Внутренней Сферы.
ПредисловиеИстория Гончих Келла необычна. Два молодых мехвоина, отпрыски благородного семейства и новоиспеченные выпускники военной школы, унаследовали много денег от доброжелательного кузена и решили создать собственное наемное подразделение. Высмеянные старыми мате...
В первой части я подробно рассказал о событиях первой книги, дабы заинтересовать и подтолкнуть к прочтению книг. Во второй части постараюсь излагать более коротко, хотя это сложно, поскольку не хочется опускать детали и превращать повествование в сухое перечисление фактов. В общем, можно назвать пост кратким художественным пересказом с дополнительн...
Из торжественной церемонии Волчьих Драгун.В 3049 году началось, давно ожидаемое (Волчьими Драгунами), вторжение Кланов. За год, захватчикам удалось захватить приблизительно одну пятую часть Внутренней Сферы.
3050 год
Конец апреля. Конец первой волны вторжения кланов. Джейми Вульф соз...